Питерский метростой: нехватка станций метро снижает уровень жизни в Северной столице
---
Станции Петербургского метрополитена одна за другой продолжают закрываться на плановый ремонт за давностью лет, а вот компенсировать их закрытие нечем. Горожанам приходится пересаживаться на наземный общественный транспорт и пользоваться соседними станциями метро, увеличивая на них нагрузку.
Такой дисбаланс в транспортном сообщении уже совсем скоро в этом году почувствуют пассажиры синей ветки метро, где на ремонт закроют сразу несколько станций: «Удельную», «Озерки» и «Технологический институт-2».
Если первые две связывают с центром отдаленные спальные районы на севере Петербурга, то крупный пересадочный узел на «Техноложке» отсечет жителей юга города. Тем более что вслед за ним на ремонт уйдут станции «Фрунзенская» и «Парк Победы», что вызовет настоящий коллапс на «Московской».
И в том, что сроки ремонта могут затянуться, можно не сомневаться, посмотрев на другие станции питерской подземки. Например, станция «Чернышевская» должна была открыться ещё в ноябре прошлого года, однако сроки передвинули на май 2024-го.
Не верится и в то, что новые строящиеся станции «Горный институт», «Путиловская» и «Юго-Западная» откроются для пассажиров до конца года. Ту же «Путиловскую», судя по планировке бюджета, продолжат строить и в следующем году.
Да и качество ремонта тоже вызывает немало вопросов. Так, на открывшейся после ремонта «Ладожской» вскоре сломались эскалаторы, а на «Сенной площади» из-за гололедных реагентов обвалились новенькие ступени на входе. И в итоге пересадочная станция вновь оказалась закрытой.
В плане метростроительства Петербург особенно показательно проигрывает Москве. Если там за последние два года открыли 67 новых станций, то у нас только на перманентном ремонте находятся 72. Журналисты ставят в вину Смольному нерациональный подход, ошибки в планировании и распределении средств
Все это в итоге приводит к тому, что сеть покрытия метро отстает от темпов городского строительства, а также роста населения мегаполиса, и существенно снижает уровень жизни в Северной столице.
Такой дисбаланс в транспортном сообщении уже совсем скоро в этом году почувствуют пассажиры синей ветки метро, где на ремонт закроют сразу несколько станций: «Удельную», «Озерки» и «Технологический институт-2».
Если первые две связывают с центром отдаленные спальные районы на севере Петербурга, то крупный пересадочный узел на «Техноложке» отсечет жителей юга города. Тем более что вслед за ним на ремонт уйдут станции «Фрунзенская» и «Парк Победы», что вызовет настоящий коллапс на «Московской».
И в том, что сроки ремонта могут затянуться, можно не сомневаться, посмотрев на другие станции питерской подземки. Например, станция «Чернышевская» должна была открыться ещё в ноябре прошлого года, однако сроки передвинули на май 2024-го.
Не верится и в то, что новые строящиеся станции «Горный институт», «Путиловская» и «Юго-Западная» откроются для пассажиров до конца года. Ту же «Путиловскую», судя по планировке бюджета, продолжат строить и в следующем году.
Да и качество ремонта тоже вызывает немало вопросов. Так, на открывшейся после ремонта «Ладожской» вскоре сломались эскалаторы, а на «Сенной площади» из-за гололедных реагентов обвалились новенькие ступени на входе. И в итоге пересадочная станция вновь оказалась закрытой.
В плане метростроительства Петербург особенно показательно проигрывает Москве. Если там за последние два года открыли 67 новых станций, то у нас только на перманентном ремонте находятся 72. Журналисты ставят в вину Смольному нерациональный подход, ошибки в планировании и распределении средств
Все это в итоге приводит к тому, что сеть покрытия метро отстает от темпов городского строительства, а также роста населения мегаполиса, и существенно снижает уровень жизни в Северной столице.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]