Тату в советских тюрьмах
29.11.2015 522 0 0 tanjand

Тату в советских тюрьмах

---
0
В закладки


Если вы были в советской тюрьме около, скажем, 50–ти лет назад, вы бы с татуировкой. Много их. Они символичны, они рассказывали о человеке наглядно и демонстрировали го статус.

В тюрьме цена тату не имела значения, и ее не покупали, тату наносили за особый статус, право носить ее, надо было заслужить - они стали особым языком, который может рассказать о заключенном все — где он родился, в каких лагерях отбывал свой срок или, например, можно ли ему доверять.

Преступник без татуировок был лишен какого-либо статуса, но иметь татуировку, которую не заслужил, было куда хуже — ее срезали скальпелем, а могли и убить.

Они, конечно, отличались от современной тату-культуры тусклостью и бецветностью, называли их тогда наколки.



Изображения церкви или монастыря означало, что человек был вор

Количество шпилей на церковь указано количество обвинительных приговоров.



Глаза на груди: «Ищу сук». Глаза на нижней части живота "гомосексуалист", потому что гениталии выглядели, как нос под глазами, образуя «лицо».



Парусник: «Гастролер», работает не там, где живет



Звезды на коленях означали ненависть к власти, то есть: «Я стану на колени перед законом».



Кандалы; один кандал – 5 лет заключения



Эти изображения были предназначены для заключенных, которые потеряли честь в карточной игре, или сотрудничали с властями.



Воткнутый в шею кинжал означает, что преступник совершил убийство в тюрьме, а также, что этот человек профессиональный убийца.



Считалось, что тюремные охранники не будут стрелять образ почитаемого вождя.



Кот. Очень говорящий символ с разными значениями. Кот с ключами – вор домушник, барс – бей актив, татуированнок слово "КОТ", означает: «тюрьма –дом родной»



Это может также означать, что предъявитель стал на путь преступления с детства, или оно может ссылаться на лояльность к определенной преступной группировке. Также может означать – не потерявшего честность.

История успеха Russian criminal tattoo за границей начинается в начале 1990-х, когда американский фотограф и сценарист документальных фильмов Элис Ламберт едет в Россию устраивать фотовыставку. Здесь ей на глаза случайно попадается статья о тюремных татуировках. Элис была заинтригована настолько, что спустя несколько лет вернулась снимать документальный фильм «Печать Каина» как раз на эту тему.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]