Серьезный апгрейд Falcona
---
Продолжаю рассказ о свежем хабаре (тем более он уже не самый свежий) и кое-каких других экспонатов из моей коллекции и из интернета. http://detroit-diesel8.livejournal.com/180111.html На этот раз рассказ будет про странный фордовский автомобиль 70-х "Гранада". Странный он был потому, что представлял собой дешевый компакт на дешевом шасси от Falcon 1960-69 годов. Сзади рессоры, спереди пружины над верхними рычагами. Неплохая "тележка". На ее базе делали все "Мустанги" до второй модели и даже раллийные Falcon.
Проспект большого формата. В сканер вообще никак....
Появилась это чудо в 1975 году. Ранее у меня по нему был только почтовый проспект, а теперь "к пуговице пришили пальто".
http://detroit-diesel8.livejournal.com/113765.html
Странно, что используя готову "тележку" результат получили хреновый. Машина плохо управлялась на скорости выше 130 км/ч. Кроме того была "гнилостной" (что характерно для 70-х). Правда, про плохую управляемость я читал где-то в интернете в рамках "воспоминаний Обамы". Но то такое. Хотя в СССР нечто подобное случилось с "Волгой". ГАЗ-24 был по ходовой сильно похож на ГАЗ-21, но по управляемости ощущался как "плохой". Примерно до первой модернизации 1973 года.
Собственно Гранада в разрезе. Кстати в базе были ручные стеклоподъемники. Дисковые тормоза спереди -- это плюс.
Роскошный вампирский салон версии Гиа. Но стеклоподъемники опять ручные. Они опция. За доплату так же был гидроусилитель, передние диски с усилителем, самоблокирующийся дифференциал и предпусковой подогреватель. Зимой -- просто зашибись)
Раскраска была невероятно душевная. В два цвета и с полосками. Сейчас такого не делают. Двухдверные седаны, почти купе, были также обычным делом.
В следующем году ничего особого не случилось. Моторы кстати были 250 дюймов шесть цилиндров 72-90 л.с. 302 и 351 дюймов V8 мощностью 129-138 л.с. и 143-154 л.с. Т.е. 5 литров и 5,8 литра. Был еще 3,3 литра 75 л.с., но выпускался только в 1975 год. Скорость со слабым мотором 155 км/ч, с мощным 170 км/ч на прямой передаче. С овердрайвом -- быстрее. Весила машина 1,5-1,6 тонны.
Модель 1978 года была модернизирована. В основном изменилась передняя часть. Она стала напоминать более крупный LTD-2 и ... Mecedes-Benz серии W114, с которым реклама постоянно сравнивала "Гранада".
Еще прошел год. И снова чудная система окраски в два цвета.
И, наконец, модель 1980 года. Кстати, колпаки на модернизированной "Гранаде" ни чего не напоминают? Кстати это уже обложка из моей коллекции. Моторы теперь были 255 дюймов шестерка 119 л.с. и 302 дюйма "восьмерка" 134 л.с.
На полу появился европейский рычаг ручной КПП с черной скромной ручкой и с четырьмя передачами. Последняя -- повышающая (смотрим в правый нижний угол). Это был последний год "фалконовского" шасси. Дальше появилось нечто новенькое, но об этом позже.
Собственно "Фалконы"
Начало 1960 года
Конец 1970 года
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]