
Мустанги, которые не совсем Мустанги
---

Итак потихоньку начинаю выкладывать хабар http://detroit-diesel8.livejournal.com/180111.html. Тут сканеров нет, так что пока только фото. Камаро -- сосканирую вместе с Шеви Два Нова.

Итак что тут у нас? А у нас два "Мустанга" упадочной эпохи двух кризисов, правительственных ограничений (специально обученные чиновники всегда лучше знают, что нужно водителям, чем сами водители) и эры начала расцвета Coolтурного марксизьма. Что означало ограничение скорости движения по всем дорогам (экономия топлива и сборы в бюджет от штрафов, тема раскрыта в фильме "Конвой") и законы, регламентирующие средний расход топлива всем модельным рядом. Из-за чего легковые машинки резко скукожились. Между ограничениями примерно шесть лет от кризиса 1973 до кризиса 1976 года.
Мустанг II появился в 1974 году и выпускался до 1979 года. Представлял собой очередную крайность от Ли Якокки, который решил "вернуться к истокам". Мол первый "Мустанг" 1964 года был на базе компактного Фалкона, так и мы теперь сделаем "Мустанг" на базе компактного "Пинто". Правда, разница между Фалконом и Пинто как между "Волгой" и "Москвичем" (это я чтобы было понятнее). В итоге получилась симпатичная, но спорная машина с четверкой 80 л.с. и V6 с мощностью целых 100 л.с. (целых 100, Карл!!!) под капотом уступавшая даже европейском аналогу "Мустанга" Форд Капри. Кстати он тоже продавался в США.

Мустанг III выпускался с 1979 по 1993 годы и был самым долгоиграющим "Мустангом" в истории. Правда, при этом он пережил три рейсталинга и обзавелся несколькими модификациями. Здесь как раз на развороте рекламируется магическое ТУРБО! Как и сейчас считалось, что оно очень поможет. Но тогда речь шла об экономии топлива на спортивных авто, сейчас о выбросе углекислого газа. При объеме 2,3 литра мощность составляла сначала 175 л.с., потом 200 л.с. Столько же развивала честная "восьмерка".Скорость 240 км/ч, разгон 0-60 миль в час 7,2 с.

Модель 1977 года могла похвастаться версией Cobra и даже версией Mach 1. Но то были, понятно уже не та "Кобра" и не тот Мах. Пятилитровый V8 развивал только 130 л.с., и не столько улучшил динамику и скорость, сколько перегрузил машине переднюю часть. Ясно дело, это не самым лучшим образом отразилось на управляемости. Но внешне красиво, да.
У третьего "Мустанга" с управляемостью все было по-лучше. Обратите внимание на два амортизатора на каждое заднее колесо. Да и переднея подвеска с разнесенным пружиной и амортизатором была интересной. Похожее появилось на Мерседесе 190Е.

Интерьеры. Ну тут "двойка" конечно интереснее. Обивка в цвет кузова, псевдодеревянная, но все равно приятна отделка.

И снова приятные мелочи по отделке и интерьеру. Бросается в глаза, насколько богаче и интереснее был в этом отношении "Мустанг-2".

Самый быстрый и спортивный Mustang 1984 года. С турбиной, конечно. Очень необычно смотрятся вдавленные фары с аэродинамическим передком. Но красиво.
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]