10 противников в играх, которые сильнее босса
---
Последний босс игры часто бывает немного невзрачным. При условии, что до битвы вы прошли весь дополнительный контент, велика вероятность, что любое древнее зло и любые разрушители миров окажутся немногим суровее, чем размокшая макаронина.
И даже если они дадут вам отпор, то, скорее всего, вы будете к этому готовы. Те груды предметов и усилителей, которые вы придерживали для особого случая (и не использовали, когда они были нужны), предназначены именно для этой битвы. А раз это последний бой, то внезапно можно заливаться всеми собранными по дороге целебными зельями. Принимая всё это во внимание, довольно часто самыми серьезными противниками оказываются обычные враги, которые попались вам по пути.
Несмотря на то что они служили всего лишь незначительными препятствиями по дороге к главному злодею, после прохождения игры понимаешь, что эти враги были куда опаснее, чем казались. Либо потому, что вы были плохо подготовлены, либо потому, что они были настоящими тяжеловесами. Как в жизни, так и в играх, иногда самые тяжелые испытания приходят оттуда, откуда их не ждешь. Иногда в виде обычного ящера.
Уитни Pokemon Gold/Silver/Crystal
Первая схватка с Уитни – это своего рода обряд посвящения. Если вы ничего не знали об этой битве заранее, то, вероятно, впечатления от обряда были не из приятных. Покемон Уитни – Милтанк – невероятно силен, и вы еще долгое время не встретите такого серьезного противника. У него больше очков здоровья, чем у всего, что вы видели ранее, а его атака Накат вполне может уничтожить всю вашу команду.
Вдобавок это миловидное исчадие ада может пить Молоко, которое затягивает его раны. Так что взять его измором тоже не получится, ведь вам придется держать строй, пока у этой коровы не кончится молоко. Кстати, если задуматься, то от этого тоже веет чем-то нездоровым.
Даже если у вас есть стратегия против Уитни – например, вы выменяли Мачопа, который обычно разделывается с Милтанком в два счета, – это никак не поможет против Клефэйри. Ведь последний может использовать Метроном, который превращается в любую случайную атаку в игре. Так что, если эта атака окажется Гиперлучом, то примите наши искренние соболезнования.
Имитатор – Enter The Gungeon
Будь это в DnD, Dark Souls или реальной жизни, когда вы внезапно осознаете, что у вас на один столовый прибор больше, чем нужно, имитаторы никогда не были простыми противниками. Это правило особенно справедливо для Enter The Gungeon. Тут Имитаторы не просто «враги, которых нужно убить», а нечто гораздо, гораздо страшнее.
Куча очков здоровья, рваные движения, из-за которых по ним сложно попасть, и способность преследовать вас в других комнатах (большинству врагов такое не под силу) – вот компоненты одного из сильнейших противников всей игры. Кроме того, в большинстве случаев на его стороне эффект неожиданности.
А ведь мы еще не говорили о худшем виде такого врага – Имитаторе оружия. Этот противник не нападает на вас, а становится вашим оружием, чтобы испортить вашу жизнь еще больше.
Потому что Имитатор оружия не просто плох сам по себе, но он еще и пытается помешать вам переключиться на другое оружие и значительно снижает вашу боеспособность, пока вы не нанесете достаточно урона или не найдете коробку с патронами.
Василиск – Dark Souls
По сравнению с драконами, богами мертвых и даже Вихрем, василиски в Dark Souls могут показаться легкой добычей. И во многом это действительно так. Ведь чтобы убить василиска, его не нужно десять минут колоть острым предметом, который вы используете в качестве оружия.
Но у василисков есть одна важная черта, делающая их крайне опасными, – возможность вызывать негативный эффект, более известный как проклятье. Если омерзительное дыхание этой твари заполнит вашу шкалы проклятья, то вы не просто умрете, вы очнетесь со сниженным вдвое здоровьем. И если вы просто забьете или забудете посмотреть, как это вылечить, то здоровье останется сниженным.
Само лечение тоже может стать испытанием, потому что для каждого метода снятия проклятия придется побегать по всем уголкам карты.
