Статическая экспозиция на «ЭКСПО 1520»
---
Осмотрев динамическую экспозицию и три новых электрички на «ЭКСПО 1520» стоит обратить внимание и на остальные экспонаты выставки. Тут было представлено много интересностей, а особенно в этом году порадовал метрополитен.
1. Традиционно прошёлся по служебным путям ВНИИЖТ.
2. Здесь всё такое же запустение.
3. Сильно изменилась диспозиция техники. Был замечен Л-2331, не участвующий в параде.
4. ЭР22-49 стоит на том же месте, но ещё сильнее проржавела.
5. Начнём осмотр с несамоходной техники.
6. Вагоны в красивой и необычной раскраске.
7. Цистерна прямиком из ада.
8. Тридцатидвухосный (!) транспортёр ТСЧ-500М грузоподъемностью 500 т.
9. Калужский рельсоукладчик.
10.
11. Платформа для перевозки рельс.
12. Что представляет собой изнутри вагон «Почты России»?
13. Длинный и совершенно пустой контейнер.
14. Сочленение одного из нижнетагильских вагонов.
15. Грузовичок на стенде УВЗ.
16. Грузовой мотовоз Тихорецкого завода.
17. Люлька для высотных работ.
18. Кабина мотовоза.
19. ТГ16М хоть и является модификацией узкоколейного «колуна» ТГ16, но рассчитан на стандартную российскую колею.
20. Тепловоз имеет микропроцессорную систему управления.
21. Дизельный двигатель 12ДМ-21Л.
22. В локомотиве используется гидравлическая передача тяги.
23. 2ЭВ120 - магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения.
24. Интервью в кабине.
25. Он разрабатывается совместно Bombardier и Первой Локомотивной компанией.
26.
27. В туалете, как мне рассказали, используется система сжигания всего непотребного напряжением в 380 В.
28. Этот 50-тонный «малыш» - тяговый агрегат для подъездных путей и маневровых работ.
29. Управляется с этого пульта, может тащить до 15 гружёных вагонов.
30. Традиционно на салоне представлялась лабораторная техника.
31. Это лаборатория диагностики автоматики и контактной сети.
32. Неотъемлемая часть любой лаборатории на железнодорожном ходу - уютная кухня и кожаный диванчик.
33. Это тоже интересная машина - чешский электровоз ЧС200, переделанный в скоростную путеизмерительную лабораторию.
34. Тёплая ламповая кабина.
35. И не менее атмосферный тамбур.
36. «Твема» представляла две мотрисы: инспекционную «Север» и для доставки рабочих бригад - «Пионер».
37. Грузовой люк «Пионера». Я заметил, что автоматические рольставни получают всё большее распространение в локомотивостроении.
38. Кабина.
39. Для рабочих имеются кухня и удобный салон.
40. Дефектоскоп-путеизмеритель на базе УАЗика.
41. Разумеется, никакой дефектоскоп не сравнится с котом, нюхающим рельс.
42. Теперь перейдём к экспозиции метро. Первая машина - это диагностическая мотриса СМДК-Мтр 01.
43. Под рамой на ней установлены многочисленные датчики для контроля за состоянием пути.
44. Внутри оборудован ряд мест для операторов.
45. Мониторы слегка вогнутые.
46. Кабина мотрисы.
47. И даже в таком небольшом салоне нашлось место диванчику.
48. Второй экспонат - диагностический состав «Синергия-2».
49. Тележки поезда оборудованы бесконтактными датчиками.
50. Места для операторов.
51. Так поезд видит пассажиров на станции. Тепловизор необходим для поиска перегревающегося оборудования в тоннелях.
52. Во втором вагоне расположена ещё одна комната контроля диагностического оборудования и серверная стойка.
53. Комната для совещаний, на экране - 3D модель участка тоннеля.
54. Мастерская для мелкого ремонта оборудования.
55. Переход между вагонами.
56. Поезд переделан из обычного номерного, кабина сохранилась старой.
57.
58.
59. Третий экспонат - обычный номерной состав из двух вагонов, раскрашенный в новом стиле.
60. Внутри частично обновлено оборудование.
61.
62. Установлена сплит-система отечественной разработки.
63. Фирменные буксы.
64. Поцелуй вагонов двух эпох.
65. Как вы уже догадались, самый интересный из представленных метрополитеном экспонатов - первый отечественный метровагон, тип А.
66. В нём всё необычно: подвагонное оборудование.
67. Узость кабины машиниста.
68. Великолепно отреставрированный салон.
69. Этот вагон был построен в 1934 году, ещё до запуска метро в Москве.
70. Одинокое место у перегородки кабины машиниста.
71. Щедро покрашенный линкруст.
72. Торец второго вагона, восстановленного из дефектоскопа.
73. На стене кабины машиниста - шкафчики с электрооборудованием.
74. Внутри - куча предохранителей.
75. Стояночный тормоз.
76. Место машиниста. Изначально кресла не было, машинисты управляли поездом стоя.
