Прогулка по Приэльбрусью. Часть первая - Чегет.
---
Поездка на море сорвалась, и чтобы оставшиеся дни от отпуска не прошли совсем впустую, решил сгонять в горы посмотреть район Эльбруса. Он в планах числился давно, но все недосуг как-то было. Море всегда перевешивало в свою пользу. Погулял по интернету в поисках более правильного преодоления пути. Ответа не нашел. Понял одно, регулярных автобусных рейсов из Минеральных вод нет.
Добираться придется на перекладных. Лучший вариант добраться до Эльбруса, это прилететь в Нальчик а не в Мин.Воды. Из Нальчика ходят маршрутки, не часто, но ходят, да и такси будет дешевле стоить чем из Мин.Вод.
Еще лучше, если вы путешествуете компанией, тогда такси будет приемлемым транспортом по цене. Сразу по прилету его можно снять на выходе из аэропорта в городской службе такси. С частниками заморачиваться не стоит, у них дороже.
В Минеральные Воды я прилетел под вечер, поэтому заранее на Букинге забронировал номер в отеле «Кавказ». Не хотелось до Эльбруса добираться ночью, в темноте. В регистратуре «Такси» узнал цену до Эльбруса и поехал в город. От аэропорта до центра города проезд на такси 300 рублей. Пока добирался, у шофера узнал, как лучше мне преодолеть дорогу до точки своего назначения. Мои опасения подтвердились, только на перекладных или на такси.
Вариант автостопа меня не устраивал из-за отсутствия времени. Пришлось сторговаться с таксистом за приемлемую для меня цену и рано поутру мы тронулись в путь. Три часа по красивой дороге пролетели быстро. Так что когда соберетесь на Эльбрус, продумайте варианты как лучше добраться.
Не доезжая до самой высокой точки нашей страны — Эльбруса, 5 км делаю остановку для осмотра горнолыжного комплекса «Чегет». Он начал свою работу в середине 20 века. Первая в стране канатно-кресельная подвесная дорога на горе Чегет заработала в 1963 году. Длинная и относительно крутая трасса Чегета по праву заслужила звание одной из труднейших в Советском Союзе.
Баксанское ущелье.
Эльбрус спрятался за облоком.
В феврале 1963 года на склонах Чегета прошла зимняя спартакиада. Сооружение кресельной дороги на горнолыжном комплексе «Чегет» способствовало развитию лыжного спорта. С тех пор горнолыжный комплекс «Чегет» завоевал мировую известность, а трасса на Чегете зарекомендовала себя как одна из сложнейших горнолыжных трасс мира.
Трассы Чегета признаны одними из самых сложных не только в России, но и в Европе. Горнолыжный комплекс Чегет привлекает опытных райдеров со всей России и зарубежья благодаря черным трассам и безграничным возможностям для фрирайда и бэккантри. Здесь нет ратраков и ухоженных трасс — здесь вы один на один с тишиной гор и дикой природой.
Летне посещение этих мест не менее интересно, чем зимой. Обилие цветов, зеленые холмы и чистый воздух создают комфортное пребывание здесь.
Высота горы Чегет — 3700 м, максимальная высота подъема 3050 м. Перепад высот катания — 1140 м. Снег на Чегете лежит с ноября по май-июнь. Общая протяженность трасс — около 20 км.
Эльбрус.
Самые высокие горы Чегета — Донгуз-Орунбаши (более 3750 м высотой) и Азаучегет-Карибаши (более 3400 м).
Большой и малый Когутай.
Поселок Терскол.
И много-много зелени на склонах горы.
Добираться придется на перекладных. Лучший вариант добраться до Эльбруса, это прилететь в Нальчик а не в Мин.Воды. Из Нальчика ходят маршрутки, не часто, но ходят, да и такси будет дешевле стоить чем из Мин.Вод.
Еще лучше, если вы путешествуете компанией, тогда такси будет приемлемым транспортом по цене. Сразу по прилету его можно снять на выходе из аэропорта в городской службе такси. С частниками заморачиваться не стоит, у них дороже.
В Минеральные Воды я прилетел под вечер, поэтому заранее на Букинге забронировал номер в отеле «Кавказ». Не хотелось до Эльбруса добираться ночью, в темноте. В регистратуре «Такси» узнал цену до Эльбруса и поехал в город. От аэропорта до центра города проезд на такси 300 рублей. Пока добирался, у шофера узнал, как лучше мне преодолеть дорогу до точки своего назначения. Мои опасения подтвердились, только на перекладных или на такси.
Вариант автостопа меня не устраивал из-за отсутствия времени. Пришлось сторговаться с таксистом за приемлемую для меня цену и рано поутру мы тронулись в путь. Три часа по красивой дороге пролетели быстро. Так что когда соберетесь на Эльбрус, продумайте варианты как лучше добраться.
Не доезжая до самой высокой точки нашей страны — Эльбруса, 5 км делаю остановку для осмотра горнолыжного комплекса «Чегет». Он начал свою работу в середине 20 века. Первая в стране канатно-кресельная подвесная дорога на горе Чегет заработала в 1963 году. Длинная и относительно крутая трасса Чегета по праву заслужила звание одной из труднейших в Советском Союзе.
Баксанское ущелье.
Эльбрус спрятался за облоком.
В феврале 1963 года на склонах Чегета прошла зимняя спартакиада. Сооружение кресельной дороги на горнолыжном комплексе «Чегет» способствовало развитию лыжного спорта. С тех пор горнолыжный комплекс «Чегет» завоевал мировую известность, а трасса на Чегете зарекомендовала себя как одна из сложнейших горнолыжных трасс мира.
Трассы Чегета признаны одними из самых сложных не только в России, но и в Европе. Горнолыжный комплекс Чегет привлекает опытных райдеров со всей России и зарубежья благодаря черным трассам и безграничным возможностям для фрирайда и бэккантри. Здесь нет ратраков и ухоженных трасс — здесь вы один на один с тишиной гор и дикой природой.
Летне посещение этих мест не менее интересно, чем зимой. Обилие цветов, зеленые холмы и чистый воздух создают комфортное пребывание здесь.
Высота горы Чегет — 3700 м, максимальная высота подъема 3050 м. Перепад высот катания — 1140 м. Снег на Чегете лежит с ноября по май-июнь. Общая протяженность трасс — около 20 км.
Эльбрус.
Самые высокие горы Чегета — Донгуз-Орунбаши (более 3750 м высотой) и Азаучегет-Карибаши (более 3400 м).
Большой и малый Когутай.
Поселок Терскол.
И много-много зелени на склонах горы.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]