Кстати, мы уже говорили, что в первом Dark Souls не было быстрого перемещения? Так что вам придется проходить через это каждый раз, когда эта тварь на вас плохо подышит. Орнштейн и Смоуг хотя бы просто избивали вас до смерти.
Минэгиси – Yu-Gi-Oh 5Ds World Championship 2011: Over The Nexus
У серии Yu-Gi-Oh есть одна очень странная особенность: создавать «рядовых» оппонентов с необычайно сильными колодами. Каждый, кто когда-либо играл в Yu-Gi-Oh, сохранил смутные воспоминания о бое с баристой, проводником или каким-то другим ничтожеством, в котором у вашей колоды не было ни единого шанса.
Худший представитель этого класса – Минэгиси. Вы можете сразиться с ним в Over the Nexus, также известной под чуть менее эффектным названием 2011 5D Championship. Минэгиси встречается в игре рано, и отчасти поэтому победить его так тяжело. Он пользуется колодой, которую поклонники серии или карточной игры назвали бы антиметой. Это значит, что его карты предназначены для битвы против самых популярных колод и игровых тактик.
Увы, если вы только начали игру, то у вас будет именно такая колода. Ваши карты не идут ни в какое сравнение с его причудливым арсеналом, поэтому битва будет не из легких.
Но никто не хочет проигрывать странноватому техно ковбою. Ни сейчас, ни когда-либо еще.
Старшие Сестры – Bioshock 2
Старшие Сестры – женские версии забавно названных Больших Папочек – это нечто среднее между мини-боссами и рядовыми противникам. Возможно, будет справедливее назвать их сильными рядовыми врагами.
Потому что, хоть они и серьезные противники, но в победе над ними нет ничего невозможного. Просто нужно уметь обращаться со своим оружием и плазмидами и запастись достаточным количеством лечебных тоников. В общем, всё обстоит так же, как и с большинством других врагов.
Но для многих игроков одолеть сестру было так же непросто, как победить мутанта-паука. Оба противника проворны, как обмазавшаяся в масле свинья на реактивных роликах, и крайне непредсказуемы. Так что для игроков, которые привыкли к сильным, но неторопливым ударам Больших Папочек, это может стать настоящей проблемой, и многие поклонники первого Bioshock не догадывались, что эти накачанные стероидами подростки окажутся столь проворными.
Последним боссом второй игры можно считать либо Августа Синклера, который к этому моменту не опаснее огородного пугала, либо толпы врагов, с которыми предстоит столкнуться в самом конце. Так что вполне простительно думать, что во всей игре нет противников страшнее, чем Старшие Сестры.
Прыгуны – Dying Light
В начале Dying Light вы почти наверняка несколько раз умрете от Прыгунов. Они двигаются с пугающей скоростью и бьют с чудовищной силой, и пока вы, оглядываясь, спасаетесь от них бегством, вы наверняка налетите на какой-нибудь столб. Словом, вы неизбежно увидите кат-сцену, в которой мерзкая и некогда принадлежавшая человеку пасть впивается в ваше горло.
Технически последний босс сюжетной кампании – обычный человек, которого вы сражаете паркуром и QTE, поэтому на его фоне эти враги выглядят гораздо страшнее.
Еще они встречаются в одной из самых интересных частей игры. Обычно в играх циклы дня и ночи на геймплей никак не влияют, но в Dying Light – это в буквальном смысле дело жизни и смерти. По крайней мере, пока вы не станете достаточно сильными, чтобы убить Прыгунов в честном бою.
Блуждания в темноте и ожидание быстрой погони – и, возможно, быстрой смерти – делают первую половину игры интересной и напряженной. Когда вы наконец-то начинаете с легкостью побеждать Прыгунов, ощущение такое, будто вы теперь можете сразить любого противника. Отчасти потому, что так оно и есть.
«Приветливые мишки» – World of Warcraft
Приветливые мишки – ласковое название медведей, разгуливающих на границе начальной зоны Тирисфальских лесов и зоны для более высоких уровней – Западных Чумных земель.
