4 секретные причины, по которым YouTube вызывает острое желание смотреть один ролик за другим
03.02.2020 4 624 0 +158 Sairus

4 секретные причины, по которым YouTube вызывает острое желание смотреть один ролик за другим

---
+158
В закладки
4 секретные причины, по которым YouTube вызывает острое желание смотреть один ролик за другим YouTube, видео, Херли, пользователи, ролик, благодаря, Карим, которые, чтобы, сайта, ролики, который, блогеры, сервис, интернета, вообще, никакого, рекламы, пользователей, создали

Трудно поверить, но 15 лет назад не было никакого YouTube и для того, чтобы поделиться понравившимся роликом, приходилось отправлять его по имейлу, а потом проигрывать с помощью специальной компьютерной программы. Ужас, правда? Зато сегодня пользователи интернета совокупно просматривают 1 млрд часов видео ежедневно, а среднестатистический человек залипает на ролики по 40 минут в день.

chert-poberi.ru решил узнать, как YouTube умудрился покорить весь мир и влюбить в себя миллиарды людей.

Кому пришло в голову, что бесплатный сервис для просмотра видео — это золотая жила

4 секретные причины, по которым YouTube вызывает острое желание смотреть один ролик за другим YouTube, видео, Херли, пользователи, ролик, благодаря, Карим, которые, чтобы, сайта, ролики, который, блогеры, сервис, интернета, вообще, никакого, рекламы, пользователей, создали

Чад Херли и Стив Чен.

В начале 2000-х 3 молодых талантливых компьютерщика, Чад Херли, Стив Чен и Джавед Карим, решили, что интернету не хватает сайта, где можно будет искать и обмениваться видеороликами.

Вообще-то главным вдохновителем был именно дизайнер Чад Херли, а толчком послужило декольте Джанет Джексон. В скандальном выступлении 2004 года Джастин Тимберлейк «случайно» оторвал кусок платья певицы и обнажил ее грудь. Ролик с инцидентом невозможно было найти в сети, так что идея создать видеохостинг пришлась кстати.

4 секретные причины, по которым YouTube вызывает острое желание смотреть один ролик за другим YouTube, видео, Херли, пользователи, ролик, благодаря, Карим, которые, чтобы, сайта, ролики, который, блогеры, сервис, интернета, вообще, никакого, рекламы, пользователей, создали

Платье, благодаря которому появился YouTube.

Чад позвал своих друзей, компьютерных инженеров Чена и Карима, и в гараже над пиццерией буквально на коленке ребята создали бета-версию сайта, на который любой пользователь интернета мог загрузить свой ролик.

Cправедливости ради нужно сказать, что Херли, Чен и Карим не были людьми с улицы. Все трое успешно работали в компании PayPal. Херли вообще является создателем логотипа сайта и считается одним из членов мафии PayPal (это наиболее влиятельные сотрудники и инвесторы сайта). Благодаря своим связям и репутации наши герои привлекли внимание акционеров из Силиконовой долины, получили $ 3,5 млн инвестиций, запустили сайт — и посетители потекли рекой.

4 секретные причины, по которым YouTube вызывает острое желание смотреть один ролик за другим YouTube, видео, Херли, пользователи, ролик, благодаря, Карим, которые, чтобы, сайта, ролики, который, блогеры, сервис, интернета, вообще, никакого, рекламы, пользователей, создали

Джавед Карим. Он стал героем первого видео на YouTube.

Главная причина первых успехов YouTube в том, что его делали для людей, а не для зарабатывания денег. Парни подошли к задаче творчески и с любовью: они придумали схему вирусного распространения видео (пользователи могли встраивать ролики на свои страницы), создали систему тегов, комментариев и подписок, а еще не брали деньги за загрузку.

Такими темпами через месяц YouTube поднялся на 5-е место среди развивающихся сайтов, а через год вошел в пятерку самых популярных страниц в интернете.

