Как суда проходят Панамский канал
16.07.2016 516 0 0 kak-eto-sdelano

Как суда проходят Панамский канал

---
0
В закладки
Вот кто это?



Правильно,мул. Дитя осла и лошадки.

Имеет он отношение к современному судоходству?
Где мул и где современное судно?

А вот и имеет.

Когда то мулов использовали как тягу для буксировку судов по рекам. Ну, как бурлаков..кое-где. Потом железный конь пришёл на смену крестьянской лошадки. И этого железного коня в честь тех тягловых мулов тоже назвали мулом.

Панамский канал.
Не выросшие ещё локомотивчики, которые помогают провести судно через канал там называют мулами. Потом мулы вырастают, становятся большими электровозами ну, и...

В этом контракте прошли через Панамский канал. Из Тихого в Атлантику. Как строили канал, кто строил. об этом не буду. Просто о том, как проходили мы.

Сначала нас пугали тем,что если не придём к такому то числу, то потеряем свою очередь, и торчать нам до ближайшего прохода на рейде суток 10. Потом тем, что у нас с осадкой что там не стреляло. Всё кончилось хорошо. И успели, и с осадкой разобрались. Но день всё равно на рейде простояли.

Вездесущие китайцы.





Панама-сити. далековато стоим.


Где-то в 23 часа снялись с якоря и пошли в канал. К шлюзам подошли к 2 ночи. Приняли на борт бригаду швартовщиков, это они принимают стальные концы с мулов экипаж не участвует. Рулевой наш. Кажется только в Кильском канале рулевой приходит вместе с лоцманом.

Ночь.Выскочил на палубу поздно. Уже подали концы и закрывают шлюз.



От жеж, не успел. Метнулся в сторону палубы. Стена шлюза. Ворота закроют и нас начнут поднимать.



Поднимают очень быстро, насосы стоят хорошие. У канала две нитки то есть могут проводить суда в разные стороны. Но почему-то по двум ниткам шли в одну. А вот и мул соседней нитки.



А это наш..мул.



Локомотивов у нас было четыре. Два на баке, два на корме с разных бортов. Кроме помощи в протяжке локомотивы ещё и центруют судно в канале, проходим почти в притирку.



Это уже прошли два дока видно как следом заходит следующий пароход.





В соседнем шлюзе понижен уровень, там заводят пароход.



Проходим док, освобождая место очереднику.



Маленький локомотивчик пыхтит и свистит как настоящий как папка. И может карабкаться на горки как настоящий мул.





Приснул помощник железного мула.



А мы уже подходим к выходу из шлюзов.
Сосед.



Сейчас мы выше уровня Тихого океана примерно на 25 метров.

Дальше по каналу в озеро. Выходить в Атлантику будем уже днём. По каналу.

Мост через канал.
Рассветает.









Здесь узко и буксир немного помогает. И для страховки. Скоро он оставит нас и вернётся.



По каналу, да по узенькаму.



Какие нибудь майя или ацтеки пирамиду мутили, потом плюнули и начали копать канал.
Более выгодное дело.





Джунгли,однако. Как там выживают? Уму непостижимо.



А буксир убежал домой.



Канал обслуживают.





Челюсти землеройки.







Начинается озеро, шире становится. Протоки, острова.





Время около 10 утра. Мы становимся на якорь и ждём дальнейшей проводки.



К нам бегут буксиры. Скоро и мы двинемся.



Красавчег. Уж он и так и эдак перед нами покрутился.



А ветерок..чего то так поднялся. Озеро.



А вот пошёл караван из Атлантики.





Ну двинулись и мы. Балабан, турок. Пойдёт за нами. Он был соседом в первых шлюзах. А контейнеровоз прямо за нами.





Соседняя ветка и мы подъезжаем.





Локомотивы подали концы, пошли в док.







Ремус уже садится мы пока стоим.







Вот и наши ворота закрывают.



Вид с мостика. Сосед Ремус по длине ровно от ворот до ворот, и по ширине почти вплотную к стенкам. Наглядное изображения класса судов "Панамакс", то есть максимальный размер, который может пройти через канал.

А у нас впереди видны "ступеньки" по которым будем спусаться.











А здесь трибуны для посетителей и экскурсантов.



А сейчас садимся уже мы. И подводят очередника.





Карпентер с Ремуса позирует.



Ремус двинулся. Мулов у него поболее, чем у нас.



А мы продолжаем садиться.











Старенькое уже всё, но работает.









Двинулись и мы.





Сейчас вниз, да с горочки.





Для визитёров установлено, как устроен механизм открытия ворот.





Переходим в последний док...



А это конюшни-депо для обслуживания мулов-локомотивов.



С горочки.





Последний док..















Весёлые панамские парни.





А ремус практически всё. Чётко виден зазор между бортом и стенкой..





И наша очередь подходит.







Ещё чутка...







Конечная у мулов. Концы сброшены. Всё, мы в Атлантике.



Кстати,с этой стороны канала нет моста. Поэтому автомобили ждут, когда пройдёт пароход, там им сводят мост и они проезжают. Такая вот очередь. Пароход-авто-пароход-авто. Сам мост не успел сфотать, только очередь из автомобилей.



Высадили швартовщиков. Привозят они на продажу памятные медали, монеты, магниты, майки, бейсболки. Тоже прикупил пару магнитов, не ну а чо?

Когда ещё с ними шли один показал мне какие то серые брёвна на берегу. Уже смеркалось, и не разберёшь, что там. Швартовщик сказал,что это аллигаторы. Да,ну? Ну,да! И поведал такую вот стори типа аллигаторы иногда вместе с пароходами шлюзуются и переходят в озеро. Даже и не знаю верить или нет. С другой стороны ничто человеческое аллигаторам не чуждо. В гости там или жениться. Милое дело.

Ну, а мы через четверо суток пришли в Порт Эверглейдс, Флорида. США. Последний взгляд на канал.



Взят у gruppman в Панамский канал.Ночь-Утро.и Панамский канал.День-Вечер.Выход.

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Александру Куксе (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и соцсетей проекта и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.

Жми на иконку и подписывайся!
одноклассник.jpg tw.png inst.png уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]