Обе территории находятся друг возле друга, и игроки низкого уровня запросто могут забрести в Чумные Земли по ошибке. Еще они могут предположить, что справятся с местными обитателями, потому что Чумные Земли расположены рядом с начальной зоной.
Но, как выясняется, они заблуждаются. Тем более что раньше Чумные Земли вообще предназначались для игроков в районе пятидесятого уровня. В итоге многие пали жертвой местной фауны. Как правило, ее представителями выступали неживые медведи, и их окрестили «приветливыми мишками» в знак того, что они первыми встречают вас в новой локации.
Конечно, они не столь могущественны, как боссы высокоуровневых подземелий. Но то, что вы сталкиваетесь с ними так рано, означает, что медведи пропорционально сильнее и опаснее любого босса из поздних стадий игры.
Прость взять и сразиться с одним из таких боссов практически невозможно, ведь нужно потратить уйму времени на приготовления, планирование и разборки с приспешниками. Но зомби-медведи всегда поджидают в засаде в надежде оказать вам теплый, кровавый прием.
Рыцари ада – Deception 3: Dark Delusion
Deception (с англ. – «обман») – вполне подходящее название для серии, которая породила рыцарей ада.
Суть в том, что они просто не получают урон. А в игре, в которой врагов следует убивать, это может стать серьезной проблемой. Более того, рыцари ада получают только одно очко урона от обычных ловушек, так что, если вы хотите от них избавиться, нужно специально заводить их в ловушки, которые игнорируют броню.
Но это еще не всё. Рыцари ада передвигаются по комнатам с завидной легкостью, так как у них сразу есть и атаки, которые помогают преодолевать огромные расстояния, и способность телепортироваться. Да, вы всё правильно поняли. Могучие, практически неуязвимые и закованные в броню чудовища также могут телепортироваться.
По сравнению с этими исчадиями ада, большинство боссов в игре покажутся сущими младенцами, и каждый раз при виде рыцаря ада ваше сердце будет биться быстрее. Это особенно чувствуется в битве с последним рыцарем, который каким-то образом ухитряется быть сильнее всех предыдущих.
Нечистый гигант – Darkest Dungeon
Стоит отметить, что последнего босса Darkest Dungeon ни в коем случае нельзя назвать простым. Битва с ним похожа на чувство, которое возникнет, если полностью покрыть тело пеной для бритья, а затем всё это поджечь.
Но вы идете сражаться с Предком во всеоружии. Его логово в буквальном смысле называется Темнейшее подземелье и дублирует название и без того сложной игры. Словом, вы точно знаете, чего ожидать.
Нечистый гигант выходит без предупреждений. Он просто заявляется, пока вы с потом и кровью продираетесь сквозь Чащу, и одним ударом сбивает вашего любимого бойца с ног.
Хуже того, Нечистые гиганты могут перемещать членов вашей группы и накладывать на них отравление. Это значит, что вам нужно одновременно передвигать самого стойкого бойца вперед, чтобы спасти остальных от верной смерти, исцелять группу от отравы и бить виновного во всем этом безобразии здоровенного гиганта.
Ах да, у него еще куча здоровья. Действительно, почему бы и нет.
Орды – Days Gone
Как это ни странно, но в Days Gone – игре про массовое нашествие зомби – сложнее всего отбиваться от массового нашествия зомби.
Особые зомби-боссы, а позднее и люди не идут ни в какое сравнение с зачисткой орд зомби, которые собираются в определенных местах на карте. Всех эти сражений, кроме пары редких исключений, можно избежать – вероятно, потому что даже для малейшего шанса на победу вам понадобится море патронов и горы взрывчатки.
Как только вы потревожите такую орду, она бросится на вас в едином, обозначенном коллективным разумом порыве: порвать вас на куски. Орды бывают разных размеров, и некоторые группы насчитывают от пятидесяти до шестидесяти зомби, а в других количество нежити достигает пяти сотен.+
Конечно, у людей есть огнестрельное оружие, которым они не гнушаются пользоваться, а порой даже находятся снайперские винтовки, которые добавляют чуть-чуть остроты. Но вам никогда не приходится сражаться с пятью сотнями человек сразу.
