
Станция Lentoasema
---

В аэропорту Хельсинки интерес представляет даже не сам аэропорт, который является довольно небольшим и обычным для Европы, а станция городских электричек. Поскольку я особо не интересовался расположением аэропорта и дорогой до него, узнав, что проще всего добраться на электричке прямо перед выездом, то был реально удивлен, когда вышел из поезда на платформу.
Дело в том, что станция Airport Helsinki-Vantaa располагается на глубине 40 метров под землей. В привычном восприятии московского человека, эта станция уже больше напоминает метро, нежели станцию электрички, которая ходит от города на окраины.
2. Электрички от центрального вокзала Хельсинки пустили до аэропорта всего лишь в июле 2015 года. Маршрут проходит по обе стороны города Вантаа и по форме напоминает сердце.

3. Если ехать из Хельсинки в аэропорт, то поезд проезжает по западной половине маршрута.

4. Сами поезда, так сказать, по-нормальному удобные и скоростные, временами разгоняются до 120 км/ч. Каждая станция объявляются перед остановкой, в каждом вагоне висит экран, на котором отображается нынешнюю и несколько следующих станций.

5. Поскольку станция прорублена в гранитных скалах, часть путевых стен так и оставили без какой-либо отделки.

6. Станция аэропорта называется Lentoasema, из центра Хельсинки до нее ехать около 30 минут.

7. Кстати, на всем пути мы не встретили ни одного турникета или контролера. Но штрафы высокие, поэтому лучше не рисковать.

8. Станция односводчатая. Длина платформы 220 метров.

9. Сразу после станционных эскалаторов начинается довольно длинный тоннель, тоже прорубленный в гранитных скалах.

10. Наверх ведет целая система эскалаторов, мы насчитали 5 штук. Естественно, подняться можно и на лифте.

11. Спасибо за внимание.


Подписывайтесь на меня в соцсетях:




Почта для связи: martin@city-color.ru
Все материалы в этом блоге моего авторства, если не указано обратное. Фотографии можно купить или договориться о безвозмездном использовании. Открыт для сотрудничества с различными СМИ, компаниями и проектами. Принимаю заказы на съемку фото и видео. С радостью отправлюсь в поездку, блог-тур, на производство и различные мероприятия. Размещаю рекламу.
Каталог интересных записей
Взято: martin.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]