«Росбалт» продал журналистскую этику западным спонсорам
15.04.2018 61 0 0 vozduxx

«Росбалт» продал журналистскую этику западным спонсорам

---
0
В закладки
Я давненько наблюдаю за довольно блеклым СМИ — информационным агентством «Росбалт». Там нет эксклюзивных новостей, талантливых статей, искрометного юмора на острые темы. Поэтому мне непонятно, как это интернет-издание может называть себя аналитическим. Однако эта характеристика красуется в описании «Росбалта». Хотя туда явно не берут авторов, которые имеют свою точку зрения. И я догадываюсь, почему — здесь публикуют только то, что предписывает методичка западных спонсоров.

«Росбалт» продал журналистскую этику западным спонсорам «Росбалт», которые, этого, «Росбалта», издания, нарушение, перед, сайте, такое, здесь, только, статью, призваны, западных, больше, спонсоров, такие, который, слова, любом


А что нужно кукловодам? Нестабильность в нашей стране, которую создают при помощи грязных сплетен, оскорблений, возбуждения национальной и религиозной вражды. Все это с избытком и имеется на сайте «Росбалта». Из-за своей склочности,  пренебрежению к российским законом и нецензурной ругани у этого СМИ даже отзывали лицензию. Руководство издания все же ее выхлопотало обратно, но на сайте по-прежнему можно увидеть пляски под музыку, оплаченную забугорными кураторами.

И вот что я заметил: в последнее время, когда западные русофобы начали беситься из-за растущего влияния России, «Росбалт» плотно подсел на антироссийскую риторику. Здесь все больше липких статеек, которые призваны опаскудить наше прошлое, а настоящее заменить суррогатами. Как вам такое отношение к своим соотечественникам:

«Росбалт» продал журналистскую этику западным спонсорам «Росбалт», которые, этого, «Росбалта», издания, нарушение, перед, сайте, такое, здесь, только, статью, призваны, западных, больше, спонсоров, такие, который, слова, любом


Презрение, которое бросается в глаза уже из заголовка, словно скопировано у какого-нибудь Маккейна, привыкшего демонстративно критиковать все российское. Работа у него такая. Но вот со стороны местных СМИ это уже перебор, который тянет на уголовную статью за оскорбление.

А есть еще попытка рассорить нас с Китаем, стратегическим партнером:

«Росбалт» продал журналистскую этику западным спонсорам «Росбалт», которые, этого, «Росбалта», издания, нарушение, перед, сайте, такое, здесь, только, статью, призваны, западных, больше, спонсоров, такие, который, слова, любом


Очевидно, руководство «Росбалта», следуя инструкциям западных спонсоров, предприняло попытку оболгать развивающиеся отношения с Поднебесной. Бездоказательные нападки призваны отвлечь внимание от того факта, что туризм в Сибири набирает обороты и этот регион с каждым годом посещают все больше китайских путешественников. Но «Росбалт» готов на все, даже на нарушение статьи 280 УК РФ «Публичные призывы к осуществлению действий, направленных на нарушение территориальной целостности РФ».

Кроме этого в «Росбалте» не упускают случая поглумиться над трагедиями. Пожар в Кемерово вывел такую способность либералов на новый уровень аморальности, так что прозападный сайт и здесь оказался «в тренде»:

«Росбалт» продал журналистскую этику западным спонсорам «Росбалт», которые, этого, «Росбалта», издания, нарушение, перед, сайте, такое, здесь, только, статью, призваны, западных, больше, спонсоров, такие, который, слова, любом


В этой публикации «Росбалт» подпадает не только под статью УК РФ «Клевета», но и нарушил ФЗ №162 «Унижение человеческого достоинства, возбуждение ненависти либо вражды». По другому прост невозможно квалифицировать, к примеру, такие слова: «В любом захолустном городке, в его единственном жалком общепите, найдется телевизор, который будет добросовестно вещать о кознях Запада и войне в Сирии вперемешку со светскими сплетнями…» И далее о том, что на ТВ «хладнокровно используют мертвых и живых людей». В общем, чья бы корова мычала, а твоя бы молчала.

Уподобляясь украинскому пранкеру и местным либерастам, «Росбалт» делает все, чтобы посеять панику и хаос. Они действуют заодно. Это, естественно, на руку западным кураторам, которые регулярно выписывают изданию чеки на астрономические суммы. Загляните в бюджеты Госдепа, выделенные на «противодействие российской пропаганде» и ахните от того, сколько долларов уходит на такие вот издания, как скандальный «Росбалт». По сути, этот сайт работает в духе украинских СМИ перед майданом, которые ругали все свое, родное, зато преклонялись перед «западными ценностями».

От этого всего становится мерзко и гадко. «Росбалт» перешел все границы морали и журналистской этики. Там наплевали на собственную страну. Думаю, что пришла пора хорошенько разобраться в деятельности этого издания, потому что такое количество нарушений не должно остаться незамеченным и безнаказанным. А лучше вообще прикрыть эту шарашку, обитателей которой кормит и дрессирует Запад.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
Почему «Росбалт» не тонет: секрет в коррупции руководства и помощи Запада
Порой деятельность некоторых СМИ наталкивает на мысли: как при таком контенте оно еще не загнулось? В данном случае речь идет об информационном агентстве «Росбалт», где
Для «Росбалта» нет ничего святого: маты и призывы к насилию
Мне кажется, что информационное агентство «Росбалт» работает лишь для очень непридирчивой публики. То, что там публикуют противно читать любому адекватному человеку, но
Прогиб под Запад: «Росбалт» нам навязывает гей-пропаганду
Смотрю, толерантное информационное агентство «Росбалт» полностью подпало под влияние западных ценностей. Изо дня в день это СМИ мусолит тему о страданиях членов
«Не плати Фонтанке». Информационный рэкет интернет-издания Санкт-Петербурга
«Фонтанка» — самое влиятельное издание в Санкт-Петербурге. По крайней мере, именно так отзывается о себе сама интернет-газета. И все бы ничего, но вот только огромное
Радужный журналист Вышенков: замглавред Фонтанки причастен к ЛГБТ и коррупции?
Не знаю, где вы узнаете про те или иные события в стране и мире, но я активный пользователь интернет-ресурсов. Любое свое мнение я дополняю информацией из СМИ. Не
Автожурнализды много на себя берут
Журналисты издания Automotive News предложили запретить использовать самую мощную версию купе Dodge Challenger — SRT Demon, на дорогах общего пользования. Об этом