
Ванкувер и морские пейзажи Британской Колумбии
---
Продолжаю серию репортажей блогера URITSK из Аляски. Предыдущий пост тут: Там, где живёт Кубок Стэнли. Зал хоккейной славы в Торонто

Ванкувер со своим 600-тысячным населением (со всеми пригородами – до 2 млн. человек) — довольно крупный по канадским меркам город, третий по величине в стране (после Торонто и Монреаля). Город расположен всего в 10 километрах от границы США в устье реки Фрейзер на обоих берегах длинного залива Баррард и со всех сторон окружен горами, покрытыми высокоствольными горными лесами – Береговым хребтом с севера и востока, горой Бейкер (3285 м) с Юга за американской границей и возвышающимся над лазурью пролива в хорошую погоду горным хребтом острова Ванкувер. Многие горные вершины круглый год одеты в белоснежные шапки, нарядно контрастирующие с ослепительной голубизной неба. Ванкувер известен своим мягким и теплым климатом, в котором умеренно влажные леса, состоящие из хвойных пород, а также клена и ольхи соседствуют с завезенными сюда в свое время различными видами пальм и других экзотических растений.
Вот с таким интересным местом мне и предстояло познакомиться в течение ближайших суток, после чего отсюда начинался морской круиз на Аляску. По городу побродить ещё успеется — а для начала хочется куда-нибудь на природу. Интересно посетить Парк Стэнли — главный городской парк Ванкувера.

По дороге минуем картинную галерею.

Неподалеку от входа в парк находится живописное озеро с фонтаном:


Минуя озеро, направляемся в густую чащу огромного парка, через который проложено множество пешеходных и велосипедных дорожек:

Интересно как – новое дерево пустило корни прямо из старого пня:

Проходим через лес – и взору открываются морские просторы залива Буррард, через который в 1937-38 годах был перекинут знаменитый висячий мост с центральным пролетом 473 метра, ныне являющийся одной из главных достопримечательностей Ванкувера.



План таков – перейти по мосту пролив и затем добраться до горы Гроуз, высота которой превышает 1000 метров и откуда панорама Ванкувера – как на ладони. Примерно на полпути между центром города и горой Гроуз на берегах горной речки Капиллано находится симпатичный парк, в котором приятно передохнуть и восстановить силы.


Главной достопримечательностью этого парка является подвесной мост, на высоте около 50 метров пересекающий долину горной реки.

Помимо главного моста, интересно пройти и по другим мостикам, некоторые из которых специальными анкерами прикреплены прямо к скале.



Над рекой.

Тема висячих мостов присутствует здесь повсюду – на противоположном берегу реки раскачивающиеся мостики протянуты между соседними хвойными деревьями и образуют интересную подвесную дорогу.

Недалеко от парка Капиллано ввысь уходят кабели канатной дороги, ведущей на вершину горы Гроуз. У нижней станции канатной дороги установлены несколько резных скульптур.

С канатной дороги открываются красивые панорамы Ванкувера и окружающих его просторов с высоты 1000 метров. Правда денёк сегодня немного пасмурный, горы подёрнуты облачностью, и пейзажи не такие открыточные, какими бы они могли быть в идеально ясную погоду.


На вершине горы туманно и довольно зябко. Здесь даже в разгар лета довольно много снега:

Индюшка. :)

Наверху много интересных резных скульптур различной тематики – индейцы, суровые лесорубы и строители, спортсмены, птицы из дерева…




Три основных вида спорта Ванкувера – хоккей, баскетбол и лакросс, несколько непривычный для нас, но очень популярный в восточных районах США и Канады.


Облачность спускается всё ниже и ниже. По громадному снежному коридору дорога ведет к самой макушке горы, на которой установлен гигантский «вентилятор» со смотровой площадкой.

«Ёжики в тумане».

Впрочем, какая уж сейчас смотровая – в облаках хоть сам «вентилятор» бы разглядеть! :)

Горная техника.

Пора спускаться — обратно до центра Ванкувера удобно добраться на автобусе и пароме через залив. Назавтра продолжим прогулки по городу, после чего начнётся круиз вдоль Тихоокеанского побережья на Аляску.
Погода с утра опять несколько дождливая и серая. Центр Ванкувера относительно небольшой, и его можно спокойно осмотреть за пару часов. Неподалеку от отеля находится памятник погибшим во Второй мировой войне.

Одной из главных достопримечательностей Ванкувера являются паровые часы на углу Уотер-стрит и Камби-стрит. Эти часы считаются самыми первыми в мире паровыми часами – они были сделаны в 70-х годах XIX века, и до сих порт бьют каждые 15 минут.