4 секретные причины, по которым YouTube вызывает острое желание смотреть один ролик за другим YouTube, видео, Херли, пользователи, ролик, благодаря, Карим, которые, чтобы, сайта, ролики, который, блогеры, сервис, интернета, вообще, никакого, рекламы, пользователей, создали

Мир большого бизнеса похож на море: большие акулы едят рыбу поменьше. Вот и к создателям YouTube пришли владельцы Google и сделали предложение, от которого невозможно было отказаться: $ 1,6 млрд акциями. Чад Херли и Стив Чен в один миг стали богачами и любимыми героями интернета. Джавед Карим получил меньше — $ 64 млн. Просто молодой человек ударился в науку и ему некогда было развивать сайт.

С тех пор YouTube упорно идет вверх: свои каналы есть не только у звезд, но также у Ватикана и британской королевской семьи. Даже Елизавета II однажды лично загрузила ролик на свою страницу.

Но, несмотря на смену руководства, YouTube процветает. Мы решили узнать почему.

Секрет № 1: Блогеры привлекли к YouTube миллионы пользователей благодаря своим уникальным качествам

4 секретные причины, по которым YouTube вызывает острое желание смотреть один ролик за другим YouTube, видео, Херли, пользователи, ролик, благодаря, Карим, которые, чтобы, сайта, ролики, который, блогеры, сервис, интернета, вообще, никакого, рекламы, пользователей, создали

В 2007 году YouTube запустил партнерскую программу, которая позволяет заработать на популярном контенте. Теперь свою любовь к кино, книгам, играм или музыке стало возможно превращать в живые деньги. Люди, которые не подходили под формат ТВ или эстрады, смогли стать мировыми знаменитостями, записав качественное видео.

Антропологи выяснили, в чем секрет их привлекательности. Оказывается, нам очень интересно подсматривать за чужой жизнью, но из-за социальных норм это считается неприемлемым. В некоторых странах (в Японии, например) даже в глаза смотреть неприлично. Но благодаря откровенным видеоблогерам мы можем удовлетворить свою потребность в подсматривании.

К тому же у любого YouTube-блогера есть секретное оружие — голос. Лингвисты проанализировали речь ютуберов с миллионными аудиториями и выяснили, что эти ребята растягивают гласные и проглатывают согласные звуки. За счет этого речь получается стремительной, но легкой, поэтому от нее сложно оторваться.

Секрет № 2: YouTube использует хитрый бизнес-трюк, благодаря которому пользователи не могут оторваться от экрана

4 секретные причины, по которым YouTube вызывает острое желание смотреть один ролик за другим YouTube, видео, Херли, пользователи, ролик, благодаря, Карим, которые, чтобы, сайта, ролики, который, блогеры, сервис, интернета, вообще, никакого, рекламы, пользователей, создали

Трудно поверить, но первые 2 года YouTube обходился без рекламы. Она появилась в 2007-м и подавалась в шуточной форме. Чуть позже разработчики добавили полупрозрачные баннеры, которые появлялись меньше чем в 20 % видео. Зато сегодня, чтобы избавиться от рекламы, вам придется заплатить за премиум-версию.

Сейчас YouTube получает доход благодаря бизнес-модели «подарок + товар». Вы наслаждаетесь роликами как бы бесплатно (подарок), но при этом обязательно смотрите рекламу (товар). Это психологический эффект, при котором люди готовы потерпеть небольшое неудобство, чтобы получить что-то даром. Однако никакого «даром» нет — на вашем времени зарабатывают блогеры, сам YouTube и производители рекламируемого товара, конечно.

Секрет № 3: Ролики распространяются по принципу вируса

4 секретные причины, по которым YouTube вызывает острое желание смотреть один ролик за другим YouTube, видео, Херли, пользователи, ролик, благодаря, Карим, которые, чтобы, сайта, ролики, который, блогеры, сервис, интернета, вообще, никакого, рекламы, пользователей, создали

В YouTube изобрели само понятие вирусного видео. Это ролик, который распространяется по сети от одного пользователя к другому, как ветрянка например. Причем мы добровольно принимаем в этом участие, нажимая кнопку «поделиться».

