
Ледокол проекта 21900 М "Мурманск"
---
Оригинал взят у
dmitry_v_ch_l в Ледокол проекта 21900 М "Мурманск"
В сети наткнулся на фильм о Выборгском судостроительном заводе. Точнее - как они строили ледоколы: "Мурманск", "Владивосток" и "Новороссийск". И вспоминил, что давно хотел вам показать л/к "Мурманск" изнутри.
Но начнем по порядку.
В начале фильм.
Если внимательно смотрели, то в конце фильма засветилися и наш борт.
Вот фото сделанные тогда, при стыковке в Карском море 22 апреля 2016 года, когда они из Мурманска, идя на ходовые ледовые испытания, привезли нам продукты.
1.

2.

3.

Капитан аккуратно подводит "Мурманск" к нашему борту.
4.

5.

А вот его систер-шип л/к "Владивосток". Они в паре ходили на ходовые испытания в Арктику.
6.

Трех минутное нудное видео. Но очень интересный у них грузовой кран. Будете проматывать - посмотрите последнюю часть.
А уже в сентябре "Мурманск" стоял у набережной Невы и я зашел в гости, чтобы посмотреть на ледокол изнутри.
Ходовая рубка и вид на Санкт-Петербург.
7.

8.

Современное оснащение мостиков больше похоже на кабину супер-лайнеров.
Сравните с мостиком а/л "Ленин"
От
periskop

От
sergeydolya

Возвращаемся на "Мурманск".
9.

10.

11.

Что интересно: трубопроводы пожарной магистрали на отрытой палубе с подогревом.
12.

13.

Да и ступени трапов тоже. Но здесь уже не электричеством, а термальной жидкостью.
14.

Крыша ходового мостика - лес антенн. Связь - главное!
15.

16.

Рабочее место капитана, когда он не на вахте.
17.

А вот и он сам на корме своего ледокола.
18.

ЦПУ (центральный пост управления всеми техническими средствами).
19.

Машинное отделоение.
20.

Кают-компания.
21.

Камбуз.
22.

Продкладовые.
23.

А вот тот самый кран, что на видео.
24.

Оптимус Прайм прямо.
25.

Прощальный взгляд из окна автомобиля.
26.

В сети наткнулся на фильм о Выборгском судостроительном заводе. Точнее - как они строили ледоколы: "Мурманск", "Владивосток" и "Новороссийск". И вспоминил, что давно хотел вам показать л/к "Мурманск" изнутри.
Но начнем по порядку.
В начале фильм.
Если внимательно смотрели, то в конце фильма засветилися и наш борт.
Вот фото сделанные тогда, при стыковке в Карском море 22 апреля 2016 года, когда они из Мурманска, идя на ходовые ледовые испытания, привезли нам продукты.
1.

2.

3.

Капитан аккуратно подводит "Мурманск" к нашему борту.
4.

5.

А вот его систер-шип л/к "Владивосток". Они в паре ходили на ходовые испытания в Арктику.
6.

Трех минутное нудное видео. Но очень интересный у них грузовой кран. Будете проматывать - посмотрите последнюю часть.
А уже в сентябре "Мурманск" стоял у набережной Невы и я зашел в гости, чтобы посмотреть на ледокол изнутри.
Ходовая рубка и вид на Санкт-Петербург.
7.

8.

Современное оснащение мостиков больше похоже на кабину супер-лайнеров.
Сравните с мостиком а/л "Ленин"
От

От

Возвращаемся на "Мурманск".
9.

10.

11.

Что интересно: трубопроводы пожарной магистрали на отрытой палубе с подогревом.
12.

13.

Да и ступени трапов тоже. Но здесь уже не электричеством, а термальной жидкостью.
14.

Крыша ходового мостика - лес антенн. Связь - главное!
15.

16.

Рабочее место капитана, когда он не на вахте.
17.

А вот и он сам на корме своего ледокола.
18.

ЦПУ (центральный пост управления всеми техническими средствами).
19.

Машинное отделоение.
20.

Кают-компания.
21.

Камбуз.
22.

Продкладовые.
23.

А вот тот самый кран, что на видео.
24.

Оптимус Прайм прямо.
25.

Прощальный взгляд из окна автомобиля.
26.

Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]