Знакомьтесь, "игрушечный" тепловозик
---
Оригинал взят у olezka100 в Знакомьтесь, "игрушечный" тепловозик
И снова здравствуйте! Пока есть стимул, я решил написать ещё один мини-отчёт. Он будет таким же маленьким, как и тот самый "игрушечный тепловоз", о котором я сейчас расскажу. Подъездные пути и предприятия, которые несомненно связаны с железной дорогой имеют свой парк тягового подвижного состава. Обычно это какая-нибудь ремонтная техника, автомотрисы, снегоочистители, грузовые вагоны, а из подвижного состава - тепловозы. Локомотивы серии ТГМ получили своё распространение именно на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта, у которых в собственности "частные пути", в то время как на путях общего пользования эксплуатируются тепловозы серии ТЭМ и ЧМЭ, принадлежащие ОАО "РЖД". Находящиеся в эксплуатации ППЖТ тепловозы уникальны тем, что встретить их можно в основном только на частных путях, их окрас может отличаться вдоль и поперёк, а также среди них могут встретиться и настоящие раритеты на ходу. О таком живом экспонате, я и расскажу вам прямо сейчас.
"Игрушечный", как я его прозвал, тепловоз серии ТГМ23В48 под номером 1037 работает на металлобазе. Подъездной путь от станции Зелёный Бор проходит прямиком через Ивантеевку и пересекается с Фрязинской веткой Ярославского направления МЖД.
1. ТГМ23В48-1037, подъездной путь от ст. Зелёный Бор, 25.08.2016.
ТГМ23 расшифровывается, как тепловоз с гидравлической передачей, маневровый, 23-й тип и является серийным советским трёхосным маневровым тепловозом. Его миниатюрные размеры не мешают развивать конструкционную скорость до 60 км/ч и перевозить сборные грузовые составы, пускай даже состоящие из порожних вагонов. Понятное дело, что большой состав он вряд ли утащит, но составчик из, скажем 10 вагонов, даже гружёный - с лёгкостью.
2.
Тот агрегат, который представлен на фото - не просто обычный ТГМ23. Он построен в 1987 году и до сих пор находится в активной эксплуатации. От первоначальной серии ТГМ23 тепловозы ТГМ23В отличались дизелем, генератором и аккумуляторной батареей.
3.
Тепловозы серии ТГМ23В строились с 1982 года по 1991 год включительно. В 1985 году был выпущен опытный вариант тепловоза ТГМ23В с гидропередачей, имеющей два гидротрансформатора с общим турбинным валом. Всего было изготовлено 2667 экземпляров. Только вдумайтесь в эти числа.
4.
Вот так неспеша, этот удивительный локомотив уехал в сторону Фрязино. В тот день, я впервые увидел такой тепловоз вживую и в движении, а это, в своё время оставило лишь положительные воспоминания. В другой день, мне удалось заснять его даже на видео.
5. ТГМ23В48-1037, подъездной путь от ст. Зелёный Бор, 28.12.2016.
Как же мне нравятся его колёсные пары и тормозная рычажная передача, аналогичная паровозу. Вы можете сказать, что это ещё цветочки и я не видел двухосный тепловоз ТГК-2. Да, я в курсе, что он ещё меньше и даже ниже по высоте, я его видел много раз проездом, но заснять всё никак не удаётся.
Возможно, многие спросят: а много ли таких тепловозов на ходу? На что я отвечу - более чем. В эксплуатации в настоящий момент находятся и большинство самых обычных ТГМ23, и ТГМ23В/Б/Д. Это настолько распространённая серия, прям как и ТГМ. Но встретить можно только на путях промышленного ЖД транспорта.
На этом мой пост подходит к концу.
Благодарю за внимание, до скорых встреч.
И снова здравствуйте! Пока есть стимул, я решил написать ещё один мини-отчёт. Он будет таким же маленьким, как и тот самый "игрушечный тепловоз", о котором я сейчас расскажу. Подъездные пути и предприятия, которые несомненно связаны с железной дорогой имеют свой парк тягового подвижного состава. Обычно это какая-нибудь ремонтная техника, автомотрисы, снегоочистители, грузовые вагоны, а из подвижного состава - тепловозы. Локомотивы серии ТГМ получили своё распространение именно на предприятиях промышленного железнодорожного транспорта, у которых в собственности "частные пути", в то время как на путях общего пользования эксплуатируются тепловозы серии ТЭМ и ЧМЭ, принадлежащие ОАО "РЖД". Находящиеся в эксплуатации ППЖТ тепловозы уникальны тем, что встретить их можно в основном только на частных путях, их окрас может отличаться вдоль и поперёк, а также среди них могут встретиться и настоящие раритеты на ходу. О таком живом экспонате, я и расскажу вам прямо сейчас.
"Игрушечный", как я его прозвал, тепловоз серии ТГМ23В48 под номером 1037 работает на металлобазе. Подъездной путь от станции Зелёный Бор проходит прямиком через Ивантеевку и пересекается с Фрязинской веткой Ярославского направления МЖД.
1. ТГМ23В48-1037, подъездной путь от ст. Зелёный Бор, 25.08.2016.
ТГМ23 расшифровывается, как тепловоз с гидравлической передачей, маневровый, 23-й тип и является серийным советским трёхосным маневровым тепловозом. Его миниатюрные размеры не мешают развивать конструкционную скорость до 60 км/ч и перевозить сборные грузовые составы, пускай даже состоящие из порожних вагонов. Понятное дело, что большой состав он вряд ли утащит, но составчик из, скажем 10 вагонов, даже гружёный - с лёгкостью.
2.
Тот агрегат, который представлен на фото - не просто обычный ТГМ23. Он построен в 1987 году и до сих пор находится в активной эксплуатации. От первоначальной серии ТГМ23 тепловозы ТГМ23В отличались дизелем, генератором и аккумуляторной батареей.
3.
Тепловозы серии ТГМ23В строились с 1982 года по 1991 год включительно. В 1985 году был выпущен опытный вариант тепловоза ТГМ23В с гидропередачей, имеющей два гидротрансформатора с общим турбинным валом. Всего было изготовлено 2667 экземпляров. Только вдумайтесь в эти числа.
4.
Вот так неспеша, этот удивительный локомотив уехал в сторону Фрязино. В тот день, я впервые увидел такой тепловоз вживую и в движении, а это, в своё время оставило лишь положительные воспоминания. В другой день, мне удалось заснять его даже на видео.
5. ТГМ23В48-1037, подъездной путь от ст. Зелёный Бор, 28.12.2016.
Как же мне нравятся его колёсные пары и тормозная рычажная передача, аналогичная паровозу. Вы можете сказать, что это ещё цветочки и я не видел двухосный тепловоз ТГК-2. Да, я в курсе, что он ещё меньше и даже ниже по высоте, я его видел много раз проездом, но заснять всё никак не удаётся.
Возможно, многие спросят: а много ли таких тепловозов на ходу? На что я отвечу - более чем. В эксплуатации в настоящий момент находятся и большинство самых обычных ТГМ23, и ТГМ23В/Б/Д. Это настолько распространённая серия, прям как и ТГМ. Но встретить можно только на путях промышленного ЖД транспорта.
На этом мой пост подходит к концу.
Благодарю за внимание, до скорых встреч.
Взято: zavodfoto.livejournal.com
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]