
Олдкарленд-2017 осень Ч-3. США
---

Продолжаю репортаж. Начало здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/214505.html
Продолжение здесь https://detroit-diesel8.livejournal.com/214684.html
Американцы как всегда радовали. Снимал не все, а только те, которых не было в прошлые разы. Итак, самый старый, -- это вот такой занятный Plymouth серии P7 или P8 1939 года с характерными фарами сложной формы. Мода на них, правда, очень быстро и резко прошла. А жаль. Рядом справа Mercedes-Benz 170V того же года, кое-как покрашенный. Но ходовая родная, не от "Победы", как обычно

Пятилитровый "Мустанг" 1970-го модельного года. Boss 302, да еще и кабриолет. Неплохо. Вот только нет "шейкера" -- воздухозабрника на капоте, что подозрительно. Что там о нем пишут? Мощность 290 л.с. Разгон 0-60 миль в час -- 6.5 с. Дизайн -- на любителя. Для меня самый лучший "Мустанг" -- это 1967 года.

Chevy Camaro SS с поднятым капотом. Хорошо видно устройство динамического наддува, через воздухозаборники в капоте. В принципе, должна бегать не хуже, хотя все зависит от мотора и трансмиссии. Что там стояло -- не посмотрел.

Buick Wildcate. Дикий кот, вот так вот, не иначе! Забавное дизайнерское решение -- передок в виде растянутой буквы М или W. Кому-что поажется.

Чего-то он меня зацепил, снял со всех сторон.

Обычно в литературе он двухдверный, но тут "не интересный" хардтоп-седан. Модель 1965 года. Машина представляла собой симбиоз короткой рамы от LeSabra и подрезанного кузова от Electra со своими дизайнерскими отличиями. Считался вроде как спортивным. Мотор семилитровый 360 л.с.

Запорожский коллега привез вот такой Ford T-Bird 1974 года. Впрочем, он и 1975-76 годах не сильно-то и отличался. Мотор 220 л.с. при зверском объеме 7,5 литра. Рычит как зверюга!

Ностальгия ностальгия. Chevy Caprice конца 80-х. Мотор 4,3 литра с впрыском. V6, мощностью только 140 л.с. Но скорость 170 км/ч. Когда-то в 1990-91 году их притащили в Киев целый корабль и они встречались кругом. Покрашены были в белый, но иногда краска отпадала и под ней был виден желтый, цвет такси в США. Состояние их изначально было хреновое, и в Украине не улучшилось. Умирали они пачками и через 10 лет стали раритетами...


Правильные Chevy Camaro (вверху) и Pontiac Firebird (внизу) 80-х годов и оплывший неправильный Ford Proub первой половины 90-х. Первый два оснащались V8, второй в максимальной комплектации -- "шестеркой".
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]