Статическая экспозиция на «ЭКСПО 1520»
07.09.2015 509 0 0 deletant

Статическая экспозиция на «ЭКСПО 1520»

---
0
В закладки
Осмотрев динамическую экспозицию и три новых электрички на «ЭКСПО 1520» стоит обратить внимание и на остальные экспонаты выставки. Тут было представлено много интересностей, а особенно в этом году порадовал метрополитен.





1. Традиционно прошёлся по служебным путям ВНИИЖТ.


2. Здесь всё такое же запустение.


3. Сильно изменилась диспозиция техники. Был замечен Л-2331, не участвующий в параде.


4. ЭР22-49 стоит на том же месте, но ещё сильнее проржавела.


5. Начнём осмотр с несамоходной техники.


6. Вагоны в красивой и необычной раскраске.


7. Цистерна прямиком из ада.


8. Тридцатидвухосный (!) транспортёр ТСЧ-500М грузоподъемностью 500 т.


9. Калужский рельсоукладчик.


10.


11. Платформа для перевозки рельс.


12. Что представляет собой изнутри вагон «Почты России»?


13. Длинный и совершенно пустой контейнер.


14. Сочленение одного из нижнетагильских вагонов.


15. Грузовичок на стенде УВЗ.


16. Грузовой мотовоз Тихорецкого завода.


17. Люлька для высотных работ.


18. Кабина мотовоза.


19. ТГ16М хоть и является модификацией узкоколейного «колуна» ТГ16, но рассчитан на стандартную российскую колею.


20. Тепловоз имеет микропроцессорную систему управления.


21. Дизельный двигатель 12ДМ-21Л.


22. В локомотиве используется гидравлическая передача тяги.


23. 2ЭВ120 - магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения.


24. Интервью в кабине.


25. Он разрабатывается совместно Bombardier и Первой Локомотивной компанией.


26.


27. В туалете, как мне рассказали, используется система сжигания всего непотребного напряжением в 380 В.


28. Этот 50-тонный «малыш» - тяговый агрегат для подъездных путей и маневровых работ.


29. Управляется с этого пульта, может тащить до 15 гружёных вагонов.


30. Традиционно на салоне представлялась лабораторная техника.


31. Это лаборатория диагностики автоматики и контактной сети.


32. Неотъемлемая часть любой лаборатории на железнодорожном ходу - уютная кухня и кожаный диванчик.


33. Это тоже интересная машина - чешский электровоз ЧС200, переделанный в скоростную путеизмерительную лабораторию.


34. Тёплая ламповая кабина.


35. И не менее атмосферный тамбур.


36. «Твема» представляла две мотрисы: инспекционную «Север» и для доставки рабочих бригад - «Пионер».


37. Грузовой люк «Пионера». Я заметил, что автоматические рольставни получают всё большее распространение в локомотивостроении.


38. Кабина.


39. Для рабочих имеются кухня и удобный салон.


40. Дефектоскоп-путеизмеритель на базе УАЗика.


41. Разумеется, никакой дефектоскоп не сравнится с котом, нюхающим рельс.


42. Теперь перейдём к экспозиции метро. Первая машина - это диагностическая мотриса СМДК-Мтр 01.


43. Под рамой на ней установлены многочисленные датчики для контроля за состоянием пути.


44. Внутри оборудован ряд мест для операторов.


45. Мониторы слегка вогнутые.


46. Кабина мотрисы.


47. И даже в таком небольшом салоне нашлось место диванчику.


48. Второй экспонат - диагностический состав «Синергия-2».


49. Тележки поезда оборудованы бесконтактными датчиками.


50. Места для операторов.


51. Так поезд видит пассажиров на станции. Тепловизор необходим для поиска перегревающегося оборудования в тоннелях.


52. Во втором вагоне расположена ещё одна комната контроля диагностического оборудования и серверная стойка.


53. Комната для совещаний, на экране - 3D модель участка тоннеля.


54. Мастерская для мелкого ремонта оборудования.


55. Переход между вагонами.


56. Поезд переделан из обычного номерного, кабина сохранилась старой.


57.


58.


59. Третий экспонат - обычный номерной состав из двух вагонов, раскрашенный в новом стиле.


60. Внутри частично обновлено оборудование.


61.


62. Установлена сплит-система отечественной разработки.


63. Фирменные буксы.


64. Поцелуй вагонов двух эпох.


65. Как вы уже догадались, самый интересный из представленных метрополитеном экспонатов - первый отечественный метровагон, тип А.


66. В нём всё необычно: подвагонное оборудование.


67. Узость кабины машиниста.


68. Великолепно отреставрированный салон.


69. Этот вагон был построен в 1934 году, ещё до запуска метро в Москве.


70. Одинокое место у перегородки кабины машиниста.


71. Щедро покрашенный линкруст.


72. Торец второго вагона, восстановленного из дефектоскопа.


73. На стене кабины машиниста - шкафчики с электрооборудованием.


74. Внутри - куча предохранителей.


75. Стояночный тормоз.


76. Место машиниста. Изначально кресла не было, машинисты управляли поездом стоя.


В вагоне А удалось пообщаться с директором Народного музея Константином Черкасским. Он сказал, что на «Ходынском поле» отказались от постройки музея подвижного состава, сейчас ищут новое подходящее место.уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]