Почему я не люблю и боюсь маркетологов
16.02.2016 691 0 0 kibernetika

Почему я не люблю и боюсь маркетологов

---
0
В закладки
Один из моих приятелей во время командировки в закрытый для туристов экзотический Йемен попробовал блюдо в местном кафе, которое ему очень рекомендовали. Подробных меню на английском языке не было, но хозяин рассказывал, что это лучшее, что у него есть, и каждый уважающий себя мужчина должен попробовать это великолепное блюдо. Он так и не понял, что это было. Ну, съел и съел...



Во рту был терпкий привкус от приправ, вроде зиры и тмина. К тому же, к блюду прилагались лепёшки и незамысловатая зелень, вроде сырого лука и петрушки. Как ему показалось, это была то ли говяжья печень, то ли какой-то другой ливер. Название блюда он записал на листке бумаги, чтобы, при случае, разузнать у других, и сделал пару фотографий. О том, что он ел на самом деле, он узнал от знакомого востоковеда и повара-любителя.



Как оказалось, это были бараньи причиндалы, считающиеся у местных чуть ли не деликатесом.  С тех пор он зарёкся ходить в кафе и столовые, где нет подробного описания блюд во всех деталях и возможности даже заглянуть на кухню. Вы удивитесь, но далеко не всегда прослеживается прямая связь между количеством посетителейй в расторане или кафе и качеством блюд и доступными ценами. Но вот стенд с подробным меню около входа и наличие изображения и описания еды почти всегда гарантируют популярность. Больше всего я опасаюсь, когда меня пытаются чем-то накормить, так же, как и моего приятеля, а я не уверена в том, из чего эти приготовлено.



Я уже рассказывала о том, насколько меня потряс ресторанчик, в котором отлично готовят, но совершенно отсутствует меню. При этом у них даже есть русскоязычная официантка, но она сама ничего не знает и не может объяснить, а названия типа «Салат Восточный» или «Закуска большое приключение» тоже ни о чём не говорят. Вот так закажешь, а там…



Но некоторые владельцы делают всё с точностью до наоборот. Они решают вложить немалые средства и нанимают опытного маркетолога, который, в свою очередь, настаивает на том, чтобы с ним работал отличный фотограф. В результате, картинки в меню и описания настолько роскошны, что хочется сразу заказать всё, что есть в наличии, включая бычьи яйца, мясо акулы или щупальца осьминога. Хороший маркетолог способен продать всё. Он объяснит вам, что, поев мясо акулы, вы станете неотразимым, бычьи яйца повысят вашу потенцию и популярность у женщин, а щупальца осьминога так вообще самая вкусная вещь на свете!

Hgl2e2Pnsk8.jpgуникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]