Статистика прошлого года (и не только) по метро.
---
После пуска станции «Ховрино» 31 декабря уже прошлого года пора подвести итоги метростроения. Вангую, что в комментариях будут ныть одни и те же товарищи :)

За основу я взял цифры от Юры Попова и дополнил их последними пусками.
Комментарий от Юры: «Эксплуатационные длины вводимых участков посчитаны приблизительно, с возможной ошибкой порядка 100 м в ту или иную сторону. (Я храню только полные длины линий, и вычленять из них длины пусковых участков достаточно сложная и трудоемкая работа, поэтому только так, а не до метра, как я делаю обычно.) Второй «Парк Победы» посчитан 2003 годом, когда он и был построен, в то время как километры линии к нему от Делового центра посчитаны 2014 годом, когда были открыты туннели и запущено движение. В остальном все более-менее очевидно и ожидаемо. Итак, сама разбивка:»
1992 — 1 станция (Бибирево), 2.6 км
1993 — ничего
1994 — 1 станция (Алтуфьево), 2.0 км
1995 — 6 станций (Чкаловская, Римская, Крестьянская застава, Кожуховская, Печатники, Волжская), 12.2 км
1996 — 3 станции (Люблино, Братиславская, Марьино), 5.4 км
1997 — ничего
1998 — ничего
1999 — 1 станция (Дубровка), 0.0 км
2000 — 1 станция (Улица Академика Янгеля), 2.0 км
2001 — 1 станция (Аннино), 1.4 км
2002 — 1 станция (Бульвар Дмитрия Донского), 2.1 км
2003 — 7 станций (Парк Победы [две], Улица Старокачаловская, Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчаков, Бунинская аллея), 8.7 км
2004 — ничего
2005 — 1 станция (Выставочная), 2.4 км
2006 — 1 станция (Международная), 0.5 км
2007 — 2 станции (Сретенский бульвар, Трубная), 3.1 км
2008 — 3 станции (Кунцевская, Строгино, Славянский бульвар), 11.6 км
2009 — 3 станции (Мякинино, Волоколамская, Митино), 6.0 км
2010 — 2 станции (Достоевская, Марьина Роща), 3.0 км
2011 — 3 станции (Борисово, Шипиловская, Зябликово), 4.3 км
2012 — 3 станции (Новокосино, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе), 7.7 км
2013 — 2 станции (Лермонтовский проспект, Жулебино), 4.8 км
2014 — 5 станций (Деловой центр, Лесопарковая, Битцевский парк, Спартак, Тропарево), 9.1 км
2015 — 2 станции (Котельники, Технопарк), 1.6 км
2016 — 5 станций (Румянцево, Саларьево, Петровско-Разумовская, Бутырская, Фонвизинская), 9.7 км, плюс 28 станций МЦК, 54.0 км
2017 — 4 станции (Минская, Ломоносовский проспект, Раменки и Ховрино), 9,140 км.
Итак :) За 26 лет было 4 года когда пусков было ноль, причем последний раз такой год (2004) был 12 лет назад. Последний раз в год одну станцию пускали в 2006 году — это была Международная. Рекордный год — 1995. 6 станций и 12,2 километра. И этот 2016 — 5 станций и 9,7 км + 28 станций МЦК с 54 километрами.
Года с пусками длинных участков: 1995 (12,2), 2003 (8,7), 2008 (11,6), 2012 (7,7), 2014 (9,1) и 2016 (9,7 + 54 МЦК)
МЦК мы тоже считаем — это не метро, конечно, но очень существенный скоростной рельсовый транспорт, почти на уровне метро.
Интересна статистика по пятилеткам за 25 лет после развала СССР:
1992-1996 — 11 станций, 22.2 км
1997-2001 — 3 станции, 3.4 км
2002-2006 — 10 станций, 13.7 км
2007-2011 — 13 станций, 28.0 км
2012-2017 — 21 станция, 42 км (плюс 28 станций МЦК, 54.0 км).
Сергей Собянин стал мэром Москвы в октябре 2010 года, поэтому можно посчитать сколько станций было введено в эксплуатацию при его мэрстве, начиная с 2011 года — 24 станции и 46,3 километра эксплуатационной длины. Напомню, что мы считаем эксплуатационную длину — расстояние по пикетам между центрами платформ. ССВ, ветки в депо, тупики и прочее не считаются. Это строительная длина.
До Собяина ввели в строй 34 станции и 63 километра.
Итого:
1992-2010 (18 лет) — 34 станции, 63 километра.
2011-2017 (7 лет) — 24 станции и 46,3 километра (плюс 28 станций МЦК, 54.0 км)
Результат весьма впечатляющий. Сейчас строительные работы ведутся на множестве объектов: северный участок Люблинки, Солнцевский радиус, ТПК и Кожуховская линия. Как показала практика сроки строительства станций и перегонов нельзя увеличить на сколько-то ощутимую величину. Все строится в те сроки, которые и должны быть. А вот количество строящихся объектов сильно увеличили.
В этом году, который обещает быть весьма урожайным, мы ожидаем пуска первого участка ТПК и северного участка ЛДЛ. Это будет 8 станций метро.