В вагоне А удалось пообщаться с директором Народного музея Константином Черкасским. Он сказал, что на «Ходынском поле» отказались от постройки музея подвижного состава, сейчас ищут новое подходящее место.
1. Традиционно прошёлся по служебным путям ВНИИЖТ.
2. Здесь всё такое же запустение.
3. Сильно изменилась диспозиция техники. Был замечен Л-2331, не участвующий в параде.
4. ЭР22-49 стоит на том же месте, но ещё сильнее проржавела.
5. Начнём осмотр с несамоходной техники.
6. Вагоны в красивой и необычной раскраске.
7. Цистерна прямиком из ада.
8. Тридцатидвухосный (!) транспортёр ТСЧ-500М грузоподъемностью 500 т.
9. Калужский рельсоукладчик.
10.
11. Платформа для перевозки рельс.
12. Что представляет собой изнутри вагон «Почты России»?
13. Длинный и совершенно пустой контейнер.
14. Сочленение одного из нижнетагильских вагонов.
15. Грузовичок на стенде УВЗ.
16. Грузовой мотовоз Тихорецкого завода.
17. Люлька для высотных работ.
18. Кабина мотовоза.
19. ТГ16М хоть и является модификацией узкоколейного «колуна» ТГ16, но рассчитан на стандартную российскую колею.
20. Тепловоз имеет микропроцессорную систему управления.
21. Дизельный двигатель 12ДМ-21Л.
22. В локомотиве используется гидравлическая передача тяги.
23. 2ЭВ120 - магистральный грузовой электровоз двойного питания 5 поколения.
24. Интервью в кабине.
25. Он разрабатывается совместно Bombardier и Первой Локомотивной компанией.
26.
27. В туалете, как мне рассказали, используется система сжигания всего непотребного напряжением в 380 В.
28. Этот 50-тонный «малыш» - тяговый агрегат для подъездных путей и маневровых работ.
29. Управляется с этого пульта, может тащить до 15 гружёных вагонов.
30. Традиционно на салоне представлялась лабораторная техника.
31. Это лаборатория диагностики автоматики и контактной сети.
32. Неотъемлемая часть любой лаборатории на железнодорожном ходу - уютная кухня и кожаный диванчик.
33. Это тоже интересная машина - чешский электровоз ЧС200, переделанный в скоростную путеизмерительную лабораторию.
34. Тёплая ламповая кабина.
35. И не менее атмосферный тамбур.
36. «Твема» представляла две мотрисы: инспекционную «Север» и для доставки рабочих бригад - «Пионер».
37. Грузовой люк «Пионера». Я заметил, что автоматические рольставни получают всё большее распространение в локомотивостроении.
38. Кабина.
39. Для рабочих имеются кухня и удобный салон.
40. Дефектоскоп-путеизмеритель на базе УАЗика.
41. Разумеется, никакой дефектоскоп не сравнится с котом, нюхающим рельс.
42. Теперь перейдём к экспозиции метро. Первая машина - это диагностическая мотриса СМДК-Мтр 01.
43. Под рамой на ней установлены многочисленные датчики для контроля за состоянием пути.
44. Внутри оборудован ряд мест для операторов.
45. Мониторы слегка вогнутые.
46. Кабина мотрисы.
47. И даже в таком небольшом салоне нашлось место диванчику.
48. Второй экспонат - диагностический состав «Синергия-2».
49. Тележки поезда оборудованы бесконтактными датчиками.
50. Места для операторов.
51. Так поезд видит пассажиров на станции. Тепловизор необходим для поиска перегревающегося оборудования в тоннелях.
52. Во втором вагоне расположена ещё одна комната контроля диагностического оборудования и серверная стойка.
53. Комната для совещаний, на экране - 3D модель участка тоннеля.
54. Мастерская для мелкого ремонта оборудования.
55. Переход между вагонами.
56. Поезд переделан из обычного номерного, кабина сохранилась старой.
57.
58.
59. Третий экспонат - обычный номерной состав из двух вагонов, раскрашенный в новом стиле.
60. Внутри частично обновлено оборудование.
61.
62. Установлена сплит-система отечественной разработки.
63. Фирменные буксы.
64. Поцелуй вагонов двух эпох.
65. Как вы уже догадались, самый интересный из представленных метрополитеном экспонатов - первый отечественный метровагон, тип А.
66. В нём всё необычно: подвагонное оборудование.
67. Узость кабины машиниста.
68. Великолепно отреставрированный салон.
69. Этот вагон был построен в 1934 году, ещё до запуска метро в Москве.
70. Одинокое место у перегородки кабины машиниста.
71. Щедро покрашенный линкруст.
72. Торец второго вагона, восстановленного из дефектоскопа.
73. На стене кабины машиниста - шкафчики с электрооборудованием.
74. Внутри - куча предохранителей.
75. Стояночный тормоз.
76. Место машиниста. Изначально кресла не было, машинисты управляли поездом стоя.
В вагоне А удалось пообщаться с директором Народного музея Константином Черкасским. Он сказал, что на «Ходынском поле» отказались от постройки музея подвижного состава, сейчас ищут новое подходящее место.
Взято: deletant.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]