ЭКСПО 1520
---
Сейчас в Щербинке проходит 5-й железнодорожный салон «ЭКСПО 1520». Это уже третья выставка, которую мне удалось посетить, в журнале можно посмотреть репортажи от 2013 и 2011 годов. Организатор мероприятия - ООО «Бизнес Диалог», а генеральный партнёр, разумеется, РЖД. Всё происходит на территории ВНИИЖТ и его экспериментального кольца.
1. На церемонии открытия. Новый глава РЖД Олег Белозёров и старший вице-президент Валентин Гапанович.
2. Бывший свердловский губернатор Александр Мишарин, первый вице-президент и директор ОАО «Скоростные магистрали». Памятна история, как пару лет назад СМИ «назначили» его президентом РЖД.
3. Алексей Воротилкин - вице-президент, начальник Дирекции тяги.
4. Как и в прошлый раз, в открытии салона участвовали гимнастки.
5.
6. Официальные лица выступили с короткими речами.
7.
8. Четыре девушки по очереди нажали на рукоятки.
9. И часы на стилизованном верстовом столбе стали отсчитывать время салона.
10. Посетители конференции разошлись на осмотр павильонов и статической экспозиции.
11. Я тоже совершил короткую пробежку по павильонам.
12. Роботы, используемые для обработки деталей.
Чтобы полюбоваться их работой, смотрите видео:
13. Тележка с QR-кодами.
14. Бронированное стекло.
15. Макет ТПУ «Волжская» на стенде метрополитена.
16. Ещё парочка макетов.
17. Тренажёр для машинистов.
18. После настало время динамической экспозиции. Начинал её, как и в прошлый раз, паровоз ОВ-324.
19. За ним проехал ЭУ699-74.
20. Машинист.
21. Этот паровоз тащил за собой три двухосных вагона военного периода, последний - платформа с зениткой.
22. ФД20-1679, восстановленный в прошлом году.
23.
24. СУ250-64 участвовал в динамической экспозиции 2013 года.
25. Сейчас в честь 70-летия Победы он был соответственно украшен.
26. Машинист Л-2057.
27.
28. ЛВ-0522.
29. ВЛ23-419.
30. ЧС2-760.
31. 2ЭС7-001 - вариант электровоза 2ЭС10 «Гранит», предназначенный для работы на переменном токе.
32. Четырёхсекционный (!) электровоз 4ЭС5К, предназначенный для вождения тяжеловесных поездов на участках БАМа со сложным профилем.
33. ТЭМ19-001 - маневровый тепловоз на сжиженном природном газе.
34. Серийный образец газотурбовоза ГТ1h-002, выполненный на базе маневрового тепловоза ТЭМ7А.
35. Завершала парад автомобильная техника.
36. В конце гостей салона прокатили по кольцу на двухэтажном «Аэроэкспрессе».
37. После парада появилась возможность рассмотреть паровозы поближе, чем я и воспользовался.
38. ОВ-324 - старейший в России паровоз на ходу.
39. Кабина «овечки».
40. Этот паровоз можно увидеть в фильмах «Комедия строгого режима», «Про уродов и людей», «Сибирский цирюльник», «Статский советник», «Морфий», «Анна Каренина», «Край» и, в скором времени - в «Матильде».
41. ФД20-1679.
42.
43. Пассажирскую «Сушку» легко опознать по огромным колёсам, необходимым для достижения высоких скоростей.
44.
45.
46. За паровозом прицеплены две «теплушки».
47.
48. Л-2057.
49.
50. П36-0120, раньше стоявший на Белорусском вокзале.
51.
52. ЛВ-0522.
53.
54.
55. Дальше стояла более новая техника, и я отправился на осмотр статической экспозиции выставки, там было что посмотреть.
56. По дороге сделал пару кадров: бульдозер на поле внутри кольца.
57. «Четра» представляла свою продукцию под лозунгом «Забей на импорт!». Экскаватор забрасывал мяч в кольцо, а бульдозер отвалом аккуратно нажимал на пульверизатор и ломал скорлупу яйца.
58. На выставке были представлены три электрички нового образца. Первая - ЭШ2 фирмы Stadler, предназначенная для работы на линиях «Аэроэкспресса».
59. Её кабина.
60. Поезд двухэтажный.
61. Головной вагон оборудован для бизнес-класса.
62.
63. Тамбур.
64. Остальные вагоны - эконом класс.
65. Туалет.
66. Хвостовой вагон оборудован для инвалидов.
67. Имеется подъёмник.
68. Туалет в вагоне также приспособлен для инвалидов и пеленания младенцев.
69. Необычная картина - вплотную к окнам стоят берёзы. Сборка составов будет производиться в Беларуси.
70. Вторая электричка - ЭС2Г «Ласточка» фирмы Siemens.
71. Её кабина.
72. «Г» - значит «городская». Этот тип будет участвовать в тендере на поставку составов для МК МЖД.
73. Третья электричка самая интересная. Это ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской) под названием «Иволга».
74. На выставке был представлен пятивагонный состав, пока построенный в единственном экземпляре.
75. «Иволга» - основной конкурент «Ласточки» в борьбе за МКЖД.
76. Кабина электропоезда.
77. Состав сделан бестамбурным, со сквозным проходом.
78. Кресла и берёзки за окном.
79. В головной части первого вагона - место для инвалидов и детских колясок.
80. Туалет приспособлен для инвалидов, есть откидной столик для пеленания младенцев.
81. Поручни под потолком образуют массивную конструкцию: кресел в вагоне мало, почти всем пассажирам придётся стоять в проходе.
82. Во входных тамбурах конфигурация поручней ещё более экзотична.
