Трамвай на Белорусской поехал!
---
Таки пустили! По такому поводу решил съездить в первый же день и осмотреть новые 400 м трамвайной сети. Удивительно, что-то наши урбанисты-блогеры, так нахваливавшие этот проект, в этот раз молчат (может напились от радости), поэтому напишу за них первые впечатления.
Косяков счесть не перечесть.
- сломанная стрелка на Палихе, переводящаяся кочергой. 2017 год, готовится миссия на Марс, запускаются в космос спутники, появляются беспилотные автомобили. А в современной Москве до сих пор стрелки переводят кочергой. Особенно цинично наблюдать когда это делают водители трамваев нового поколения.
- 3 минуты ожидания пересечения Тверской (сидите ждите)
- один путь. При том, что два маршрута (как вообще бедные водители 9-ки выживают?? Им вообще негде отстояться отдохнуть?)
- ужаснейший двойной переход с этого кольца в цивилизацию.
Вторая часть.
- для понтов пустили одни "витязи". Хотя зачем они на короткой 9-ке - никому непонятно. При наличии такой прорвы маршрутов, где они куда нужнее.
Но и тем не менее. Оно работает! Трамвай, пересекаюший Тверскую - зрелище феерическое.
В первый же день линия неплохо так раскаталась.
Вон сколько человек стоит ждёт трамвая при том, что это первый день работы этой остановки.
Удивительно. И ведь узнали же они все про этот маршрут. Будто он уже годами так ездит.
Забавно, что снова у нас есть самопересекающийся маршрут. Можно считать, что вернулся 19-й формата до 2008 года. Один в один (не считая продления на 400 м).
Но я не представляю как 9-ка (Белорусская - Новослободская) будет работать. У водителей нет не то что места где пописать, так даже просто дух перевести, вагон после рейса осмотреть. Вторая конечная точно такая же, без второго пути и вообще какой-либо возможности хоть какое-то время постоять.
Интересно, кстати, что никто в 7-ке не удивлялся, что она поехала вдруг "не туда", как это обычно в первый день после изменения маршрута бывает. При этом вагон был довольно заполнен.
Ещё из изменений на площади Тверская Застава. Памятник Горькому.
Прямо у вокзала огромная парковка. Урбанистичненько, ничего не скажешь.
Не забудем затронуть больную тему насчёт того как изменилось количество электротранспорта на площади. Это автобус Т18к.
Ну а в целом. Это, конечно, очень хорошее изменение. Даже не столько само по себе (новых транспортных связей особо не появилось, просто стали старые поудобнее), сколько как задел под будущее и как некий "вектор" движения. И в этом плане, может, пуск чисто "витязей" и не такой плохой ход в плане привлечения клиента. Вон как сразу народу на линии много образовалось.
А главное. Приехал ты такой на Белорусский вокзал на новом инновационном трамвае. Проникся красотой плиточки, пошёл пользоваться вокзалом. И вот тебе такая же инновационная навигация на электричке.
Косяков счесть не перечесть.
- сломанная стрелка на Палихе, переводящаяся кочергой. 2017 год, готовится миссия на Марс, запускаются в космос спутники, появляются беспилотные автомобили. А в современной Москве до сих пор стрелки переводят кочергой. Особенно цинично наблюдать когда это делают водители трамваев нового поколения.
- 3 минуты ожидания пересечения Тверской (сидите ждите)
- один путь. При том, что два маршрута (как вообще бедные водители 9-ки выживают?? Им вообще негде отстояться отдохнуть?)
- ужаснейший двойной переход с этого кольца в цивилизацию.
Вторая часть.
- для понтов пустили одни "витязи". Хотя зачем они на короткой 9-ке - никому непонятно. При наличии такой прорвы маршрутов, где они куда нужнее.
Но и тем не менее. Оно работает! Трамвай, пересекаюший Тверскую - зрелище феерическое.
В первый же день линия неплохо так раскаталась.
Вон сколько человек стоит ждёт трамвая при том, что это первый день работы этой остановки.
Удивительно. И ведь узнали же они все про этот маршрут. Будто он уже годами так ездит.
Забавно, что снова у нас есть самопересекающийся маршрут. Можно считать, что вернулся 19-й формата до 2008 года. Один в один (не считая продления на 400 м).
Но я не представляю как 9-ка (Белорусская - Новослободская) будет работать. У водителей нет не то что места где пописать, так даже просто дух перевести, вагон после рейса осмотреть. Вторая конечная точно такая же, без второго пути и вообще какой-либо возможности хоть какое-то время постоять.
Интересно, кстати, что никто в 7-ке не удивлялся, что она поехала вдруг "не туда", как это обычно в первый день после изменения маршрута бывает. При этом вагон был довольно заполнен.
Ещё из изменений на площади Тверская Застава. Памятник Горькому.
Прямо у вокзала огромная парковка. Урбанистичненько, ничего не скажешь.
Не забудем затронуть больную тему насчёт того как изменилось количество электротранспорта на площади. Это автобус Т18к.
Ну а в целом. Это, конечно, очень хорошее изменение. Даже не столько само по себе (новых транспортных связей особо не появилось, просто стали старые поудобнее), сколько как задел под будущее и как некий "вектор" движения. И в этом плане, может, пуск чисто "витязей" и не такой плохой ход в плане привлечения клиента. Вон как сразу народу на линии много образовалось.
А главное. Приехал ты такой на Белорусский вокзал на новом инновационном трамвае. Проникся красотой плиточки, пошёл пользоваться вокзалом. И вот тебе такая же инновационная навигация на электричке.
Взято: griphon.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]