
Тестирую самолёт для первых лиц (СЛО РОССИЯ)
---
Сегодня у меня уникальный тест, первый раз в своей жизни я летел на самолете Специального летного отряда "РОССИЯ". Именно этот летный отряд перевозит президента и всех остальных первых лиц нашего государства.

Не путайте с авиакомпанией "Россия", это разные вещи. Полное наименование — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный лётный отряд „Россия“» Управления делами Президента Российской Федерации.
Помимо этого это мой первый полет на российском среднемагистральном самолете Ту-214. Начну с самого начала, это не простой рейс, это паломничество к святым местам, целью которого является засвидетельствовать факт схождения Благодатного огня в Храме Гроба Господня, что в Иерусалиме и перевозка святого огня в Москву к празднованию Светлого Христового Воскресения (Пасха).
Именно по этому наш полет начался с молебна.

Затем, вместо привычной стойки регистрации на специально отведенном столике всем участникам выдали пасадочные талоны.

А кому нужно было сдать багаж отправились к стойке регистрации.

Вот мой пакет документов, давно я не видел классического самолетного билета. Тут ещё памятка и программа мероприятий для паломников.

Далее паспортный контроль, проверка и выход к рукаву. Первый раз вижу, чтобы перед вылетом самолет осматривали сами пилоты. Возможно ранее я этого не замечал или просто тут такие правила.

Я конечно допускаю, что это какие-то другие службы, однако их форма напоминала форму пилотов. Они обошли весь самолет и всматривались во все узлы и агрегаты. Через несколько минут нас пригласили на борт.

Передняя часть салона выполнена в конфигурации как на частных ВИП самолетах.

С левой же стороны этого салона, кресла установлены в классической комбинации для бизнес-класса. По всей видимости это самые простые импортные образцы, поскольку наши пока ещё так делать не умеют. Дай бог если я ошибаюсь.

В пользу моей версии говорит следующий за этим салон.

Тут сразу видно, что кресла отечественные, это и по форме и по качеству исполнения. А самое гласное примитивные откидные столики.

При всём при этом должен отдать должное, что они мягче и удобнее импортных "рекаро" которые сейчас стали делать совсем крохотными.

Я думаю, что по фотографии видно, что сидушка длиннее чем на импортных аналогах, что в свою очередь, не смотря на стандартное расстояние до впередистоящего кресла, всё равно дает достаточный запас для ног пассажиров. Хотя допускаю, что конкретно в этой комплектации кресла не стали сдвигать слишком близко.

Спинки у кресел имеют люфт, с одной стороны это говорит о плохом качестве, а с другой они имеют ход и отклоняются, что создает дополнительный комфорт для спины. Чтобы было понятно, поясню, это как автокресло у дальнобойщиков, которое установлено на амортизаторах и имеет ход.
Кстати, пассажиров рассаживают как в европейском бизнес-классе, т.е. через одного. Всего в самолете 150 мест, а число паломников около 100 человек. Так что можно сказать, что европейским меркам это самый обычный бизнес.
А вот унылый пластик на потолке напоминает, о далеком детстве, с тех пор так ничего и не изменилось, тогда я летел рейсом из Сочи в Москву. Как сейчас помню этот рейс.

Из этой же серии леденец, который раздают перед взлетом. Тогда правда выдавали ещё и эл. игру "Ну, погоди".

Уже катимся к взлётке, а я тем временем изучаю инструкцию по безопасности.

Замечаю, что в кармашке есть ещё и правила, такого я раньше не встречал, возможно это что-то новенькое.

Ну что взлетаем.

Сразу после набора высоты начинается обслуживание, оно кстати тоже на очень высоком уровне, примерно как в бизнес-классе у Аэрофлота.

Первым делом разносят напитки, по традиции выбрал томатный сок

А вот собственно и легкий завтрак.

Признаться, я думал, что это всё, однако спустя несколько минут принесли горячее.

Я выбрал куриную котлету с картошкой, на удивление всё оказалось очень вкусным.

А потом ещё раздавали фрукты

И само собой чай/кофе

Взял чай с лимоном.

Теперь о мастерстве пилотов, посадка была выполнена так, что я не смог заметить момента касания земли, возможно это просто удачное совпадение, но мне понравилось.
На подлёте сделал случайный кадр, так и не понял, что в Тель-Авиве делают самолеты Трансаэро.

Отдельное спасибо персоналу специального летного отряда, все было достойно и на высоте. Не помню, где и когда было подобное в экономе.

Ну всё, мы на месте.

