
15 раз, когда игроки случайно всё усложняли
---

Играть в игры со сложным дизайном - это здорово, но становится намного интереснее, когда вы играете в игры с незаметно добавленными элементами, которые усложняют вам задачу.
Все это может проявляться в игровом процессе, скрытых механиках или даже последствиях, казалось бы, несвязанных действий. За прошедшие годы было выпущено немало подобных игр. Здесь мы поговорим о некоторых из них.
Spec Ops: Stealth Patrol - запутанные уровни сложности
Прекрасный пример того, как отсутствие патчей (которое мы сейчас считаем само собой разумеющимся) может испортить игру. Легкий, нормальный и сложный уровни сложности назывались рядовой, капрал и сержант соответственно, только в самой игре рядовой и сержант почему-то поменялись местами.
Оказывается, люди, которые хотели играть на самом легком уровне сложности, неосознанно играли на самом высоком уровне сложности, все время удивляясь, почему это было так сложно. Spec Ops: Stealth Patrol была не лучшей игрой, и эта особенность не пошла ей на пользу.
Mega Man 9 - игра для Proto Man
Как и любая другая игра серии, она сама по себе чрезвычайно сложна, но если по какой-либо причине вы захотите усложнить задачу, играйте за Proto Man. Ни магазина, ни болтов, ни предметов двойного урона. Proto Man не хватает вещей, что делает его идеальным «сложным режимом» в и без того сложной игре.
Left 4 Dead - Адаптивная сложность
На протяжении многих лет адаптивная сложность использовалась во многих играх, но Left 4 Dead, вероятно, является одним из наиболее ярких примеров.
По мере того, как вы играете, игры Left 4 Dead становятся сложнее, с каждой волной орды все более устрашающих монстров, бросающихся на вас. Но если игра решит, что вы слишком хорошо справляетесь, все становится еще сложнее, от точек появления врагов до боеприпасов и здоровья.
Fallout 4 - игра с низким интеллектом
Вложение в статистику - это как настройка вашего стиля игры, плюс это суть ролевых игр. Все это верно для Fallout 4. Если вы не вкладываете даже немного в интеллект, вы определенно затрудняете себе жизнь.
Если вы играете с низким интеллектом, ваш персонаж не только не сможет понять цели квеста и то, что ему говорят неигровые персонажи, но также получит очень ограниченные (и до смешного глупые) варианты диалога.
Души Демона - Тенденция мира
Demon's Souls - это игра с невероятным уровнем сложности, поэтому, конечно, From Software (а позже и Bluepoint Games) добавили механику, которая наказывает все больше и больше, если вы не слишком хорошо справляетесь.
Сложность системы World Tendency увеличивается каждый раз, когда вы умираете, а это означает, что чем больше вы уступаете игре и продолжаете умирать, тем сложнее становится игра. Поиграйте с кольцом самосохранения, если хотите немного облегчить себе жизнь.
Deus Ex: Human Revolution - Бесплатное обновление
В какой-то момент в Deus Ex: Human Revolution Дженсен понимает, что его инкременты не работают, и ему предлагают бесплатное обновление. Это может показаться хорошей идеей, но это обновление скоро вас разочарует.
Во время боя Чжао Юнь чжу отключит инкременты из-за установленного в них обновления. Это означает, что пока вы сражаетесь с боссом, ваш HUD выйдет из строя, и вы потеряете доступ к радару, информации о здоровье и боеприпасах.
Pokemon Red And Blue - Выбор в пользу Чармандера
Правильный ответ на вопрос «какого покемона выбрать в начале?» не существует. Шутить. Чармандера стоит выбрать, потому что он превращается в огнедышащего дракона (хотя Бластойз тоже не отстает). Несмотря на то, что это красиво, поначалу все не так просто. Первый стадион в Pokemon Red and Blue каменный, а второй - вода, и Огненный Чармандер слаб в обоих.
Если вы выберете Чармандера в качестве стартового покемона, первые несколько часов вашего путешествия будут довольно сложными, если у вас не будет хорошо сбалансированной команды и вы не будете полагаться только на одного покемона.
