Провожаю лето с Cadillac
30.09.2017 527 0 0 detroit-diesel8

Провожаю лето с Cadillac

---
0
В закладки
IMG_0023

У коллеги американиста далеко-далеко не все машины работают садовыми гномами, как Холден/Шевроле Каприс 2006 года (СМ. https://detroit-diesel8.livejournal.com/211734.html). Есть и живые и бодрые экземпляры, в том числе и только-только реанимированные. Самым интересным был точно единственный  в Украине и возможно на всем постсоветском пространстве ходовой Кадиллак Алланте 1988 года. Изначально он был куплен у одного состоятельного господина, который данный автомобиль очень не взлюбил и поставил где-то в углу дырявого склада, где салон машины покрывался плесенью, а под капотом поселились крысы и даже что-то крупнее, то ли енот, то ли барсук. Последними жителями стали осы, который всех остальных выгнали к бениной матери. Но это было еще ничего, жена состоятельного  и вовсе предложила насыпать в салон земли и сделать из него клумбу! Клумбу? Из "Кадиллака"? ДА  Я ТЕБЯ!!

W89HV_CA001

На рекламных фото данная модель почему-то почти всегда красная...

2fbde4as-960

Салон после пяти с лишним лет почти на открытом воздухе. Жесть, как она есть! Фото, если что, не мое.

IMG_0017

Фото с разворота проспекта 1991 года. Все проспекты нереально БОЛЬШИЕ!

В итоге, машина после серьезных торгов (просили 10 тыс., 10 тыс. Карл!!!) оказался у нового владельца. На спущенных шинах, с пролюбленными ключами от багажника и бардачков (их два – на панели приборов и между сидениями), с порванным тентом и слоем пыли и мха в салоне. Некоторые детали салона отсутствовали, кнопки в основном не работали, механика тента заклинена, и т.д. На некоторое время машина работала садовым гномом, и лишь после открытия багажника и бардачков (был вызван профи), было решено завести.

1993-Cadillac-Allante-Conv

Модель 1993 года

1993 Cadillac Allante ghost view

Рентген модели 1993 года. Уже с мотором Northstar 300 л.с. и безумным количеством электроники. Четырехвальная "Звезда севера" мощнее, но уже не то. Надежности той нет, что у OHV, а ремонт может запросто оставть без штанов.

Мотор после более, чем 5 лет отстоя завелся не сразу, но тем ни менее завелся. Были некоторые проблемы с контактами бензонасоса…. Затем в машину залили все жидкости, проверили ходовую на СТО и оказалось, что, вообще техническое состояние фактически подзаборника не плохое. Амортизаторы, правда, сильно устали, из-под картера чуть подтекает масло (и чуть пахнет на стоянке), стойка переднего стабилизатора гремит., и сзади какие-то резинки уже требуют замены.  Но это все. Основная возня предстоит с салоном, с активацией всех кнопок и реанимацией проводки в салоне.

IMG_0015

На зиму надевает легкая жесткая крыша. Но увы, в комплекте ее не было.

IMG_0025

Продолжение багажника за сидениями. Аккумулятор устроился очень уютно.

Интересно, что автомобиль этот не большой, как для американца. По старым меркам -- компакт.  Колеса на рекламных фото и в кино кажутся огромными, но на самом деле они на 15-дюймовых дисках. Багажник, конечно, большой и с отличной мягкой обивкой. Стенка между основным багажником и отсеком для сумок в салоне легко убирается и можно при желании даже положить туда еще двух друзей, так чтобы головы были за спинками сидений. В следующий раз попробуем. Или нет.

IMG_0023

На ходу, не смотря на уставшие амортизаторы, старый Кэдди идет мягко, но уверенно. Никаких претензий, впрочем, и водил я его аккуратно. Рулевое реечное и с гидроусилителем сначала показалось безумно легким, особенно в «нуле». Тут прямо хочется, косплея "Авторевю" сразу же занудеть про отсутствие (полное отсутствие!!!) обратной связи. Но потом, чуть сосредоточившись, нашел  эту самую обратную связь, и успокоился. Окончательно привыкнув минуты через 3 начал радоваться. Насос ГУР чуть гудит, но именно чуть, надо прислушиваться, приложив голову к колонке. Тормоза оказались настроены идеально, как для любителя старых машин. Педаль твердая, хватает почти в самом верху. Правда, поршеньки от долгого стояния чуть подклинивают, из-за чего в накате есть некоторый звук… АБС про себя не напоминала, но я и не тормозил резко.

IMG_0043 (2)

Салон снят уже на "Олдкарленде" сегодня. Про самое событие чуть погодя.

IMG_0046

С другого ракурса. Над водительской дверью пока идут работы. Без карты ее потроха смотрятся очень монструозно! Здесь  видно плоховато, но рулевая колонка с замком блокировки защищена массивным литым металлическим кожухом черного цвета, как на классике 60-70-х...  Потом все стало пластмассовым. Ибо дешево и сердито.

IMG_0030

Центральная консоль с бортовым компьютером. Приемник работает, но пока на одну сторону салона. Крысы, не иначе, поели провода.

IMG_0031

Кассетник... Сразу понятно, сколько автомобилю лет)

IMG_0058

Особенно хочется похвалить итальянских кузовщиков из Pininfarina, потративших уйму времени, чтобы угловатый кузов не свистел и не шумел на скорости в 60-70 миль в час 100-110 км/ч (быстрее пока не ездил). Можно не повышая голос разговаривать, и это при откинутой крыше! Сверху кстати дует ветерок, но на скорости в сотню при 15-17 градусов за бортом он не напрягает. А как удобно смотреть на светофоры, став чуть ли ни прямо под ним! Красота. Вот только крыша не имеет автоматизированной механики тента и защелки на рамке лобового стекла тоже отнюдь не электромагнитные. Все надо ручками, как во времена дедов. Отчего так? Да просто у Мерседеса SL, с которым собирались конкурировать в 1986 году, году появления Allante, было точно также.

Разгон для 170 л.с. вполне приличный. В молодости 0-60 миль в час 9 с. Сейчас не известно. Только при резком нажатии на газ, коробка срабатывает жестко. Баг это или фича, не знаю. Еще один забавный момент, при сбросе газа на скорости 40-50 миль, машина продолжает катиться как ни в чем не бывало, очень медленно снижая скорость. Круиз контроль, прямо). Тоже не ясно, баг это или фича.

IMG_0034

Под капотом сильно тесно. Заменить свечи на половине блока ближе к салону -- задача для осьминога!

Теперь немного цифр для тех, кто дочитал и досмотрел до этого места. Итак в 1988 году под капотом, развернутый поперек стоял классический OHV 4,1 литровый V8 с электронным впрыском отнюдь не гигантской мощности 170 л.с. при 4300 об/мин. КПП -- автомат на 4 скорости (последняя овердрайв). Тормоза дисковые на всех колесах,  вентилируемые. Подвеска полностью независимая, причем сзади на манер Corvette на поперечной стеклопластиковой рессоре. Скорость 200 км/ч.  Вес 1585 кг. Расход топлива 10-18 л на 100 км.

IMG_0022

Разворот 1991 года

IMG_0020уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]