Почему самолеты задевают взлетную полосу хвостом
29.01.2020 3 682 0 +80 Sairus

Почему самолеты задевают взлетную полосу хвостом

---
+80
В закладки
Самолет считается если не самым, то точно одним из самых безопасных видов транспорта. Некоторые любители авиации на этот счет иронизируют, что передвижение на «своих двух» сопряжено с куда большим риском, нежели полет на большой «железной птице». Тем не менее, с самолетами то и дело что-то случается. Например, самолеты периодически бьются хвостовой частью о взлетную полосу. Узнаем, почему такое вообще происходит и что ждет самолет после подобного происшествия.

Почему самолеты задевают взлетную полосу хвостом полосу, самолет, самолета, посадки, машины, момент, происходит, хвостовой, хвостом, после, часть, работы, случаев, «Tailstrike», части, посадка, слишком, чтобы, вопрос, только

Почему самолеты задевают взлетную полосу хвостом полосу, самолет, самолета, посадки, машины, момент, происходит, хвостовой, хвостом, после, часть, работы, случаев, «Tailstrike», части, посадка, слишком, чтобы, вопрос, только

Удар самолета хвостом о взлётно-посадочную полосу — явление настолько широко распространённое, что имеет даже специальное обозначение – «Tailstrike». Ничего замысловатого в термине нет. Составлен он из двух английских слов: «tail» — «хвост» и «strike» — «удар». Для того, чтобы лучше понять вопрос в дальнейшем, необходимо напомнить о том, как происходит взлет и посадка самолета.

Почему самолеты задевают взлетную полосу хвостом полосу, самолет, самолета, посадки, машины, момент, происходит, хвостовой, хвостом, после, часть, работы, случаев, «Tailstrike», части, посадка, слишком, чтобы, вопрос, только

Для того, чтобы машина могла взлететь, ее сначала следует разогнать до нужной скорости. Как только необходимая отметка пройдена, пилоты осуществляют подъем носовой части с помощью специальных элементов управления. Далее основную часть работы делает матушка-физика: подъемная сила действует на крыло, и самолет отрывается от земли. Похожим образом производится посадка самолета, здесь также важно в нужный момент задрать нос машины на определенный угол, после чего остаток работы сделают законы физики.

Почему самолеты задевают взлетную полосу хвостом полосу, самолет, самолета, посадки, машины, момент, происходит, хвостовой, хвостом, после, часть, работы, случаев, «Tailstrike», части, посадка, слишком, чтобы, вопрос, только

И вот, в силу разных причин может оказаться так, что нос был задран при взлете слишком рано или же носовая часть поднята слишком сильно в момент посадки. В такой ситуации с вероятностью 100% и происходит «Тейлстрайк» или удар хвостом о полосу. Какие же это могут быть причины? Всего их две: ошибка пилотов и внешние факторы (например, сильный ветер).

Почему самолеты задевают взлетную полосу хвостом полосу, самолет, самолета, посадки, машины, момент, происходит, хвостовой, хвостом, после, часть, работы, случаев, «Tailstrike», части, посадка, слишком, чтобы, вопрос, только

Почему самолеты задевают взлетную полосу хвостом полосу, самолет, самолета, посадки, машины, момент, происходит, хвостовой, хвостом, после, часть, работы, случаев, «Tailstrike», части, посадка, слишком, чтобы, вопрос, только

В абсолютном большинстве случаев хвостовой удар о полосу чреват только обдиранием лакокрасочного покрытия на хвосте. Тем не менее, подобная ситуация все еще рассматривается как чрезвычайная, а это значит, что после посадки самолет будет основательно проверен. Конечно, бывают и исключения, когда в результате удара повреждается обшивка машины. В таком случае самолет отправят на ремонт и до его окончания никуда не выпустят. Впрочем, подобные происшествия редки в авиационном деле.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]