И даже если они дадут вам отпор, то, скорее всего, вы будете к этому готовы. Те груды предметов и усилителей, которые вы придерживали для особого случая (и не использовали, когда они были нужны), предназначены именно для этой битвы. А раз это последний бой, то внезапно можно заливаться всеми собранными по дороге целебными зельями. Принимая всё это во внимание, довольно часто самыми серьезными противниками оказываются обычные враги, которые попались вам по пути.
Несмотря на то что они служили всего лишь незначительными препятствиями по дороге к главному злодею, после прохождения игры понимаешь, что эти враги были куда опаснее, чем казались. Либо потому, что вы были плохо подготовлены, либо потому, что они были настоящими тяжеловесами. Как в жизни, так и в играх, иногда самые тяжелые испытания приходят оттуда, откуда их не ждешь. Иногда в виде обычного ящера.
Уитни Pokemon Gold/Silver/Crystal
Первая схватка с Уитни – это своего рода обряд посвящения. Если вы ничего не знали об этой битве заранее, то, вероятно, впечатления от обряда были не из приятных. Покемон Уитни – Милтанк – невероятно силен, и вы еще долгое время не встретите такого серьезного противника. У него больше очков здоровья, чем у всего, что вы видели ранее, а его атака Накат вполне может уничтожить всю вашу команду.
Вдобавок это миловидное исчадие ада может пить Молоко, которое затягивает его раны. Так что взять его измором тоже не получится, ведь вам придется держать строй, пока у этой коровы не кончится молоко. Кстати, если задуматься, то от этого тоже веет чем-то нездоровым.
Даже если у вас есть стратегия против Уитни – например, вы выменяли Мачопа, который обычно разделывается с Милтанком в два счета, – это никак не поможет против Клефэйри. Ведь последний может использовать Метроном, который превращается в любую случайную атаку в игре. Так что, если эта атака окажется Гиперлучом, то примите наши искренние соболезнования.
Имитатор – Enter The Gungeon
Будь это в DnD, Dark Souls или реальной жизни, когда вы внезапно осознаете, что у вас на один столовый прибор больше, чем нужно, имитаторы никогда не были простыми противниками. Это правило особенно справедливо для Enter The Gungeon. Тут Имитаторы не просто «враги, которых нужно убить», а нечто гораздо, гораздо страшнее.
Куча очков здоровья, рваные движения, из-за которых по ним сложно попасть, и способность преследовать вас в других комнатах (большинству врагов такое не под силу) – вот компоненты одного из сильнейших противников всей игры. Кроме того, в большинстве случаев на его стороне эффект неожиданности.
А ведь мы еще не говорили о худшем виде такого врага – Имитаторе оружия. Этот противник не нападает на вас, а становится вашим оружием, чтобы испортить вашу жизнь еще больше.
Потому что Имитатор оружия не просто плох сам по себе, но он еще и пытается помешать вам переключиться на другое оружие и значительно снижает вашу боеспособность, пока вы не нанесете достаточно урона или не найдете коробку с патронами.
Василиск – Dark Souls
По сравнению с драконами, богами мертвых и даже Вихрем, василиски в Dark Souls могут показаться легкой добычей. И во многом это действительно так. Ведь чтобы убить василиска, его не нужно десять минут колоть острым предметом, который вы используете в качестве оружия.
Но у василисков есть одна важная черта, делающая их крайне опасными, – возможность вызывать негативный эффект, более известный как проклятье. Если омерзительное дыхание этой твари заполнит вашу шкалы проклятья, то вы не просто умрете, вы очнетесь со сниженным вдвое здоровьем. И если вы просто забьете или забудете посмотреть, как это вылечить, то здоровье останется сниженным.
Само лечение тоже может стать испытанием, потому что для каждого метода снятия проклятия придется побегать по всем уголкам карты.
