Просто грузовики. 60-70-е
30.07.2017 524 0 0 detroit-diesel8

Просто грузовики. 60-70-е

---
0
В закладки
IMG_0148

Еще небольшая порция свежего хабара. На этот раз старые-старые грузовики. Европа-США.

img812

Первым номером пойдет легендарный Loadstar. Легенда, ныне забытая, а когда-то он был весьма популярен. Проспект по нему примерно 1962 год. Рисованный, причем очень много внимания уделено технике. Выпускался автомобиль до 1979 года.

IMG_0159

Судя по полной массе, примерно соответствует советскому ЗиЛу и несколько превосходит. Однако, надо учесть, что модификаций было не мало и здесь только модели 1600 и 1700, включая полноприводное исполнение.

IMG_0153

Проспект весьма подробен. Есть модификация на бензине, есть на газу, есть и дизели. На любой вкус! Бензиновые V8 отличаются неплохой мощностью от 154,8 л.с. (вот это точность!) до 196,7 л.с. Дизели слабее 112,5-130 л.с.

IMG_0156

Тут бензиновые и газовые моторы крупнее. Тормоза на выбор воздушные или гидравлика. КПП синхронизированная на 5 ступеней или полуавтомат с гидравлическим переключением передач, автоматическим сцеплением и гидротрансформатором. Гидроусилитель руля тоже есть, но за доплату. А вот аккумулятор установлен неудобно, перекрывает часть мотора. Но зато украсть его тяжелее.

img794

Далее идет редчайший в наших краях британский Seddon Atkinson 200 с кабиной, подозрительно напоминающей MAN. Годы выпуска скорее всего вторая половина 70-х или начало 80-х.

IMG_0162

Дизайн спокойный и вполне симпатичный, особенно сейчас, когда грузовики стали косить на плод извращенной любви тиранидов, зергов и деспетиконов. Куда смотрит инквизиция?)

IMG_0163

Английские водилы колоритны и суровы. Молодой похож на Абдулова.

IMG_0168

Интерьер симпатичен и отторжения не вызывает. Конечно, не Ивеко, но все равно не плохо.

IMG_0171

Два разворота проспекта могут служить учебным пособием по автоделу. Хотя зачем так тщательно рекламировать дизель International?

IMG_0174

КПП. Ничего особенного, но места уделили дофига. Логики не вижу.

IMG_0177

Следующим номером опасный конкурент Седдона -- Volvo F86 британского производства. Собственно благодаря этому шустрому шведу во много британский автопром и накрылся медным тазом.

img837

Интерьер спартанский, но не лишен вкуса. Хромированные циферблаты и переключатели -- по нынешним меркам офигительная роскошь. Отмечу, что особенно хороша обивка сидений. Кроме того, здесь модель 1973 года, а появился этот грузовик в 1965 году.

1

Его предшественник "Раске" 1962 года оснащался той же кабиной. Носила она забавное название Тип-Топ!

img836

Важное преимущество -- собственный шестицилиндровым дизель, рабочим объемом 6,7 литра. В «атмосферном» варианте D70 развивал мощность 150 л.с. , а с турбонаддувом 180-210 л.с.

IMG_0178

И последним пунктом американская классика для рэднеков и прочих любителей настоящего толстого железа без этих хипстерских еретических наворотов, вроде монитора тачскрина. 1971 год, толстый слой настоящего хрома и пластмассовое дерево сзади...

IMG_0181

Отделка кабины просто улет. Крашенный металл в цвет кузова, "деревянные" вставки и настоящие хромированные планки кругом, даже на дверных картах. Карты тоже стильные и оставляют окантовки из крашенного металла. Зачем? Во-первых, это красиво...

IMG_0184

Подвеска Twin-I-Beam, которой Ford ужасно гордился. Заслуженно, чего уж там). Тормоза еще барабанные, но зачем вам очень быстро гонять на этом? Не ну если хотите за доплату есть вентилируемые диски в комплекте с усилителем. Есть в наличие "автомат" и ручная четырехступка.

IMG_0187

В наличие имеются и полноприводные модели. Причем F100 4x4 оснащен передними пружинами и автоматическими хабами включения передних колес при полном приводе. На неком "Чероки" такое появится только в начале 80-х, например. Хорошая машина, честное детройтское железо, не то, что сейчас.. .уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]