4 секретные причины, по которым YouTube вызывает острое желание смотреть один ролик за другим YouTube, видео, Херли, пользователи, ролик, благодаря, Карим, которые, чтобы, сайта, ролики, который, блогеры, сервис, интернета, вообще, никакого, рекламы, пользователей, создали

Первое видео, которое набрало 1 млрд просмотров за всю историю YouTube, — это музыкальный клип корейского исполнителя PSY на песню Gangnam style. Но не так давно вперед вырвалась прилипчивая Despacito — ее посмотрели 6,6 млрд раз. Единственное не музыкальное видео-рекордсмен, которое пользователи засмотрели до дыр, — серия «Маши и Медведя» «Маша плюс каша».

Секрет № 4: Дети — самый ценный ресурс для сайта

4 секретные причины, по которым YouTube вызывает острое желание смотреть один ролик за другим YouTube, видео, Херли, пользователи, ролик, благодаря, Карим, которые, чтобы, сайта, ролики, который, блогеры, сервис, интернета, вообще, никакого, рекламы, пользователей, создали

Одни из главных потребителей YouTube-контента — это дети и подростки. 81 % родителей признаются, что их ребенок хоть раз смотрел ролик на YouTube, а 34 % залипают там регулярно. Так что не стоит удивляться огромному количеству кривляющихся блогеров, которых взрослые вообще не понимают: все эти люди работают на юную аудиторию, причем весьма успешно. Однако в руководстве сети прямо говорят: YouTube не предназначен для детей младше 13 лет.

Но иногда даже у YouTube случаются досадные провалы

Самый ненавистный ролик для YouTube снял сам YouTube. Вообще-то раньше рекордсменом по дизлайкам был Джастин Бибер (он продержался целых 8 лет). Зато теперь больше всего негатива вызывает YouTube Rewind 2018, где сервис подводит итоги года. Пользователи возмутились, что здесь отсутствуют знаменитые блогеры и вообще видео похоже на один большой рекламный ролик. Несмотря на громкое имя, YouTube не такой уж прибыльный проект. Google утверждает, что видеосервис приносит не так много денег ($ 4 млрд в 2014 году). Даже рекордное количество пользователей не дает ожидаемого дохода. В 2014-м был запущен платный сервис YouTube Premium, который позволяет смотреть видео без рекламы и загружать некоторые ролики на свои устройства. YouTube очень агрессивно продвигает эту услугу, правда, пользователи не увидели в ней никакого смысла. Рекламу можно заблокировать бесплатно с помощью официального расширения для Chrome.

Бонус: вы можете научиться кое-чему полезному, просто просматривая ролики

По официальной статистике, пользователи смотрят ролики 40 минут в день. А для того, чтобы вы попусту не убивали время, мы подготовили список полезных каналов.

«Научпок». Научно-популярный канал от создателей +100500 и BadComedian. Юмор и легкая подача материала обеспечены. «Хочу домой. Путешествия, в которые вы не поедете». Блогер Леонид Пашковский отправляется в самые дикие и неудобные уголки планеты. Lessons from the Screenplay. Здесь разбирают современное кино по косточкам. Numberphile. Увлекательные видео по математике, которые будут интересны даже гуманитариям. Thoisoi. Залипательные химические опыты. «Все как у зверей». Евгения Тимонова в неподражаемой манере расскажет то, о чем BBC и «В мире животных» деликатно молчали. Townsends. Приготовление еды по рецептам из старинных книг. chert-poberi.ru — самый добрый сайт о творчестве и жизни.

Как много времени вы проводите на YouTube и есть ли у вас свои любимые блогеры? Поделитесь и с нами своими находками.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]