Борьба торговой сети за свои идеалы
08.02.2020 4 673 0 +105 Sairus

Борьба торговой сети за свои идеалы

---
+105
В закладки
Неожиданную позицию заняла немецкая сеть супермаркетов-дискаунтеров, распространённых в Европе под маркой Lidl. Компания решила бороться с пропагандой нетерпимости, но быстро передумала, как только появился риск потери покупателей.

Борьба торговой сети за свои идеалы (4 фото) странах, делать, многих, греческие, «Неделя, акции, компания, фотографии, заявили, нужно, современной, засыпали, порыв, торовой, Вопросы, появились, чешских, потребителей, страницу, поддержали

Немецкая торговая сеть Lidl попала под шквал критики за то, что отредактировала фотографии знаменитых православных церквей на греческом острове Санторини, «удалив» кресты с их куполов. Измененные изображения компания использовала в рекламном каталоге в качестве иллюстрации к акции «Неделя Греции».

Борьба торговой сети за свои идеалы (4 фото) странах, делать, многих, греческие, «Неделя, акции, компания, фотографии, заявили, нужно, современной, засыпали, порыв, торовой, Вопросы, появились, чешских, потребителей, страницу, поддержали

Она проходит во многих странах Европы, в том числе в Чехии, и предлагает покупателям приобрести традиционные греческие продукты – йогурты, сыры, фисташки и другие. Отредактированные фотографии были использованы и на упаковках этих товаров. Первым на инцидент обратило внимание бельгийское отделение новостного агентства RTL, получившее несколько писем от разгневанных покупателей. «Я в шоке. Lidl продает греческие товары, но при этом удаляет часть истории и культуры этой страны», — написал один из них. Сначала представители сети Lidl изначально были непреклонны.
«Православная культура разделяет наше общество. Это единственная церковь в мире, где до сих пор гомосексуализм считается грехом, они поддерживают культ деторождения и семьи. Это не то, что нужно современной цивилизации, познавшей все блага которые несет возможность самостоятельно делать выбор своей половой ориентации. Жить для себя — вот девиз нового времени. Борьба в православным менталитетом — вот на чем нужно сконцентрироваться современной цивилизации.»

Борьба торговой сети за свои идеалы (4 фото) странах, делать, многих, греческие, «Неделя, акции, компания, фотографии, заявили, нужно, современной, засыпали, порыв, торовой, Вопросы, появились, чешских, потребителей, страницу, поддержали

Однако покупатели сети не поддержали патетический порыв торовой сети. Вопросы появились и у чешских потребителей. Они засыпали ими страницу торговой сети в Facebook. Некоторые комментаторы заявили, что речь идет об «очередной уступке мусульманам и беженцам» и пообещали больше никогда не делать покупки в магазинах Lidl.

Борьба торговой сети за свои идеалы (4 фото) странах, делать, многих, греческие, «Неделя, акции, компания, фотографии, заявили, нужно, современной, засыпали, порыв, торовой, Вопросы, появились, чешских, потребителей, страницу, поддержали

После этого компания поспешила принести извинения, объяснив свои действия стремлением «сохранять религиозный и политический нейтралитет».

«Мы однозначно не хотели кого-либо обидеть, и просим прощения за возникшую ситуацию. Продукты в рамках акции «Неделя Греции» одновременно продаются во многих европейских странах. Единый дизайн упаковок был разработан международной командой. Мы учтем полученный опыт в будущем», — заявили в фирме.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]