Самый дорогой билет на поезд в России. 1,5 миллиона рублей...
18.11.2016 739 0 0 aquatek-filips

Самый дорогой билет на поезд в России. 1,5 миллиона рублей...

---
0
В закладки
... за место в 2-местном купе и 2,8 миллиона, если хотите ехать в индивидуальном купе без соседа.
Это не шутка, это реальные цены на поезд РЖД по маршруту Москва-Пекин, который отправляется всего несколько раз в год.
Внешне - почти обычный поезд, но внутри... изысканные интерьеры, подогреваемые полы, СПА-салон, спортзал, индивидуальное обслуживание и гувернантки. В каждом вагоне того лакшери-поезда "Золотой Орел" всего 5-6 купе разных классов, в самом составе 2 вагона-ресторана, вагон-кухня, вагон-бар и целый вагон для обслуживающего персонала.
Поезд курсирует по двум маршрутам: Москва-Пекин с билетами от 22350 евро за место в дабл-купе до 40000 евро за индивидуальное купе и ежемесячно из Москвы во Владивосток по более гуманным ценам ... от 14395 евро за билет!
И да, напомню, это РЖД!

Поезд

2. Вот подробнее о стоимости билетов, которая указана на сайте РЖД.
Не удивляйтесь, что цены указаны в евро. Говорят, этот поезд очень популярен у иностранцев...
Оно и понятно, я с трудом представляю массового россиянина, который согласится заплатить за путешествие из Москвы во Владивосток на поезде боле 1 миллиона рублей
Поезд

Поезд
3. Вот так выглядит сам поезд
Это совместный проект РЖД, "РЖД Тур", английской туристической компании GW Travel Limited, ГК "Транссибирский экспресс" и ООО "НПП "Циркон-Сервис"". Подготовительная стадия проекта длилась семь лет, а первый поезд отправился в путь в марте 2007 года. За сезон поезд совершает 12 рейсов между Москвой и Владивостоком и несколько рейсов по другим маршрутам.
Поезд «Золотой орел» состоит из 19 вагонов для 120 пассажиров и 56 человек обслуживающего персонала. Помимо жилых вагонов, в состав входят: вагон дизель-генератор, два вагона-ресторана, вагон-бар, вагон-кухня, сервисный вагон, отдельный вагон для персонала. Поезд полностью автономен, сам обеспечивает себя электроэнергией и на его борту месячный запас питьевой воды и провизии. Туристы размещаются в двухместных купе с отдельным санузлом и душем. В каждом вагоне по 5–6 таких отсеков. В стоимость путевки включено трехразовое стандартное питание, а также напитки, в том числе спиртные. Железнодорожный all inclusive.

Поезд

4. Так выглядит купе империал-класса
Поезд

5. А так купе серебряного класса.
Купе золотого и империал классов оборудованы подогреваемым полом. Площадь купе у серебряного - 5 кв.метров, золотого - 7.
Поезд

6. В каждом купе вне зависимости от класса свой санузел
Поезд

7. В поезде, как я уже сказал, два вагона-ресторана, один вагон-бар, вагон-склад для багажа. Именно там едут чемоданы, картины, корзины, картонки... Прямо на ходу поезда можно подстричься, пройти курс массажа, позаниматься гимнастикой, улучшить самочувствие и внешний вид с помощью SPA-процедур и посетить врача. Медпункт в поезде явно не лишний, учитывая, что среднестатистический пассажир "Золотого орла" — джентльмен пенсионного возраста.

Поезд

8. Всего в составе пять вагонов целиком отданы для нужд оголодавших туристов. Два из них – это ресторанные залы с четырехместными столиками, в которых могут свободно расположиться все 120 пассажиров. Кухня занимает целый вагон, расположенный в середине состава между залами. Через нее можно пройти по огороженному проходу, стенка которого отделяет зону работы поваров от туристов. Все продукты берут с собой из Москвы, оборудование подвижного камбуза позволяет угощать туристов самыми разнообразными блюдами: от свежей выпечки до кулинарных шедевров из рыбы и мяса. Меню составлено таким образом, что за 47 дней ни одно блюдо не будет повторено. Единственный недостаток – общее для всех меню, альтернативные блюда могут предложить только вегетарианцам или, например, аллергикам. Под продуктовый склад задействован еще один вагон.

Еще одно популярное место в составе – вагон-бар, который сцеплен с одним из обеденных залов. Здесь есть пианино, светомузыкальное оборудование. Выпивка подается гостям бесплатно, в счет будут включены лишь особо дорогие напитки. По свидетельству бармена Михаила, наибольший интерес у зарубежных туристов вызывает русская водка, которая включена в стоимость поездки.
В поезде четыре повара, все они прошли стажировку в швейцарских туристических поездах компании Orient.

Поезд

Ну что, проехались бы на этом поезде по России?
Если да, то какой максимум отдали бы за билет?уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]