Кстати, мы уже говорили, что в первом Dark Souls не было быстрого перемещения? Так что вам придется проходить через это каждый раз, когда эта тварь на вас плохо подышит. Орнштейн и Смоуг хотя бы просто избивали вас до смерти.
Минэгиси – Yu-Gi-Oh 5Ds World Championship 2011: Over The Nexus
У серии Yu-Gi-Oh есть одна очень странная особенность: создавать «рядовых» оппонентов с необычайно сильными колодами. Каждый, кто когда-либо играл в Yu-Gi-Oh, сохранил смутные воспоминания о бое с баристой, проводником или каким-то другим ничтожеством, в котором у вашей колоды не было ни единого шанса.
Худший представитель этого класса – Минэгиси. Вы можете сразиться с ним в Over the Nexus, также известной под чуть менее эффектным названием 2011 5D Championship. Минэгиси встречается в игре рано, и отчасти поэтому победить его так тяжело. Он пользуется колодой, которую поклонники серии или карточной игры назвали бы антиметой. Это значит, что его карты предназначены для битвы против самых популярных колод и игровых тактик.
Увы, если вы только начали игру, то у вас будет именно такая колода. Ваши карты не идут ни в какое сравнение с его причудливым арсеналом, поэтому битва будет не из легких.
Но никто не хочет проигрывать странноватому техно ковбою. Ни сейчас, ни когда-либо еще.
Старшие Сестры – Bioshock 2
Старшие Сестры – женские версии забавно названных Больших Папочек – это нечто среднее между мини-боссами и рядовыми противникам. Возможно, будет справедливее назвать их сильными рядовыми врагами.
Потому что, хоть они и серьезные противники, но в победе над ними нет ничего невозможного. Просто нужно уметь обращаться со своим оружием и плазмидами и запастись достаточным количеством лечебных тоников. В общем, всё обстоит так же, как и с большинством других врагов.
Но для многих игроков одолеть сестру было так же непросто, как победить мутанта-паука. Оба противника проворны, как обмазавшаяся в масле свинья на реактивных роликах, и крайне непредсказуемы. Так что для игроков, которые привыкли к сильным, но неторопливым ударам Больших Папочек, это может стать настоящей проблемой, и многие поклонники первого Bioshock не догадывались, что эти накачанные стероидами подростки окажутся столь проворными.
Последним боссом второй игры можно считать либо Августа Синклера, который к этому моменту не опаснее огородного пугала, либо толпы врагов, с которыми предстоит столкнуться в самом конце. Так что вполне простительно думать, что во всей игре нет противников страшнее, чем Старшие Сестры.
Прыгуны – Dying Light
В начале Dying Light вы почти наверняка несколько раз умрете от Прыгунов. Они двигаются с пугающей скоростью и бьют с чудовищной силой, и пока вы, оглядываясь, спасаетесь от них бегством, вы наверняка налетите на какой-нибудь столб. Словом, вы неизбежно увидите кат-сцену, в которой мерзкая и некогда принадлежавшая человеку пасть впивается в ваше горло.
Технически последний босс сюжетной кампании – обычный человек, которого вы сражаете паркуром и QTE, поэтому на его фоне эти враги выглядят гораздо страшнее.
Еще они встречаются в одной из самых интересных частей игры. Обычно в играх циклы дня и ночи на геймплей никак не влияют, но в Dying Light – это в буквальном смысле дело жизни и смерти. По крайней мере, пока вы не станете достаточно сильными, чтобы убить Прыгунов в честном бою.
Блуждания в темноте и ожидание быстрой погони – и, возможно, быстрой смерти – делают первую половину игры интересной и напряженной. Когда вы наконец-то начинаете с легкостью побеждать Прыгунов, ощущение такое, будто вы теперь можете сразить любого противника. Отчасти потому, что так оно и есть.
«Приветливые мишки» – World of Warcraft
Приветливые мишки – ласковое название медведей, разгуливающих на границе начальной зоны Тирисфальских лесов и зоны для более высоких уровней – Западных Чумных земель.
Обе территории находятся друг возле друга, и игроки низкого уровня запросто могут забрести в Чумные Земли по ошибке. Еще они могут предположить, что справятся с местными обитателями, потому что Чумные Земли расположены рядом с начальной зоной.
