
Петровский парк
---
Оригинал взят у
kviten в Петровский парк

Строительство московского метро не прекращается ни на минуту. В этом году ожидаем открытие участка третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка». В перспективе этот участок, как и Каховская линия, втойдёт в большое Кольцо, но уже сейчас новый участок поможет разгружать действующие линии.
1. Сложность строительства «Петровского парка» заключается в обводнённых грунтах и плывунах, с ними сталкивались ещё 80 лет назад при строительстве Горьковского радиуса. Для того, чтобы сооружение станции стало возможным, весь массив станции замораживают с помощью морозильных установок

2. Установки создают холодный контур, который ограждает зону строительства от воды, замораживая её. Также дополнительно пробурены скважины, которые заполняют сухим льдом

3. В контуре циркулирует "рассол" - охлаждённый солевой раствор

4. Станция будет пересадочной на «Динамо»

5. Однако наклонный ход для пересадки ещё далёк от завершения. Поэтому первое время переход будет через улицу, из вестибюля в вестибюль

6. Откатка породы
7. Вход на станцию. Обратите внимание на цвет линии под буквой «М» - он бирюзовый, как у Каховской линии

8.

9. Монтаж системы освещения

10. Южный вестибюль

11.

12. На станцию ведут четыре эскалатора Tyssen Krupp

13. Здесь же расположены витражи с изображением Петровского путевого дворца

14. И какая-то абстракция

15. Интересное решение с ветвями и облаками

16. Собственно станция, классическая, трёхпролётная

17. Аналогичное архитектурное решение у соседних «ЦСКА», «Шелепихи» и «Хорошёвской»

18. Название станции

19. Системы дымоудаления

20. В центре станции лестницы, ведущие на балконы-галереи

21.

22. В южном торце они будут выводить в коридор, ведущий на пересадку

23. Станцию приводят в порядок, убирают защитную плёнку. Основные работы уже завершены и идёт подготовка к техническому пуску

24.

25. Вид на станцию со стороны путей

26.

27. Пройдём в тоннель

28. За пассажирской платформой внушительные по объёму служебные помещения

29.

30. Транспортировка рельсов

31. Строит станцию «Объединение ИНГЕОКОМ»

32.

33. Тоннель в сторону станции «ЦСКА», контактного рельса ещё нет

34. Место сопряжения щитовой проходки и строительства открытым способом

35. Возвращаемся на станцию

36. Открытие для пассажиров планируется ближе к концу года, в ноябре или декабре

37. Турникеты ждут первых пассажиров, а мы ждём пуска

38. Спасибо Департаменту Строительства Москвы за возможность проведения съёмки. В этот раз в соцсетях департамента можно было оставить заявки на экскурсию по строящейся станции, с помощью генератора случайных чисел были выбраны счастливчики, которые увидели настоящий метрострой


Строительство московского метро не прекращается ни на минуту. В этом году ожидаем открытие участка третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка». В перспективе этот участок, как и Каховская линия, втойдёт в большое Кольцо, но уже сейчас новый участок поможет разгружать действующие линии.
1. Сложность строительства «Петровского парка» заключается в обводнённых грунтах и плывунах, с ними сталкивались ещё 80 лет назад при строительстве Горьковского радиуса. Для того, чтобы сооружение станции стало возможным, весь массив станции замораживают с помощью морозильных установок

2. Установки создают холодный контур, который ограждает зону строительства от воды, замораживая её. Также дополнительно пробурены скважины, которые заполняют сухим льдом

3. В контуре циркулирует "рассол" - охлаждённый солевой раствор

4. Станция будет пересадочной на «Динамо»

5. Однако наклонный ход для пересадки ещё далёк от завершения. Поэтому первое время переход будет через улицу, из вестибюля в вестибюль

6. Откатка породы
7. Вход на станцию. Обратите внимание на цвет линии под буквой «М» - он бирюзовый, как у Каховской линии

8.

9. Монтаж системы освещения

10. Южный вестибюль

11.

12. На станцию ведут четыре эскалатора Tyssen Krupp

13. Здесь же расположены витражи с изображением Петровского путевого дворца

14. И какая-то абстракция

15. Интересное решение с ветвями и облаками

16. Собственно станция, классическая, трёхпролётная

17. Аналогичное архитектурное решение у соседних «ЦСКА», «Шелепихи» и «Хорошёвской»

18. Название станции

19. Системы дымоудаления

20. В центре станции лестницы, ведущие на балконы-галереи

21.

22. В южном торце они будут выводить в коридор, ведущий на пересадку

23. Станцию приводят в порядок, убирают защитную плёнку. Основные работы уже завершены и идёт подготовка к техническому пуску

24.

25. Вид на станцию со стороны путей

26.

27. Пройдём в тоннель

28. За пассажирской платформой внушительные по объёму служебные помещения

29.

30. Транспортировка рельсов

31. Строит станцию «Объединение ИНГЕОКОМ»

32.

33. Тоннель в сторону станции «ЦСКА», контактного рельса ещё нет

34. Место сопряжения щитовой проходки и строительства открытым способом

35. Возвращаемся на станцию

36. Открытие для пассажиров планируется ближе к концу года, в ноябре или декабре

37. Турникеты ждут первых пассажиров, а мы ждём пуска

38. Спасибо Департаменту Строительства Москвы за возможность проведения съёмки. В этот раз в соцсетях департамента можно было оставить заявки на экскурсию по строящейся станции, с помощью генератора случайных чисел были выбраны счастливчики, которые увидели настоящий метрострой

Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]