Как вам такой рейс?
На этом пока всё, если позволит интернет, то уже совсем скоро в прямом эфире моего Перископа можно будет наблюдать за процессом схождения Благодатного огня.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:

Не путайте с авиакомпанией "Россия", это разные вещи. Полное наименование — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Специальный лётный отряд „Россия“» Управления делами Президента Российской Федерации.
Помимо этого это мой первый полет на российском среднемагистральном самолете Ту-214. Начну с самого начала, это не простой рейс, это паломничество к святым местам, целью которого является засвидетельствовать факт схождения Благодатного огня в Храме Гроба Господня, что в Иерусалиме и перевозка святого огня в Москву к празднованию Светлого Христового Воскресения (Пасха).
Именно по этому наш полет начался с молебна.

Затем, вместо привычной стойки регистрации на специально отведенном столике всем участникам выдали пасадочные талоны.

А кому нужно было сдать багаж отправились к стойке регистрации.

Вот мой пакет документов, давно я не видел классического самолетного билета. Тут ещё памятка и программа мероприятий для паломников.

Далее паспортный контроль, проверка и выход к рукаву. Первый раз вижу, чтобы перед вылетом самолет осматривали сами пилоты. Возможно ранее я этого не замечал или просто тут такие правила.

Я конечно допускаю, что это какие-то другие службы, однако их форма напоминала форму пилотов. Они обошли весь самолет и всматривались во все узлы и агрегаты. Через несколько минут нас пригласили на борт.

Передняя часть салона выполнена в конфигурации как на частных ВИП самолетах.

С левой же стороны этого салона, кресла установлены в классической комбинации для бизнес-класса. По всей видимости это самые простые импортные образцы, поскольку наши пока ещё так делать не умеют. Дай бог если я ошибаюсь.

В пользу моей версии говорит следующий за этим салон.

Тут сразу видно, что кресла отечественные, это и по форме и по качеству исполнения. А самое гласное примитивные откидные столики.

При всём при этом должен отдать должное, что они мягче и удобнее импортных "рекаро" которые сейчас стали делать совсем крохотными.

Я думаю, что по фотографии видно, что сидушка длиннее чем на импортных аналогах, что в свою очередь, не смотря на стандартное расстояние до впередистоящего кресла, всё равно дает достаточный запас для ног пассажиров. Хотя допускаю, что конкретно в этой комплектации кресла не стали сдвигать слишком близко.

Спинки у кресел имеют люфт, с одной стороны это говорит о плохом качестве, а с другой они имеют ход и отклоняются, что создает дополнительный комфорт для спины. Чтобы было понятно, поясню, это как автокресло у дальнобойщиков, которое установлено на амортизаторах и имеет ход.
Кстати, пассажиров рассаживают как в европейском бизнес-классе, т.е. через одного. Всего в самолете 150 мест, а число паломников около 100 человек. Так что можно сказать, что европейским меркам это самый обычный бизнес.
А вот унылый пластик на потолке напоминает, о далеком детстве, с тех пор так ничего и не изменилось, тогда я летел рейсом из Сочи в Москву. Как сейчас помню этот рейс.

Из этой же серии леденец, который раздают перед взлетом. Тогда правда выдавали ещё и эл. игру "Ну, погоди".

Уже катимся к взлётке, а я тем временем изучаю инструкцию по безопасности.

Замечаю, что в кармашке есть ещё и правила, такого я раньше не встречал, возможно это что-то новенькое.

Ну что взлетаем.

Сразу после набора высоты начинается обслуживание, оно кстати тоже на очень высоком уровне, примерно как в бизнес-классе у Аэрофлота.

Первым делом разносят напитки, по традиции выбрал томатный сок

А вот собственно и легкий завтрак.

Признаться, я думал, что это всё, однако спустя несколько минут принесли горячее.

Я выбрал куриную котлету с картошкой, на удивление всё оказалось очень вкусным.

А потом ещё раздавали фрукты

И само собой чай/кофе

Взял чай с лимоном.

Теперь о мастерстве пилотов, посадка была выполнена так, что я не смог заметить момента касания земли, возможно это просто удачное совпадение, но мне понравилось.
На подлёте сделал случайный кадр, так и не понял, что в Тель-Авиве делают самолеты Трансаэро.

Отдельное спасибо персоналу специального летного отряда, все было достойно и на высоте. Не помню, где и когда было подобное в экономе.

Ну всё, мы на месте.

Как вам такой рейс?
На этом пока всё, если позволит интернет, то уже совсем скоро в прямом эфире моего Перископа можно будет наблюдать за процессом схождения Благодатного огня.
Добавляйтесь, чтобы не пропустить очередной обзор:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК / ОК / Ютюб / Перископ
Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, непредвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
Взято: nemihail.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]