Но, как выясняется, они заблуждаются. Тем более что раньше Чумные Земли вообще предназначались для игроков в районе пятидесятого уровня. В итоге многие пали жертвой местной фауны. Как правило, ее представителями выступали неживые медведи, и их окрестили «приветливыми мишками» в знак того, что они первыми встречают вас в новой локации.
Конечно, они не столь могущественны, как боссы высокоуровневых подземелий. Но то, что вы сталкиваетесь с ними так рано, означает, что медведи пропорционально сильнее и опаснее любого босса из поздних стадий игры.
Прость взять и сразиться с одним из таких боссов практически невозможно, ведь нужно потратить уйму времени на приготовления, планирование и разборки с приспешниками. Но зомби-медведи всегда поджидают в засаде в надежде оказать вам теплый, кровавый прием.
Рыцари ада – Deception 3: Dark Delusion
Deception (с англ. – «обман») – вполне подходящее название для серии, которая породила рыцарей ада.
Суть в том, что они просто не получают урон. А в игре, в которой врагов следует убивать, это может стать серьезной проблемой. Более того, рыцари ада получают только одно очко урона от обычных ловушек, так что, если вы хотите от них избавиться, нужно специально заводить их в ловушки, которые игнорируют броню.
Но это еще не всё. Рыцари ада передвигаются по комнатам с завидной легкостью, так как у них сразу есть и атаки, которые помогают преодолевать огромные расстояния, и способность телепортироваться. Да, вы всё правильно поняли. Могучие, практически неуязвимые и закованные в броню чудовища также могут телепортироваться.
По сравнению с этими исчадиями ада, большинство боссов в игре покажутся сущими младенцами, и каждый раз при виде рыцаря ада ваше сердце будет биться быстрее. Это особенно чувствуется в битве с последним рыцарем, который каким-то образом ухитряется быть сильнее всех предыдущих.
Нечистый гигант – Darkest Dungeon
Стоит отметить, что последнего босса Darkest Dungeon ни в коем случае нельзя назвать простым. Битва с ним похожа на чувство, которое возникнет, если полностью покрыть тело пеной для бритья, а затем всё это поджечь.
Но вы идете сражаться с Предком во всеоружии. Его логово в буквальном смысле называется Темнейшее подземелье и дублирует название и без того сложной игры. Словом, вы точно знаете, чего ожидать.
Нечистый гигант выходит без предупреждений. Он просто заявляется, пока вы с потом и кровью продираетесь сквозь Чащу, и одним ударом сбивает вашего любимого бойца с ног.
Хуже того, Нечистые гиганты могут перемещать членов вашей группы и накладывать на них отравление. Это значит, что вам нужно одновременно передвигать самого стойкого бойца вперед, чтобы спасти остальных от верной смерти, исцелять группу от отравы и бить виновного во всем этом безобразии здоровенного гиганта.
Ах да, у него еще куча здоровья. Действительно, почему бы и нет.
Орды – Days Gone
Как это ни странно, но в Days Gone – игре про массовое нашествие зомби – сложнее всего отбиваться от массового нашествия зомби.
Особые зомби-боссы, а позднее и люди не идут ни в какое сравнение с зачисткой орд зомби, которые собираются в определенных местах на карте. Всех эти сражений, кроме пары редких исключений, можно избежать – вероятно, потому что даже для малейшего шанса на победу вам понадобится море патронов и горы взрывчатки.
Как только вы потревожите такую орду, она бросится на вас в едином, обозначенном коллективным разумом порыве: порвать вас на куски. Орды бывают разных размеров, и некоторые группы насчитывают от пятидесяти до шестидесяти зомби, а в других количество нежити достигает пяти сотен.+
Конечно, у людей есть огнестрельное оружие, которым они не гнушаются пользоваться, а порой даже находятся снайперские винтовки, которые добавляют чуть-чуть остроты. Но вам никогда не приходится сражаться с пятью сотнями человек сразу.
Источник: games.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]