Единственная в России авиакомпания обслуживающая по первому классу
26.07.2017 1 384 0 0 nemihail

Единственная в России авиакомпания обслуживающая по первому классу

---
0
В закладки
Даже у моего любимого Аэрофлота самый высокий класс обслуживания - "бизнес класс", а круче того, что я покажу сегодня только частная авиация, да и то не всегда.

DSCF0839.jpg

Вчера летел в Крым и как всегда подготовил для вас небольшой обзор.

Когда-то наличием первого класса могла похвастаться только авиакомпания Трансаэро, тогда этот класс обслуживания назывался Империал, как то я даже делал на него обзор: Аэрофлот, шах и мат ("Империал" от Трансаэро)

трансаэро, империал, 777, бизнес класс, боинг

Трансаэро больше нет, а вот самолёты остались и некоторые из них попали в парк авиакомпании "Россия".

DSCF0781.jpg

Само собой мне захотелось протестировать и я купил билет, правда на сайте нет плашки "первый класс" и я взял бизнес, в надежде, что меня пролонгируют по золотой карте. Но обломался.

DSCF0750.jpg

Начну с самого начала. В аэропорту есть специальная стойка и специальный коридор для прохождения досмотра, всё это я уже фотографировал много раз и повторять смысла нет.

А вот страшненький бизнес зал таки закрыли на реконструкцию.

DSCF0672.jpg

И я отправился по указателям в новый, он расположился на втором этаже.

DSCF0681.jpg

Этот зал однозначно лучше.

DSCF0719.jpg

Если вы летите экономом и у вас нет премиальных карт, то попасть сюда можно за деньги, вход стоит 1 600 рублей с человека.

DSCF0685.jpg

Но платить имеет смысл только если у вас очень долгая пересадка, поскольку тут можно отдохнуть с комфортом. Если вы просто ожидаете свой рейс, то лучше посидеть в уютных кафе вне этой зоны, там вы вряд ли успеете потратить 1 600 рублей.

DSCF0692.jpg

Очень скудный набор еды перекочевал сюда из старого зала. Хорошо перекусить можно и тут же, но уже за дополнительную плату. Дорого.

DSCF0723.jpg

В зале я пробыл минут тридцать и объявили мой рейс.

DSCF0791.jpg

Для бизнес-класса есть специальный трансфер.

DSCF0810.jpg

Поднимаюсь на второй этаж в бизнес.

DSCF0856.jpg

Тут я спросил про первый класс, в авиакомпании Россия этот класс обслуживания назвали Супер Спейс Плюс (Super Space+), доступен оно только на нескольких бортах.

DSCF0830.jpg

Стюардесса ответила, что я могу туда пройти, но там не будет обслуживания, так как салон на первом этаже.

DSCF0833.jpg

Да всё тот же трансаэровский Империал, только без логотипов.

DSCF0851.jpg

Чуть позже вернулся обратно в бизнес.

DSCF0828.jpg

Кому интересно как этот же борт выглядел когда он эксплуатировался в Трансаэро, вот вам мой старенький обзор "Бизнес-класс 747-400 (джамбо) от Трансаэро". Тогда ещё в самолете работали мониторы и был интернет. Но не исключаю, что всё это плюшки дальних маршрутов.

DSCF0821.jpg

Питание вполне адекватное короткому рейсу, разве что в бизнесе не совсем корректно подавать горячее в таре из фольги.

DSCF0934.jpg

В остальном всё очень достойно, большой разницы с Аэрофлотом я не заметил.

DSCF0973.jpg

Плюсов много и главный это очень качественное обслуживание персоналом, девочки стюардессы на высоте , а из минусов - отсутствие дорожных наборов и долгое ожидание багажа по прибытию, но это частая проблема огромных самолетов. В Крыму их отгоняют на дальнюю парковку, откуда далеко ехать до основного терминала.

DSCF5854.jpg

А как вам авиакомпания Россия, знали про первый класс?

ПыСы

И если рассматривать варианты полета в Крым Аэрофлотом А330 или Россией Б747, то я выберу Аэрофлот, кому любопытно, вот тут можно сравнить: "Туристы уезжают из Крыма"

Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.

Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]