Из-за невнимательности многие допускают ошибки даже в легких примерах, озвучиваем все подводные камни
---
Далеко не всем школьникам хочется решать математические задания. Кому-то работа с цифрами навевает скуку, а кому-то и вовсе не удается совладать со всеми этими математическими премудростями.
В итоге знания важнейшего школьного предмета остаются неполными и хромают на обе ноги. И даже во взрослые годы такой человек не может решить простейший пример. Причем за этим даже со стороны наблюдать неловко.
А потому сегодня редакция «Так Просто!» предлагает читателям проверить свои силы и решить парочку несложных математических заданий. Также во второй части статьи будут подсказки и решения. И если что-то пойдет не так, то ты сможешь заполнить пробелы в знаниях. И навсегда разберешься с тем, как всё последовательно и правильно решается.
© Depositphotos
Решать математические задания
В итоге знания важнейшего школьного предмета остаются неполными и хромают на обе ноги. И даже во взрослые годы такой человек не может решить простейший пример. Причем за этим даже со стороны наблюдать неловко.
А потому сегодня редакция «Так Просто!» предлагает читателям проверить свои силы и решить парочку несложных математических заданий. Также во второй части статьи будут подсказки и решения. И если что-то пойдет не так, то ты сможешь заполнить пробелы в знаниях. И навсегда разберешься с тем, как всё последовательно и правильно решается.
© Depositphotos
Решать математические задания
- Первый пример не кажется слишком сложным. Хотя здесь есть скобки, которые придется правильно раскрыть. Всё же мы надеемся, что в этом случае ты точно разберешься, какие математические операции выполнять в первую очередь, чтобы получить правильный ответ.
© - Второй пример отличается тем, что вместо сложения здесь придется делить. Однако следует вспомнить правила, которые любил повторять учитель математики. И если вспомнишь, то точно будешь знать, какой по счету здесь будет операция деления. Первой, второй или же всё-таки третьей?
© - Последний пример мигом решают только те, кто не прогуливал уроки математики в школе. И хотя в задании присутствует только сложение, но ведь нужно правильно разобраться и со степенями. Сможешь осилить и вместо вопросительного знака вписать правильный ответ?
©
- Первым делом нужно решать действия в скобках, затем умножать, а только в конце выполнять сложение. А потому 2 + 5(8 – 5) = 2 + 5 × 3 = 2 + 15 = 17. Как видим, решить пример вполне по силам каждому, кто помнит школьные правила.
© - Во втором примере также сначала выполняем действия в скобках. Однако деление и умножение имеют равный приоритет, поэтому их выполняем слева направо. А потому 10 ÷ 2 (2 + 3) = 10 ÷ 2 × 5 = 5 × 5 = 25.
- Здесь каждый без труда вспомнит, что 2³ = 2 × 2 × 2 = 8, а 2² = 2 × 2 = 4. Но многие ли помнят, что любое число в нулевой степени равно единице? В таком случае получаем 8 + 4 + 1 =13.
©
Источник: takprosto.cc
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]