
Поддельный Лэнд-Ровер
---

Еще один неплохой проспект, прилетевший ко мне из Британии. Austin Gypsy, т.е. "Цыган", эдакая подделка под Land-Rover. Начали выпускать е в 1958 году, а закончили в 1968-м. Дизайн похож настолько, что впору играть в игру "Найди 10 отличий". Но конструктивно машины все же разные.

Инженеры British Motors конкретно упоролись и создали машину с полностью независимой подвеской на резиновых (!!!!) торсионах. Зачем? Ну, мягкий ход, особенно по бездорожью, управляемость и вообще прогрессивно. Ресурс? Цена? Ой, это все глупости, главное, сэр, что у нас все очень оригинально! Впрочем, охотники за мягкую подвеску машину очень даже полюбили. Можно было стрелять на ходу. А тем, кому не нравилось, подготовили модификацию с обычными рессорами и не разрезными мостами.

Предполагалось, что это будет чисто рабочая машина, потому в проспекте ее предлагали только как пикап с элементами трактора. Например, можно было поставить вал отбора мощности со шкивом для привода сельхоз- и прочих агрегатов. Например, пилы. Запаска располагалась не так, как в Land-Rovere. На капот ее не ставили.

Двигателей было два: дизель 2,2 л 55 л.с. и бензин 2,2 л 62 л.с.

Как и на Лэнд-Ровере, наружные ручки сначала не ставили из экономии. Открывались дверцы изнутри. Для этого предназначались особые клапаны на тенте. В общем, может быть проект бы взлетел, но традиционное качество BMC и совершенно никакущая антикоррозионная обработка не оставили автомобилю шансов. Land-Rover был лучше. И все тут!
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]