За основу я взял цифры от Юры Попова и дополнил их последними пусками.
Комментарий от Юры: «Эксплуатационные длины вводимых участков посчитаны приблизительно, с возможной ошибкой порядка 100 м в ту или иную сторону. (Я храню только полные длины линий, и вычленять из них длины пусковых участков достаточно сложная и трудоемкая работа, поэтому только так, а не до метра, как я делаю обычно.) Второй «Парк Победы» посчитан 2003 годом, когда он и был построен, в то время как километры линии к нему от Делового центра посчитаны 2014 годом, когда были открыты туннели и запущено движение. В остальном все более-менее очевидно и ожидаемо. Итак, сама разбивка:»
1992 — 1 станция (Бибирево), 2.6 км
1993 — ничего
1994 — 1 станция (Алтуфьево), 2.0 км
1995 — 6 станций (Чкаловская, Римская, Крестьянская застава, Кожуховская, Печатники, Волжская), 12.2 км
1996 — 3 станции (Люблино, Братиславская, Марьино), 5.4 км
1997 — ничего
1998 — ничего
1999 — 1 станция (Дубровка), 0.0 км
2000 — 1 станция (Улица Академика Янгеля), 2.0 км
2001 — 1 станция (Аннино), 1.4 км
2002 — 1 станция (Бульвар Дмитрия Донского), 2.1 км
2003 — 7 станций (Парк Победы [две], Улица Старокачаловская, Улица Скобелевская, Бульвар Адмирала Ушакова, Улица Горчаков, Бунинская аллея), 8.7 км
2004 — ничего
2005 — 1 станция (Выставочная), 2.4 км
2006 — 1 станция (Международная), 0.5 км
2007 — 2 станции (Сретенский бульвар, Трубная), 3.1 км
2008 — 3 станции (Кунцевская, Строгино, Славянский бульвар), 11.6 км
2009 — 3 станции (Мякинино, Волоколамская, Митино), 6.0 км
2010 — 2 станции (Достоевская, Марьина Роща), 3.0 км
2011 — 3 станции (Борисово, Шипиловская, Зябликово), 4.3 км
2012 — 3 станции (Новокосино, Алма-Атинская, Пятницкое шоссе), 7.7 км
2013 — 2 станции (Лермонтовский проспект, Жулебино), 4.8 км
2014 — 5 станций (Деловой центр, Лесопарковая, Битцевский парк, Спартак, Тропарево), 9.1 км
2015 — 2 станции (Котельники, Технопарк), 1.6 км
2016 — 5 станций (Румянцево, Саларьево, Петровско-Разумовская, Бутырская, Фонвизинская), 9.7 км, плюс 28 станций МЦК, 54.0 км
2017 — 4 станции (Минская, Ломоносовский проспект, Раменки и Ховрино), 9,140 км.
Итак :) За 26 лет было 4 года когда пусков было ноль, причем последний раз такой год (2004) был 12 лет назад. Последний раз в год одну станцию пускали в 2006 году — это была Международная. Рекордный год — 1995. 6 станций и 12,2 километра. И этот 2016 — 5 станций и 9,7 км + 28 станций МЦК с 54 километрами.
Года с пусками длинных участков: 1995 (12,2), 2003 (8,7), 2008 (11,6), 2012 (7,7), 2014 (9,1) и 2016 (9,7 + 54 МЦК)
МЦК мы тоже считаем — это не метро, конечно, но очень существенный скоростной рельсовый транспорт, почти на уровне метро.
Интересна статистика по пятилеткам за 25 лет после развала СССР:
1992-1996 — 11 станций, 22.2 км
1997-2001 — 3 станции, 3.4 км
2002-2006 — 10 станций, 13.7 км
2007-2011 — 13 станций, 28.0 км
2012-2017 — 21 станция, 42 км (плюс 28 станций МЦК, 54.0 км).
Сергей Собянин стал мэром Москвы в октябре 2010 года, поэтому можно посчитать сколько станций было введено в эксплуатацию при его мэрстве, начиная с 2011 года — 24 станции и 46,3 километра эксплуатационной длины. Напомню, что мы считаем эксплуатационную длину — расстояние по пикетам между центрами платформ. ССВ, ветки в депо, тупики и прочее не считаются. Это строительная длина.
До Собяина ввели в строй 34 станции и 63 километра.
Итого:
1992-2010 (18 лет) — 34 станции, 63 километра.
2011-2017 (7 лет) — 24 станции и 46,3 километра (плюс 28 станций МЦК, 54.0 км)
Результат весьма впечатляющий. Сейчас строительные работы ведутся на множестве объектов: северный участок Люблинки, Солнцевский радиус, ТПК и Кожуховская линия. Как показала практика сроки строительства станций и перегонов нельзя увеличить на сколько-то ощутимую величину. Все строится в те сроки, которые и должны быть. А вот количество строящихся объектов сильно увеличили.
В этом году, который обещает быть весьма урожайным, мы ожидаем пуска первого участка ТПК и северного участка ЛДЛ. Это будет 8 станций метро.
Взято: russos.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]