Как в СССР «ВАЗ» пробивал дорогу для экспорта моделей Lada
12.02.2022 19 043 0 +531 bart1985

Как в СССР «ВАЗ» пробивал дорогу для экспорта моделей Lada

---
+531
В закладки
Как в СССР «ВАЗ» пробивал дорогу для экспорта моделей Lada также, «Жигули», «АвтоВАЗ», впервые, кабриолет, автомобилях, «Нива», ВАЗ2101, Концерн, литые, колёсные, диски, салонах, катализаторы, некоторых, Западе, можно, купить, получили, считавшаяся

Концерн «АвтоВАЗ», именовавшийся в СССР «ВАЗ» (Волжский автозавод), впервые заявил о себе за рубежом, экспортировав в 1974 году во Вьетнам 100 седанов «Жигули» ВАЗ-2101 под наименованием Lada. Таким образом, было открыто отдельное направление деятельности российского предприятия.

Автомобили, произведенные в Тольятти, поставлялись в эпоху Советского Союза во многие страны мира, включая Австралию, Канаду и Кубу. Машины «Жигули», переименованные в Lada в экспортном исполнении, были также популярны в странах Северной Европы: Исландии, Норвегии Швеции и Финляндии.

На автомобилях закрепляли таблички «Lada 1200» и Lada 1300». Необходимость смены наименования была вызвана трудностью произношения слова «Жигули». На экспортных автомобилях также впервые появился фонарь для езды задним ходом. Помимо популярных ВАЗ-2101, 2102 и 21011, поставлялась и люксовая модель ВАЗ-2103, считавшаяся самой красивой.

Машины получили литые колёсные диски и катализаторы. В некоторых салонах на Западе можно было купить двигатели с двойным карбюратором и специальным аэродинамическим обвесом.

Когда «АвтоВАЗ» в начале 80-х годов перешёл на выпуск переднеприводных моделей, на экспорт поставляли ВАЗ-2108, 2109 и 21099, назвав их Lada Samara. За рубеж также продавали внедорожник «Нива» ВАЗ-2121, параллельно производили кабриолет «Нива» со съёмной мягкой крышей. Выпускался также кабриолет на основе ВАЗ-2108.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]