83. Одинокий шест посреди прохода, общепринятый за рубежом, у нас пока диковинка. Поэтому, наверное, навевает не самые приличные ассоциации...
Выражаю благодарность ООО «Бизнес Диалог» и лично Марине Астаховой за возможность посещения выставки.
1. На церемонии открытия. Новый глава РЖД Олег Белозёров и старший вице-президент Валентин Гапанович.
2. Бывший свердловский губернатор Александр Мишарин, первый вице-президент и директор ОАО «Скоростные магистрали». Памятна история, как пару лет назад СМИ «назначили» его президентом РЖД.
3. Алексей Воротилкин - вице-президент, начальник Дирекции тяги.
4. Как и в прошлый раз, в открытии салона участвовали гимнастки.
5.
6. Официальные лица выступили с короткими речами.
7.
8. Четыре девушки по очереди нажали на рукоятки.
9. И часы на стилизованном верстовом столбе стали отсчитывать время салона.
10. Посетители конференции разошлись на осмотр павильонов и статической экспозиции.
11. Я тоже совершил короткую пробежку по павильонам.
12. Роботы, используемые для обработки деталей.
Чтобы полюбоваться их работой, смотрите видео:
13. Тележка с QR-кодами.
14. Бронированное стекло.
15. Макет ТПУ «Волжская» на стенде метрополитена.
16. Ещё парочка макетов.
17. Тренажёр для машинистов.
18. После настало время динамической экспозиции. Начинал её, как и в прошлый раз, паровоз ОВ-324.
19. За ним проехал ЭУ699-74.
20. Машинист.
21. Этот паровоз тащил за собой три двухосных вагона военного периода, последний - платформа с зениткой.
22. ФД20-1679, восстановленный в прошлом году.
23.
24. СУ250-64 участвовал в динамической экспозиции 2013 года.
25. Сейчас в честь 70-летия Победы он был соответственно украшен.
26. Машинист Л-2057.
27.
28. ЛВ-0522.
29. ВЛ23-419.
30. ЧС2-760.
31. 2ЭС7-001 - вариант электровоза 2ЭС10 «Гранит», предназначенный для работы на переменном токе.
32. Четырёхсекционный (!) электровоз 4ЭС5К, предназначенный для вождения тяжеловесных поездов на участках БАМа со сложным профилем.
33. ТЭМ19-001 - маневровый тепловоз на сжиженном природном газе.
34. Серийный образец газотурбовоза ГТ1h-002, выполненный на базе маневрового тепловоза ТЭМ7А.
35. Завершала парад автомобильная техника.
36. В конце гостей салона прокатили по кольцу на двухэтажном «Аэроэкспрессе».
37. После парада появилась возможность рассмотреть паровозы поближе, чем я и воспользовался.
38. ОВ-324 - старейший в России паровоз на ходу.
39. Кабина «овечки».
40. Этот паровоз можно увидеть в фильмах «Комедия строгого режима», «Про уродов и людей», «Сибирский цирюльник», «Статский советник», «Морфий», «Анна Каренина», «Край» и, в скором времени - в «Матильде».
41. ФД20-1679.
42.
43. Пассажирскую «Сушку» легко опознать по огромным колёсам, необходимым для достижения высоких скоростей.
44.
45.
46. За паровозом прицеплены две «теплушки».
47.
48. Л-2057.
49.
50. П36-0120, раньше стоявший на Белорусском вокзале.
51.
52. ЛВ-0522.
53.
54.
55. Дальше стояла более новая техника, и я отправился на осмотр статической экспозиции выставки, там было что посмотреть.
56. По дороге сделал пару кадров: бульдозер на поле внутри кольца.
57. «Четра» представляла свою продукцию под лозунгом «Забей на импорт!». Экскаватор забрасывал мяч в кольцо, а бульдозер отвалом аккуратно нажимал на пульверизатор и ломал скорлупу яйца.
58. На выставке были представлены три электрички нового образца. Первая - ЭШ2 фирмы Stadler, предназначенная для работы на линиях «Аэроэкспресса».
59. Её кабина.
60. Поезд двухэтажный.
61. Головной вагон оборудован для бизнес-класса.
62.
63. Тамбур.
64. Остальные вагоны - эконом класс.
65. Туалет.
66. Хвостовой вагон оборудован для инвалидов.
67. Имеется подъёмник.
68. Туалет в вагоне также приспособлен для инвалидов и пеленания младенцев.
69. Необычная картина - вплотную к окнам стоят берёзы. Сборка составов будет производиться в Беларуси.
70. Вторая электричка - ЭС2Г «Ласточка» фирмы Siemens.
71. Её кабина.
72. «Г» - значит «городская». Этот тип будет участвовать в тендере на поставку составов для МК МЖД.
73. Третья электричка самая интересная. Это ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской) под названием «Иволга».
74. На выставке был представлен пятивагонный состав, пока построенный в единственном экземпляре.
75. «Иволга» - основной конкурент «Ласточки» в борьбе за МКЖД.
76. Кабина электропоезда.
77. Состав сделан бестамбурным, со сквозным проходом.
78. Кресла и берёзки за окном.
79. В головной части первого вагона - место для инвалидов и детских колясок.
80. Туалет приспособлен для инвалидов, есть откидной столик для пеленания младенцев.
81. Поручни под потолком образуют массивную конструкцию: кресел в вагоне мало, почти всем пассажирам придётся стоять в проходе.
82. Во входных тамбурах конфигурация поручней ещё более экзотична.
83. Одинокий шест посреди прохода, общепринятый за рубежом, у нас пока диковинка. Поэтому, наверное, навевает не самые приличные ассоциации...
Выражаю благодарность ООО «Бизнес Диалог» и лично Марине Астаховой за возможность посещения выставки.
Взято: deletant.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]