История одного коллапса в метро
---
Многие знают, что в понедельник в метро на Калужско-Рижской линии случилась авария, парализовавшая движение пассажиров на этом участке. Мне очень "повезло", я в тот день как раз проезжал это место и хочу показать что творилось на одном из концов аварийного участка. Сначала хотел поругать метрополитен, но теперь, вроде, можно и похвалить.
Примерно в 14.40 в одном из технических помещений на станции Новые Черемушки произошло задымление. Пассажиры уверяют, что сначала это привело просто к увеличению интервалов между поездам, но потом, по некоторым данным, из строя вышли все путеводные системы, перестали работать светофоры и стрелки.
Примерно в 17.30 на станцию Октябрьская приехал я, собираясь сделать пересадку и добраться на Академическую - середину неработающего участка. По громкоговорителям объявляли, что на данном участке движения нет, но можно воспользоваться бесплатным автобусом. Я уточнил наличие автобуса и возможность доехать на нем до нужной мне станции, мне подтвердили. Все походило на то, что в метро вновь плановый ремонт и я поднялся на поверхность. У метро Октябрьская толпилось несколько тысяч человек и никаких автобусов не было. Я прождал минут 30 и не видел ни одного автобуса, тут-то я и подумал, что бардак! Люди штурмом брали такси, которые со всего города устремились сюда и тут же подняли цены.
Люди садились в такси по 4-6 человек
В 18.00 к другой стороне проспекта подошла колонна бесплатных автобусов, но еще минут 20 никто не двигался и двери не открывал. Оказалось, что водитель головного автобуса не знает маршрута. Вроде, ему объяснили, но пассажиров он там и не пускал, в итоге толпа штурмом взяла автобуса и вскоре мы поехали, ряд станций, типа Шаболовкой, остались не у дел, но я до пункта назначения все-таки добрался.
Толпа на остановке общественного транспорта
Люди объясняют водителю куда ехать
Автобусов не было больше 3 часов и по громкоговорителю говорили неправду, однако, понимая реалии происходящего, 3 часа для организации выхода на маршрут десятков бесплатных автобусов - это можно засчитать за хорошую организацию. В итоге добраться в нужное место было трудновато, но можно.
Примерно в 14.40 в одном из технических помещений на станции Новые Черемушки произошло задымление. Пассажиры уверяют, что сначала это привело просто к увеличению интервалов между поездам, но потом, по некоторым данным, из строя вышли все путеводные системы, перестали работать светофоры и стрелки.
Примерно в 17.30 на станцию Октябрьская приехал я, собираясь сделать пересадку и добраться на Академическую - середину неработающего участка. По громкоговорителям объявляли, что на данном участке движения нет, но можно воспользоваться бесплатным автобусом. Я уточнил наличие автобуса и возможность доехать на нем до нужной мне станции, мне подтвердили. Все походило на то, что в метро вновь плановый ремонт и я поднялся на поверхность. У метро Октябрьская толпилось несколько тысяч человек и никаких автобусов не было. Я прождал минут 30 и не видел ни одного автобуса, тут-то я и подумал, что бардак! Люди штурмом брали такси, которые со всего города устремились сюда и тут же подняли цены.
Люди садились в такси по 4-6 человек
В 18.00 к другой стороне проспекта подошла колонна бесплатных автобусов, но еще минут 20 никто не двигался и двери не открывал. Оказалось, что водитель головного автобуса не знает маршрута. Вроде, ему объяснили, но пассажиров он там и не пускал, в итоге толпа штурмом взяла автобуса и вскоре мы поехали, ряд станций, типа Шаболовкой, остались не у дел, но я до пункта назначения все-таки добрался.
Толпа на остановке общественного транспорта
Люди объясняют водителю куда ехать
Автобусов не было больше 3 часов и по громкоговорителю говорили неправду, однако, понимая реалии происходящего, 3 часа для организации выхода на маршрут десятков бесплатных автобусов - это можно засчитать за хорошую организацию. В итоге добраться в нужное место было трудновато, но можно.
Взято: think-head.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]