
Станция «Верхние Лихоборы»
---
До пуска участка от станции «Петровско-Разумовская-2» до станции «Селигерская» еще пару лет, но строительство уже идет полным ходом.

Станция «Верхние Лихоборы» сооружается в сложнейших геологических условиях с большим водопритоком. Вверх станции попадает в обводненные известняки и это обеспечивает метростроевцам регулярный ледяной душ.
1. Кабельно-вентиляционный коллектор.

2. Идет вдоль все станции и служит для пропуска транзитных кабелей.

3. Породопогрузочная машина — ППМ.

4. Проходка левого станционного тоннеля.

5. На станции работает два комбайна в разных забоях. Этот — младшая модель. У него длины руки не хватает, чтобы вести проходку в своде станции. Поэтому верхние полтора метра взрывают.

6. Машинист комбайна.

7. Сверху — отбойный молоток. Снизу — ковш.

8. Забой крупным планом. Вода резво сочится сквозь известняк.

9. Внезапно выключился основной свет. Пока его не починили, снимаю как выглядит тоннель при аварийном свете.

10. Центральный зал станции при аварийном освещении.

11. Но свет быстро починили и все стало как обычно.

12. Центральный зал при обычном свете.

13. Бесконечные подходные штольни.

14. На шахте откровенно мокро. Как я написал — геология весьма плохая.

15. А здесь был ТПМК «Клавдия». Оболочка осталась в тоннеле — были демонтированы только внутренности щита. Так как с той оболочкой щит прошел уже очень много тоннелей, то было принято решение оставить её за обделкой.

16. Проходка в правом станционном тоннеле.

17. Здесь смонтирован совершенно новый блокоуклдачик арочного типа, разработанный Управлением механизации Мосметростроя. Он позволяет вести проходку комбайном.

18. Машинист комбайна.

19. Здесь стрелы хватает на все сечение тоннеля.

20. Разработку забоя по сути ведет один человек.

21. Рука блокоукладчика.

22. Захват для тюбингов.

23. А вот здесь забой в целом сухой.

24. Готовый тоннель.

25. Руддвор.


Станция «Верхние Лихоборы» сооружается в сложнейших геологических условиях с большим водопритоком. Вверх станции попадает в обводненные известняки и это обеспечивает метростроевцам регулярный ледяной душ.
1. Кабельно-вентиляционный коллектор.

2. Идет вдоль все станции и служит для пропуска транзитных кабелей.

3. Породопогрузочная машина — ППМ.

4. Проходка левого станционного тоннеля.

5. На станции работает два комбайна в разных забоях. Этот — младшая модель. У него длины руки не хватает, чтобы вести проходку в своде станции. Поэтому верхние полтора метра взрывают.

6. Машинист комбайна.

7. Сверху — отбойный молоток. Снизу — ковш.

8. Забой крупным планом. Вода резво сочится сквозь известняк.

9. Внезапно выключился основной свет. Пока его не починили, снимаю как выглядит тоннель при аварийном свете.

10. Центральный зал станции при аварийном освещении.

11. Но свет быстро починили и все стало как обычно.

12. Центральный зал при обычном свете.

13. Бесконечные подходные штольни.

14. На шахте откровенно мокро. Как я написал — геология весьма плохая.

15. А здесь был ТПМК «Клавдия». Оболочка осталась в тоннеле — были демонтированы только внутренности щита. Так как с той оболочкой щит прошел уже очень много тоннелей, то было принято решение оставить её за обделкой.

16. Проходка в правом станционном тоннеле.

17. Здесь смонтирован совершенно новый блокоуклдачик арочного типа, разработанный Управлением механизации Мосметростроя. Он позволяет вести проходку комбайном.

18. Машинист комбайна.

19. Здесь стрелы хватает на все сечение тоннеля.

20. Разработку забоя по сути ведет один человек.

21. Рука блокоукладчика.

22. Захват для тюбингов.

23. А вот здесь забой в целом сухой.

24. Готовый тоннель.

25. Руддвор.

Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]