Просто грузовики. 60-70-е
---
Еще небольшая порция свежего хабара. На этот раз старые-старые грузовики. Европа-США.
Первым номером пойдет легендарный Loadstar. Легенда, ныне забытая, а когда-то он был весьма популярен. Проспект по нему примерно 1962 год. Рисованный, причем очень много внимания уделено технике. Выпускался автомобиль до 1979 года.
Судя по полной массе, примерно соответствует советскому ЗиЛу и несколько превосходит. Однако, надо учесть, что модификаций было не мало и здесь только модели 1600 и 1700, включая полноприводное исполнение.
Проспект весьма подробен. Есть модификация на бензине, есть на газу, есть и дизели. На любой вкус! Бензиновые V8 отличаются неплохой мощностью от 154,8 л.с. (вот это точность!) до 196,7 л.с. Дизели слабее 112,5-130 л.с.
Тут бензиновые и газовые моторы крупнее. Тормоза на выбор воздушные или гидравлика. КПП синхронизированная на 5 ступеней или полуавтомат с гидравлическим переключением передач, автоматическим сцеплением и гидротрансформатором. Гидроусилитель руля тоже есть, но за доплату. А вот аккумулятор установлен неудобно, перекрывает часть мотора. Но зато украсть его тяжелее.
Далее идет редчайший в наших краях британский Seddon Atkinson 200 с кабиной, подозрительно напоминающей MAN. Годы выпуска скорее всего вторая половина 70-х или начало 80-х.
Дизайн спокойный и вполне симпатичный, особенно сейчас, когда грузовики стали косить на плод извращенной любви тиранидов, зергов и деспетиконов. Куда смотрит инквизиция?)
Английские водилы колоритны и суровы. Молодой похож на Абдулова.
Интерьер симпатичен и отторжения не вызывает. Конечно, не Ивеко, но все равно не плохо.
Два разворота проспекта могут служить учебным пособием по автоделу. Хотя зачем так тщательно рекламировать дизель International?
КПП. Ничего особенного, но места уделили дофига. Логики не вижу.
Следующим номером опасный конкурент Седдона -- Volvo F86 британского производства. Собственно благодаря этому шустрому шведу во много британский автопром и накрылся медным тазом.
Интерьер спартанский, но не лишен вкуса. Хромированные циферблаты и переключатели -- по нынешним меркам офигительная роскошь. Отмечу, что особенно хороша обивка сидений. Кроме того, здесь модель 1973 года, а появился этот грузовик в 1965 году.
Его предшественник "Раске" 1962 года оснащался той же кабиной. Носила она забавное название Тип-Топ!
Важное преимущество -- собственный шестицилиндровым дизель, рабочим объемом 6,7 литра. В «атмосферном» варианте D70 развивал мощность 150 л.с. , а с турбонаддувом 180-210 л.с.
И последним пунктом американская классика для рэднеков и прочих любителей настоящего толстого железа без этих хипстерских еретических наворотов, вроде монитора тачскрина. 1971 год, толстый слой настоящего хрома и пластмассовое дерево сзади...
Отделка кабины просто улет. Крашенный металл в цвет кузова, "деревянные" вставки и настоящие хромированные планки кругом, даже на дверных картах. Карты тоже стильные и оставляют окантовки из крашенного металла. Зачем? Во-первых, это красиво...
Подвеска Twin-I-Beam, которой Ford ужасно гордился. Заслуженно, чего уж там). Тормоза еще барабанные, но зачем вам очень быстро гонять на этом? Не ну если хотите за доплату есть вентилируемые диски в комплекте с усилителем. Есть в наличие "автомат" и ручная четырехступка.
В наличие имеются и полноприводные модели. Причем F100 4x4 оснащен передними пружинами и автоматическими хабами включения передних колес при полном приводе. На неком "Чероки" такое появится только в начале 80-х, например. Хорошая машина, честное детройтское железо, не то, что сейчас.. .
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]