Как чистят и красят танкеры
---
Побывал я на плановом доковании судна. В Шанхае.
Сначала док готовят к приёму судна. Для этого на палубе дока в соответствии с чертежами и размерами судна размещают кильблоки. Поскольку док на реке, а река довольно илистая, видны залежи ила на палубе дока.
Сам процесс захода и постановки в док не заснят. Не до того. Операция сложная,задействованы все. Каждый на своём месте, а помполитов, увы давно разогнали. Поэтому уже после подъёма фотографии.
Вот так выглядит подводная часть корпуса танкера. Видны колонии моллюсков. Про обрастание корпуса слышали? Вот оно и есть. И таким вот способом и приехала рапана с Дальнего Востока на Чёрное море.
Это всё надо очистить.Заменить цинковые протекторы на корпусе.И покрасить.
Очистку производят пескоструем и водой под высоким давлением.
Работали китайцы круглосуточно.
Пока судно в доке,попутно ведутся работы по донно-забортной арматуре. Вскрываются для ревизии клинкеты и клапаны,которые в обычном..."морском" режиме не вскроешь и не заменишь.
Но вот корпус уже почищен и помыт, начинается покраска.
Ночью красили тоже.
Стадии покраски.
Якорный канат вытравлен.Попутно инспекция,очистка и покраска цепного ящика.
Вид с кормы. Диаметр винта можно представить.На фото видно. Моряк держится за лопасть гребного винта.
Рабочие моменты.
Винто-рулевая группа. Всё почищено,отмыто и уже заменены цинковые протекторы.
Якорь-цепи не чистили..но маркировку смычек обновили.
Что такое "смычка"..можно прочитать здесь
А пароход постепенно приобретает вид уже не бича, а приличного моряка загранзаплыва.
Всё почищено,покрашено..протекторы установлены.Скоро выход.
Вообще весь ремонт..занял 10 суток.Из них 5 суток дока.Вся эта работа была сделана за 5 суток.
К выходу из дока готовы. И не забывайте,что за это же время и перебрали клапана и клинкеты донно-забортной арматуры. При посадке судна на воду все клапана и клинкеты тщательно контролировались во избежание протечек.
Выход из дока.
Источник - gruppman - 1,2,3
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Александру Куксе (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Бигпикча и Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!
Сначала док готовят к приёму судна. Для этого на палубе дока в соответствии с чертежами и размерами судна размещают кильблоки. Поскольку док на реке, а река довольно илистая, видны залежи ила на палубе дока.
Сам процесс захода и постановки в док не заснят. Не до того. Операция сложная,задействованы все. Каждый на своём месте, а помполитов, увы давно разогнали. Поэтому уже после подъёма фотографии.
Вот так выглядит подводная часть корпуса танкера. Видны колонии моллюсков. Про обрастание корпуса слышали? Вот оно и есть. И таким вот способом и приехала рапана с Дальнего Востока на Чёрное море.
Это всё надо очистить.Заменить цинковые протекторы на корпусе.И покрасить.
Очистку производят пескоструем и водой под высоким давлением.
Работали китайцы круглосуточно.
Пока судно в доке,попутно ведутся работы по донно-забортной арматуре. Вскрываются для ревизии клинкеты и клапаны,которые в обычном..."морском" режиме не вскроешь и не заменишь.
Но вот корпус уже почищен и помыт, начинается покраска.
Ночью красили тоже.
Стадии покраски.
Якорный канат вытравлен.Попутно инспекция,очистка и покраска цепного ящика.
Вид с кормы. Диаметр винта можно представить.На фото видно. Моряк держится за лопасть гребного винта.
Рабочие моменты.
Винто-рулевая группа. Всё почищено,отмыто и уже заменены цинковые протекторы.
Якорь-цепи не чистили..но маркировку смычек обновили.
Что такое "смычка"..можно прочитать здесь
А пароход постепенно приобретает вид уже не бича, а приличного моряка загранзаплыва.
Всё почищено,покрашено..протекторы установлены.Скоро выход.
Вообще весь ремонт..занял 10 суток.Из них 5 суток дока.Вся эта работа была сделана за 5 суток.
К выходу из дока готовы. И не забывайте,что за это же время и перебрали клапана и клинкеты донно-забортной арматуры. При посадке судна на воду все клапана и клинкеты тщательно контролировались во избежание протечек.
Выход из дока.
Источник - gruppman - 1,2,3
Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Александру Куксе (alxmcr@gmail.com) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Бигпикча и Как это сделано
Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках и в гугл+плюс, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс материалы, которых нет здесь и видео о том, как устроены вещи в нашем мире.
Жми на иконку и подписывайся!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]