Почему в Питере эксплуатируют недострои - спросите у умника Беглова
---
Беглова уличили в махинациях с градостроительным кодексом и федеральным законом «О безопасности зданий и сооружений». Он довольно часто одобряет введение в эксплуатацию еще не достроенных транспортных или инфраструктурных объектов, что чревато неприятными последствиями. Но еще хуже то, что чиновников за это не наказывают.
К примеру, мост Бетанкура открыли в аккурат к ЧМ-2018 по футболу, хотя официально разрешение на эксплуатацию выдали только в марте 2019 года. Или еще: новый участок проспекта Ветеранов, идущий вдоль «Солнечного города», используют еще с прошлого года, и на его открытие приезжал лично Беглов, хотя разрешение на его эксплуатацию выдали только в октябре этого года.
Так по градостроительному кодексу и ФЗ «О безопасности зданий и сооружений» делать нельзя, и, конечно, за нарушение предусматриваются штрафы. Для бегловских прихвостней - как минимум в размере полумиллиона или миллиона рублей. Причем забавно, что сам Беглов обещал повысить размер этих штрафов в 50 раз, но, видимо, на него самого это не распространяется. Да и на практике штрафы применяются очень редко, только больше запугиваний, чем дела.
Это все говорит о том, что подобные запуски объектов раньше времени вполне устраивают всех. Но на ком лежит ответственность за вероятные инциденты на вот таких недостроях - ответа на этот вопрос нет. Причем проблема передачи объектов на баланс города очень острая - процесс может тянуться годами, а по факту его могут уже использовать. Так происходит с участком Богатырского проспекта возле развязки с ЗСД - он работает уже восемь лет, но там нет освещения, и «Ленсвет» не может его провести, пока участку не выдадут разрешение. Вот такой круговорот событий, который явно вредит городу.
К примеру, мост Бетанкура открыли в аккурат к ЧМ-2018 по футболу, хотя официально разрешение на эксплуатацию выдали только в марте 2019 года. Или еще: новый участок проспекта Ветеранов, идущий вдоль «Солнечного города», используют еще с прошлого года, и на его открытие приезжал лично Беглов, хотя разрешение на его эксплуатацию выдали только в октябре этого года.
Так по градостроительному кодексу и ФЗ «О безопасности зданий и сооружений» делать нельзя, и, конечно, за нарушение предусматриваются штрафы. Для бегловских прихвостней - как минимум в размере полумиллиона или миллиона рублей. Причем забавно, что сам Беглов обещал повысить размер этих штрафов в 50 раз, но, видимо, на него самого это не распространяется. Да и на практике штрафы применяются очень редко, только больше запугиваний, чем дела.
Это все говорит о том, что подобные запуски объектов раньше времени вполне устраивают всех. Но на ком лежит ответственность за вероятные инциденты на вот таких недостроях - ответа на этот вопрос нет. Причем проблема передачи объектов на баланс города очень острая - процесс может тянуться годами, а по факту его могут уже использовать. Так происходит с участком Богатырского проспекта возле развязки с ЗСД - он работает уже восемь лет, но там нет освещения, и «Ленсвет» не может его провести, пока участку не выдадут разрешение. Вот такой круговорот событий, который явно вредит городу.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]