The Legend Of Zelda - назовите свое сохранение Zelda
После первого прохождения The Legend of Zelda открывается режим Second Quest, в котором вся игра переворачивается с ног на голову и все становится намного сложнее. Но есть еще один способ попасть в этот режим. Хотя это уже не секрет, но если еще в 80-х годах перед запуском игры вы решили назвать свой игровой файл «Zelda», вы автоматически запустили Второй квест.
Локации подземелий были перегруппированы, местоположения предметов также были изменены, и вам часто придется сталкиваться с несколькими боссами в одном подземелье.
Resident Evil - игра для Криса Редфилда
В оригинальной Resident Evil (и, конечно же, в римейке) игроки могут выбирать между Крисом Редфилдом и Джилл Валентайн, но если вы хотите немного облегчить себе жизнь, Джилл - лучший выбор. У Криса меньший инвентарь, что важно для игры этого жанра, но у персонажа есть и другие недостатки.
В отличие от Джилл, у него нет отмычки и он не начинает игру из пистолета. Некоторые задачи также немного сложнее - например, вам сначала нужно найти сломанный дробовик, если вы хотите получить его в своем арсенале, в то время как в роли Джилл вы можете просто взять тот же дробовик и подождать, пока Барри вас спасет. от превращения в бутерброд с Джилл.
Sekiro: Shadows Die Twice - Звоните в колокол демона
Как будто Sekiro: Shadows Die Twice все равно была недостаточно сложной. From Software (то есть From Software) решили добавить чертов Колокол Демона, чтобы усложнить жизнь людям. Звонок в Колокол Демона немного похож на награду за риск, так как это действие приводит к тому, что врагов труднее убить, но награда увеличивается.
Проблема в том, что эти тонкости не совсем понятны при первом звонке. К тому времени, когда вы поймете, что натворили, будет уже слишком поздно.
Mario Kart - баланс предметов
Mario Kart - это серия, известная своим хаосом и непредсказуемостью, и почти каждая механика во франшизе основана на этом подходе. Например, если вы хорошо играете и занимаете более высокие позиции, персонажи ниже получат гораздо более опасные предметы для атаки, от ракет до ужасных синих снарядов.
Конечно, если у вас что-то не получается, вы также получите предметы более высокого качества, так что баланс правильный.
Final Fantasy 8 - гринд и повышение уровня
Грайнд - давняя традиция в JRPG, но в Final Fantasy 8 вас за это наказывают. Как? Благодаря системе повышения уровня, которая, возможно, является одной из худших в истории игр. По мере повышения уровня враги не только становятся сильнее, но и развиваются быстрее вас. Так что, если вы думаете, что гринд поможет вам победить очень сильного босса, подумайте еще раз, потому что вы только сделаете его сильнее.
Metal Gear Solid 5 - хедшоты
Искусственный интеллект может улучшить или испортить стелс-игру. В Metal Gear Solid 5 один из лучших ИИ в жанре. Настолько лучшее, что адаптируется к вашему стилю игры. Например, если вы сделаете слишком много выстрелов в голову, враги поймут это и начнут носить шлемы, заставляя вас выбирать другие стратегии.
Вечная тьма - синий артефакт
В определенный момент Eternal Darkness дает вам возможность выбрать один из трех артефактов, и этот выбор определяет, как будет развиваться остальная часть игры. Если вы хотите усложнить процесс, смело выбирайте синий артефакт или Сущность Улёта.
С этого момента вы будете сражаться с врагами, которые не только наносят больше магического урона, но и наносят повышенный урон вашим показателям здоровья и рассудка. Синий артефакт на самом деле рекомендуется для повторного прохождения, но если вы неосознанно выберете его при первом прохождении, вы наверняка будете шокированы.
Dishonored - Убийство людей
В совершенных пацифистских скрытных прохождениях есть что-то невероятно приятное, но Dishonored не только позволяет играть в них, но и активно поощряет их. Как? Благодаря механике Хаоса, чем больше врагов вы убьете, тем сложнее станет игра.
Вы не только столкнетесь с множеством врагов, крыс, плакальщиков и многим другим, но и сама окружающая среда может превратиться в необратимый хаос, если вы слишком часто нажимаете на курок.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]