У причала круизного терминала — лайнер «Island Princess» (мы отправимся сегодня на нём на Аляску).

Лайнер «Volendam» компании «Holland America Line».

Уотер стрит – одна из самых приятных улочек центрального Ванкувера:

Самым весёлым и необычным памятником Ванкувера, бесспорно, является памятник «Джеку-болтуну», названный в честь Джека Дайтона по кличке «болтун», прославившемуся благодаря длинному языку и салуну, который он открыл в 1867 году для рабочих лесопильного завода.

Это необычное треугольное здание напоминает знаменитый небоскреб «Утюг» на пересечении Бродвея и Пятой авеню в Нью-Йорке.

После обеда возвращаемся в порт — впереди недельный круиз вдоль тихоокеанского побережья Канады и Аляски. Панорама Ванкувера и его гавани с верхней палубы «Island Princess».



Сегодня в круизы до Аляски отправляется сразу несколько судов.

Круизный терминал Ванкувера напоминает огромный парусник:

Отойдя от причала, теплоход направляется под пролет моста Львиные ворота, оставляет залив Буррард и начинает движение по протяженной (более 300 км) системе проливов по направлению к Тихому океану. Надо сказать маршрут круиза Ванкувер – Аляска по большей части проходит именно по закрытым морским участкам – проливам, фьордам и другим узостям, и лишь неполных два дня из шести судно идёт океаном.




Долгое время идём параллельными курсами с «Волендамом», однако со временем он убегает вперёд и уже к вечеру виднеется на горизонте небольшой темной точкой.

Морские и прибрежные пейзажи Британской Колумбии великолепны!





На улице достаточно прохладно, свежий ветер разносит брызги волн над поверхностью, превращая их в мелкую водную пыль.

Дождевые облака клубятся над окрестными горами и горизонтом, обещая завтра дождливый день. Впрочем, ничего удивительного – морское юго-восточное побережье Аляски и соседней с ней Британской Колумбии известно своим мягким дождливым и влажным климатом. Но у нас впереди – еще целых две недели на Аляске, так что будет возможность увидеть ее разной – и дождливой, и ослепительно солнечной.






Судно всю ночь до самого утра идёт системой проливов, отделяющих крупный остров Ванкувер от материка. Местами ширина проливов всего 1-2 километра, то тут, то там в ночи видны огни окрестных городков. Продолжение следует…

Ванкувер со своим 600-тысячным населением (со всеми пригородами – до 2 млн. человек) — довольно крупный по канадским меркам город, третий по величине в стране (после Торонто и Монреаля). Город расположен всего в 10 километрах от границы США в устье реки Фрейзер на обоих берегах длинного залива Баррард и со всех сторон окружен горами, покрытыми высокоствольными горными лесами – Береговым хребтом с севера и востока, горой Бейкер (3285 м) с Юга за американской границей и возвышающимся над лазурью пролива в хорошую погоду горным хребтом острова Ванкувер. Многие горные вершины круглый год одеты в белоснежные шапки, нарядно контрастирующие с ослепительной голубизной неба. Ванкувер известен своим мягким и теплым климатом, в котором умеренно влажные леса, состоящие из хвойных пород, а также клена и ольхи соседствуют с завезенными сюда в свое время различными видами пальм и других экзотических растений.
Вот с таким интересным местом мне и предстояло познакомиться в течение ближайших суток, после чего отсюда начинался морской круиз на Аляску. По городу побродить ещё успеется — а для начала хочется куда-нибудь на природу. Интересно посетить Парк Стэнли — главный городской парк Ванкувера.

По дороге минуем картинную галерею.

Неподалеку от входа в парк находится живописное озеро с фонтаном:


Минуя озеро, направляемся в густую чащу огромного парка, через который проложено множество пешеходных и велосипедных дорожек:

Интересно как – новое дерево пустило корни прямо из старого пня:

Проходим через лес – и взору открываются морские просторы залива Буррард, через который в 1937-38 годах был перекинут знаменитый висячий мост с центральным пролетом 473 метра, ныне являющийся одной из главных достопримечательностей Ванкувера.



План таков – перейти по мосту пролив и затем добраться до горы Гроуз, высота которой превышает 1000 метров и откуда панорама Ванкувера – как на ладони. Примерно на полпути между центром города и горой Гроуз на берегах горной речки Капиллано находится симпатичный парк, в котором приятно передохнуть и восстановить силы.


Главной достопримечательностью этого парка является подвесной мост, на высоте около 50 метров пересекающий долину горной реки.

