Петровский парк
---
Оригинал взят у kviten в Петровский парк
Строительство московского метро не прекращается ни на минуту. В этом году ожидаем открытие участка третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка». В перспективе этот участок, как и Каховская линия, втойдёт в большое Кольцо, но уже сейчас новый участок поможет разгружать действующие линии.
1. Сложность строительства «Петровского парка» заключается в обводнённых грунтах и плывунах, с ними сталкивались ещё 80 лет назад при строительстве Горьковского радиуса. Для того, чтобы сооружение станции стало возможным, весь массив станции замораживают с помощью морозильных установок
2. Установки создают холодный контур, который ограждает зону строительства от воды, замораживая её. Также дополнительно пробурены скважины, которые заполняют сухим льдом
3. В контуре циркулирует "рассол" - охлаждённый солевой раствор
4. Станция будет пересадочной на «Динамо»
5. Однако наклонный ход для пересадки ещё далёк от завершения. Поэтому первое время переход будет через улицу, из вестибюля в вестибюль
6. Откатка породы
7. Вход на станцию. Обратите внимание на цвет линии под буквой «М» - он бирюзовый, как у Каховской линии
8.
9. Монтаж системы освещения
10. Южный вестибюль
11.
12. На станцию ведут четыре эскалатора Tyssen Krupp
13. Здесь же расположены витражи с изображением Петровского путевого дворца
14. И какая-то абстракция
15. Интересное решение с ветвями и облаками
16. Собственно станция, классическая, трёхпролётная
17. Аналогичное архитектурное решение у соседних «ЦСКА», «Шелепихи» и «Хорошёвской»
18. Название станции
19. Системы дымоудаления
20. В центре станции лестницы, ведущие на балконы-галереи
21.
22. В южном торце они будут выводить в коридор, ведущий на пересадку
23. Станцию приводят в порядок, убирают защитную плёнку. Основные работы уже завершены и идёт подготовка к техническому пуску
24.
25. Вид на станцию со стороны путей
26.
27. Пройдём в тоннель
28. За пассажирской платформой внушительные по объёму служебные помещения
29.
30. Транспортировка рельсов
31. Строит станцию «Объединение ИНГЕОКОМ»
32.
33. Тоннель в сторону станции «ЦСКА», контактного рельса ещё нет
34. Место сопряжения щитовой проходки и строительства открытым способом
35. Возвращаемся на станцию
36. Открытие для пассажиров планируется ближе к концу года, в ноябре или декабре
37. Турникеты ждут первых пассажиров, а мы ждём пуска
38. Спасибо Департаменту Строительства Москвы за возможность проведения съёмки. В этот раз в соцсетях департамента можно было оставить заявки на экскурсию по строящейся станции, с помощью генератора случайных чисел были выбраны счастливчики, которые увидели настоящий метрострой
Строительство московского метро не прекращается ни на минуту. В этом году ожидаем открытие участка третьего пересадочного контура от «Делового центра» до «Петровского парка». В перспективе этот участок, как и Каховская линия, втойдёт в большое Кольцо, но уже сейчас новый участок поможет разгружать действующие линии.
1. Сложность строительства «Петровского парка» заключается в обводнённых грунтах и плывунах, с ними сталкивались ещё 80 лет назад при строительстве Горьковского радиуса. Для того, чтобы сооружение станции стало возможным, весь массив станции замораживают с помощью морозильных установок
2. Установки создают холодный контур, который ограждает зону строительства от воды, замораживая её. Также дополнительно пробурены скважины, которые заполняют сухим льдом
3. В контуре циркулирует "рассол" - охлаждённый солевой раствор
4. Станция будет пересадочной на «Динамо»
5. Однако наклонный ход для пересадки ещё далёк от завершения. Поэтому первое время переход будет через улицу, из вестибюля в вестибюль
6. Откатка породы
7. Вход на станцию. Обратите внимание на цвет линии под буквой «М» - он бирюзовый, как у Каховской линии
8.
9. Монтаж системы освещения
10. Южный вестибюль
11.
12. На станцию ведут четыре эскалатора Tyssen Krupp
13. Здесь же расположены витражи с изображением Петровского путевого дворца
14. И какая-то абстракция
15. Интересное решение с ветвями и облаками
16. Собственно станция, классическая, трёхпролётная
17. Аналогичное архитектурное решение у соседних «ЦСКА», «Шелепихи» и «Хорошёвской»
18. Название станции
19. Системы дымоудаления
20. В центре станции лестницы, ведущие на балконы-галереи
21.
22. В южном торце они будут выводить в коридор, ведущий на пересадку
23. Станцию приводят в порядок, убирают защитную плёнку. Основные работы уже завершены и идёт подготовка к техническому пуску
24.
25. Вид на станцию со стороны путей
26.
27. Пройдём в тоннель
28. За пассажирской платформой внушительные по объёму служебные помещения
29.
30. Транспортировка рельсов
31. Строит станцию «Объединение ИНГЕОКОМ»
32.
33. Тоннель в сторону станции «ЦСКА», контактного рельса ещё нет
34. Место сопряжения щитовой проходки и строительства открытым способом
35. Возвращаемся на станцию
36. Открытие для пассажиров планируется ближе к концу года, в ноябре или декабре
37. Турникеты ждут первых пассажиров, а мы ждём пуска
38. Спасибо Департаменту Строительства Москвы за возможность проведения съёмки. В этот раз в соцсетях департамента можно было оставить заявки на экскурсию по строящейся станции, с помощью генератора случайных чисел были выбраны счастливчики, которые увидели настоящий метрострой
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]