Отличие репортажной съемки от студийной
20.11.2015 706 0 0 Admin!

Отличие репортажной съемки от студийной

---
0
В закладки
Накинулись тут на меня намедни в комментариях, мол, фотограф сука, наснимал стращилищ, руки ему оторвать, расстрелять да в суд подать за такое безобразие. Причем это писали, казалось бы, адекватные люди, которых я знаю лично.
Ребятки, вы серьезно? Вы действительно считаете, что делая репортажную съемку, это фотограф намеренно выставляет девушек в неприглядном свете?
Окститесь.

Объясняю дуракам.
Я фотографирую то, что дают. А давали движущихся девушек с ярким макияжем, подсвеченных ярким сценическим светом, создающим резкие тени на красивых лицах. Поэтому многим показалось, что девушки не достойны конкурса красоты.

Давайте сравним фотографии из каталога, где были представлены претендентки на "Красу России", сделанные в студии с хорошим светом и фотографии выхваченного лучом прожектора человека, сделанные в условиях темного зала.



Дано:
Девушек - 47. На представление каждой отводится 30 секунд. Кто станет победительницей - НЕИЗВЕСТНО, поэтому снимать нужно каждую и желательно делать несколько дублей - крупно лицо и в полный рост. За полминуты конкурсантке нужно выйти на несколько метров вперед, постоять в красивой позе, пока ведущие зачитывают краткое портфолио, потом летящей походкой удалиться. Следующая! Итого с учетом прохода на фотосъемку остается секунд 15. Иногда и 5.

Кликабельно.


Девушки - не профессиональные модели, кто-то смотрит в пол, кто-то часто моргает и из 5 дублей выходит один. При этом я стреляю сериями, чтобы никого не упустить - лучше потом удалить кадры, чем пропустить будущую финалистку.
При этом о нормальных местах для фотографов и операторов никто не позаботился, приходится стоять на коленях на полу в проходе между рядами.


Посмотрим на несколько фотографий из каталога и на репортажные, сделанные мной.
Сначала фотка из каталога, потом репортажная со сцены.

Возьмем, например, номер 16. По-моему, на студийной фотографии Екатерина из Санкт-Петербурга получилась очень красивой.
И как она выглядела на сцене.


Похожа, но не более того. Плюс вела себя неуверенно, опускала глаза.


Вот еще пример. В одной малоизвестной газете (ворующей мои фотографии) был предварительный опрос-голосовалка по участницам.
На сайте была фотография Надежды Фроловой, собравшей максимальное число голосов.

И как на конкурсе Надежду "талантливо" завили (ну зачем??), жирно накрасили и подсветили на сцене.
Подозреваю, что работали театральные гримеры, которым важно, чтобы черты лица можно было разглядеть с последних рядов.



Как вам работа осветителя?


Еще несколько примеров плохой работы гримеров и осветителей. Особо хочется отметить работу парикмахеров - большинство просто завили под одну гребенку. Вот, например, Ольга, №28.



Почувствуйте разницу.


Как поменялся цвет волос у конкурсантки №2 из Владивостока.


А здесь, по-моему, получилось наоборот. В каталоге фотка ни о чем, на сцене красотка.


Вышедшие в финал девушки почти не отличались от оригинала постановочных фотографий.

Анна, №13, сменила прическу и стала напоминать героиню фильма "Отпуск за свой счет".


Яне (№15) идут оба варианта макияжа.


Победительница хороша и на фото и в жизни.


Кому интересно - тут вся съемка с первого представления. Кому

А теперь, если вы прочитали пост, вопрос.

View Poll: #2028457

PS: Кто считает, что виноват фотограф, тот мудак :Руникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]