Почему в Японии бросают автомобили?
---
Мы все привыкли, что идя по какому-нибудь дворику в своем городе, можно наткнуться на заброшенную «Жигули» и это у нас не вызывает никакого удивления. А удивитесь ли Вы тому, что в Японии повсеместно стоят заброшенные автомобили?
Дело вот в чем. Первая проблема кроется в ежегодном получении техосмотра, который на старом автомобиле получить проблематично, в результате чего проще использовать старое авто как, например, поленницу для дров, чем как средство передвижения.
Honda Civic стоящий в саду используется как склад для барахла
Вторая это то, что в Японии большие налоги на старые автомобили и рядовому японскому гражданину выгоднее менять автомобиль каждые 2-3 года. У этого есть свой плюс: это циркулирует рынок автомобилей и редкие граждане будут ездить на устаревшем автомобиле, но тут же есть и минус: хорошие автомобили, которые мы любим в России, просто гниют на улице.
Тойота, сгнившая в труху
Вы, наверно, зададитесь резонным вопросом: почему их не продают, не утилизируют? Продают, но спрос на б/у автомобили не очень большой (в основном ценятся кей-кары), особенно если он уже устаревший; не утилизируют по причине того, что это трудо- и времязатратно, а зарплаты в Японии достаточные, чтобы позволить себе не забивать этим голову и просто купить новый автомобиль. Тем не менее, автосвалки Японии забиты автомобилями, так же многие продают их на аукционах, после чего они попадают, например, в Россию.
Тойота, брошенная на обочине, навсегда останется тут
Почему же эти автомобили никто не убирает и не разбирает? Все просто. В Японии очень ценится право частной собственности и никто не имеет права прикасаться ни к единой детали автомобиля без ведома хозяина, как и к самому автомобилю. Был случай, когда приезжие рабочие пытались снять с автомобиля диски, за что были арестованы полицией.
Ключи оставленные в замке зажигания Nissan Silvia s14. Никто не угнал.
Дело вот в чем. Первая проблема кроется в ежегодном получении техосмотра, который на старом автомобиле получить проблематично, в результате чего проще использовать старое авто как, например, поленницу для дров, чем как средство передвижения.
Honda Civic стоящий в саду используется как склад для барахла
Вторая это то, что в Японии большие налоги на старые автомобили и рядовому японскому гражданину выгоднее менять автомобиль каждые 2-3 года. У этого есть свой плюс: это циркулирует рынок автомобилей и редкие граждане будут ездить на устаревшем автомобиле, но тут же есть и минус: хорошие автомобили, которые мы любим в России, просто гниют на улице.
Тойота, сгнившая в труху
Вы, наверно, зададитесь резонным вопросом: почему их не продают, не утилизируют? Продают, но спрос на б/у автомобили не очень большой (в основном ценятся кей-кары), особенно если он уже устаревший; не утилизируют по причине того, что это трудо- и времязатратно, а зарплаты в Японии достаточные, чтобы позволить себе не забивать этим голову и просто купить новый автомобиль. Тем не менее, автосвалки Японии забиты автомобилями, так же многие продают их на аукционах, после чего они попадают, например, в Россию.
Тойота, брошенная на обочине, навсегда останется тут
Почему же эти автомобили никто не убирает и не разбирает? Все просто. В Японии очень ценится право частной собственности и никто не имеет права прикасаться ни к единой детали автомобиля без ведома хозяина, как и к самому автомобилю. Был случай, когда приезжие рабочие пытались снять с автомобиля диски, за что были арестованы полицией.
Ключи оставленные в замке зажигания Nissan Silvia s14. Никто не угнал.
Источник: 4kolesa.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]