Помимо главного моста, интересно пройти и по другим мостикам, некоторые из которых специальными анкерами прикреплены прямо к скале.



Над рекой.

Тема висячих мостов присутствует здесь повсюду – на противоположном берегу реки раскачивающиеся мостики протянуты между соседними хвойными деревьями и образуют интересную подвесную дорогу.

Недалеко от парка Капиллано ввысь уходят кабели канатной дороги, ведущей на вершину горы Гроуз. У нижней станции канатной дороги установлены несколько резных скульптур.

С канатной дороги открываются красивые панорамы Ванкувера и окружающих его просторов с высоты 1000 метров. Правда денёк сегодня немного пасмурный, горы подёрнуты облачностью, и пейзажи не такие открыточные, какими бы они могли быть в идеально ясную погоду.


На вершине горы туманно и довольно зябко. Здесь даже в разгар лета довольно много снега:

Индюшка. :)

Наверху много интересных резных скульптур различной тематики – индейцы, суровые лесорубы и строители, спортсмены, птицы из дерева…




Три основных вида спорта Ванкувера – хоккей, баскетбол и лакросс, несколько непривычный для нас, но очень популярный в восточных районах США и Канады.


Облачность спускается всё ниже и ниже. По громадному снежному коридору дорога ведет к самой макушке горы, на которой установлен гигантский «вентилятор» со смотровой площадкой.

«Ёжики в тумане».

Впрочем, какая уж сейчас смотровая – в облаках хоть сам «вентилятор» бы разглядеть! :)

Горная техника.

Пора спускаться — обратно до центра Ванкувера удобно добраться на автобусе и пароме через залив. Назавтра продолжим прогулки по городу, после чего начнётся круиз вдоль Тихоокеанского побережья на Аляску.
Погода с утра опять несколько дождливая и серая. Центр Ванкувера относительно небольшой, и его можно спокойно осмотреть за пару часов. Неподалеку от отеля находится памятник погибшим во Второй мировой войне.

Одной из главных достопримечательностей Ванкувера являются паровые часы на углу Уотер-стрит и Камби-стрит. Эти часы считаются самыми первыми в мире паровыми часами – они были сделаны в 70-х годах XIX века, и до сих порт бьют каждые 15 минут.

У причала круизного терминала — лайнер «Island Princess» (мы отправимся сегодня на нём на Аляску).

Лайнер «Volendam» компании «Holland America Line».

Уотер стрит – одна из самых приятных улочек центрального Ванкувера:

Самым весёлым и необычным памятником Ванкувера, бесспорно, является памятник «Джеку-болтуну», названный в честь Джека Дайтона по кличке «болтун», прославившемуся благодаря длинному языку и салуну, который он открыл в 1867 году для рабочих лесопильного завода.

Это необычное треугольное здание напоминает знаменитый небоскреб «Утюг» на пересечении Бродвея и Пятой авеню в Нью-Йорке.

После обеда возвращаемся в порт — впереди недельный круиз вдоль тихоокеанского побережья Канады и Аляски. Панорама Ванкувера и его гавани с верхней палубы «Island Princess».



Сегодня в круизы до Аляски отправляется сразу несколько судов.

Круизный терминал Ванкувера напоминает огромный парусник:

Отойдя от причала, теплоход направляется под пролет моста Львиные ворота, оставляет залив Буррард и начинает движение по протяженной (более 300 км) системе проливов по направлению к Тихому океану. Надо сказать маршрут круиза Ванкувер – Аляска по большей части проходит именно по закрытым морским участкам – проливам, фьордам и другим узостям, и лишь неполных два дня из шести судно идёт океаном.




Долгое время идём параллельными курсами с «Волендамом», однако со временем он убегает вперёд и уже к вечеру виднеется на горизонте небольшой темной точкой.

Морские и прибрежные пейзажи Британской Колумбии великолепны!





На улице достаточно прохладно, свежий ветер разносит брызги волн над поверхностью, превращая их в мелкую водную пыль.

Дождевые облака клубятся над окрестными горами и горизонтом, обещая завтра дождливый день. Впрочем, ничего удивительного – морское юго-восточное побережье Аляски и соседней с ней Британской Колумбии известно своим мягким дождливым и влажным климатом. Но у нас впереди – еще целых две недели на Аляске, так что будет возможность увидеть ее разной – и дождливой, и ослепительно солнечной.






Судно всю ночь до самого утра идёт системой проливов, отделяющих крупный остров Ванкувер от материка. Местами ширина проливов всего 1-2 километра, то тут, то там в ночи видны огни окрестных городков. Продолжение следует…
Источник: chert-poberi.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]