Правила эксплуатации автомобиля с АКПП в жару
19.07.2022 28 307 0 +884 sergey

Правила эксплуатации автомобиля с АКПП в жару

---
+884
В закладки
Автоматические коробки переключения передач быстро завоевали значительную долю рынка во всём мире. Однако, далеко не все водители знают, как ей правильно пользоваться в определённых условиях. Распространённые ошибки, в долгосрочной перспективе, могут привести к преждевременному выходу из строя дорогостоящих узлов. Во избежание подобных неприятностей важно придерживаться советов от автопроизводителей и экспертов.

Правила эксплуатации автомобиля с АКПП в жару тепла, коробки, использовать, передач, ошибки, компоненты, можно, возможности, ATFжидкости, узлов, дорогостоящих, эффективность, решения, избежать, перспективе, долгосрочной, могут, многие, рекомендуется, режим

Жаркая погода оказывает дополнительную нагрузку на многие компоненты автомобиля. Двигатель, тормозная система и трансмиссия работают в неоптимальных условиях, но современные инженерные решения позволили решить проблемы с перегревом. Тем не менее, для достижения максимального ресурса дорогостоящих узлов рекомендуется следовать определённым рекомендациям. Далее я расскажу о том, что советуют производители владельцам автомобилей, оснащённых АКПП.

Автоматические коробки переключения передач охлаждаются за счёт циркуляции антифриза и ATF-жидкости (масла). Далеко не все модели АКПП сделаны идеально, поэтому могут перегреваться даже при обычной эксплуатации. Ситуация ухудшается с пробегом, когда конструктивные узлы теряют свою изначальную эффективность. Для некоторых моделей АКПП есть готовые решения, позволяющие улучшить отведение тепла, например, за счёт установки дополнительного радиатора.

В жаркую погоду многие производители рекомендуют использовать режим нейтрали ("N") при длительных остановках (свыше одной минуты). Конструктивные особенности автоматических КПП таковы, что на нейтральной передаче эффективность отведения тепла выше, чем в "драйве". Также включать можно режим "P", который отличается от "N" исключительно блокировкой шестерней, позволяющей избежать откатывания транспортного средства.

После движения в пробке настоятельно не рекомендуется сразу использовать полную мощность двигателя и нажимать "газ в пол". И без того нагревшиеся компоненты АКПП подвергнутся дополнительной нагрузке, способствующей образованию тепла. В долгосрочной перспективе такие действия обернутся преждевременным капитальным ремонтом коробки передач. После выезда из пробки дайте трансмиссии охладиться хотя бы две минуты, а уже затем можно использовать её возможности на полную.

Правила эксплуатации автомобиля с АКПП в жару тепла, коробки, использовать, передач, ошибки, компоненты, можно, возможности, ATFжидкости, узлов, дорогостоящих, эффективность, решения, избежать, перспективе, долгосрочной, могут, многие, рекомендуется, режим

Если в жару возникают симптомы перегрева (пинки, задумчивость при переключениях, появление ошибки на приборной панели), при первой возможности произведите диагностику узла. Возможно, что проблема кроется в забитых радиаторах или ATF-жидкости, которая потеряла свойства и под воздействием высоких температур становится недостаточно вязкой. Своевременное вмешательство позволит избежать дорогостоящего ремонта важного узла.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]