Как блогеры "Саратовские авиалинии" тестировали
---
Вчера по приглашению пресс-службы "Саратовских авиалинии" в компании с десятью блогерами слетали в Саратов и обратно.
У большинства это был первый полет на ярко-оранжевом Embraer-190 и у все впервые летели этой авиакомпанией.
В 2016 году "Саратовские авиалинии" отмечают 85 лет со дня создания и за эти годы Саратовское авиапредприятие поменяло несколько названий: сельхозавиабаза, Нижне-Волжское управление гражданского воздушного флота, 242-й авиаотряд, 171 объединённый авиаотряд, ОАО "Саратовские авиалинии".
Авиакомпания осуществляет перевозку пассажиров, багажа и грузов регулярными и чартерными рейсами на самолетах Embraer-190 и Як-42.
Парк воздушных судов насчитывает два лайнера бразильского производства и восемь отечественных самолетов.
2
Из Домодедово вылетаем утренним рейсом в 8:35, на горизонте зарево рассвета, который после взлета будет у нас впереди - мы летим на юго-восток.
3
День обещал быть серым, но чистая полоса над горизонтом осветила терминал всеми тёплыми красками на полчаса.
4
Первым делом проверяю шаг кресел - годится!
Ничего никуда не упирается, а кресла установлены так, что под ними за счет одного крепления много свободного места.
Журналов в кармане тоже нет, только инструкция по безопасности - плюс еще пара сантиметров.
5
Перед взлетом разносят прессу...
6
И традиционно проверяют, все ли ремни застегнуты, закрыты ли багажные полки, открыты ли иллюминаторы.
Также просят выключить электронные устройства. Про фотоаппараты ничего не говорили, все свободно снимали.
7
Взлетаем мимо парковки Red Wings. Кто-то недавно спрашивал, чего это их так много там стоит.
Судя по тому, что снега вокруг большинства самолетов нет, они активно эксплуатируются.
8
Уже пару месяцев действует свежая развязка около Домодедово - по клику можно сравнить "было-стало".
9
Рейс короткий - лететь всего 1 час 20 минут, но успевают покормить все 29 рядов.
Кейтеринг домодедовский - то есть еду приготовили на фабрике питания в Домодедово.
10
И напоить холодными и горячими.
11
Колбасно-мясная нарезка, салатик, фрукты, булка, плюшка, масло, горчица, хлеб, вода.
Пожалуй, одно из самых жирных меню на каких-то 750 км пути.
12
Виталик одобряет!
13
Разворачиваемся над Волгой и заходим на саратовскую впп с юга, позади у нас Энгельс
14
Из Саратова в Москву ежедневно выполняются три рейса, цена в одну сторону от 2500 р.
15
После посадки у нас есть несколько часов до обратного рейса, фотографируемся, сколько пожелаем.
16
17
На перроне нас встречает пресс-служба, вечерний экипаж и саратовские блогеры.
18
В самолет после выхода всех пассажиров сразу поднимается клининговая служба, они уберут мусор и пропылесосят салон.
19
А у нас есть полчаса на чашку кофе и беглое знакомство с бизнес-залом аэропорта, его потом покажу, а потом снова на перрон
20
У "саратовских", по-моему, самая яркая ливрея на сегодняшний день в России. Даже полюбившийся многим S7 смотрится уже не так ярко, как желто-оранжевый.
21
Вот поставьте на перроне три цвета - зеленый, оранжевый и красный - какой будет больше всего привлекать внимание?
Правильно - чёрный ;))) Но в такой цвет мало кто красит самолёты...
22
Точкой отсчета в истории гражданской авиации Саратова считается 19 сентября 1931 года, когда было принято решение о создании в Саратове базы сельскохозяйственной авиации на аэродроме на Соколовой горе, принадлевавшей тогда старейшему в России аэроклубу.
23
Первыми саратовскими самолетами стали бипланы По-2, с 1933 года заработали почтовые перевозки, а с 1935 - грузопассажирские на самолетах "Сталь-2", "Сталь-3" Р-5, вмещавших 4-6 пассажиров.
Позже были Ли-2, Ил-14, Як-12, вертолеты Ми-4, чешский L410, Ан-24 и в 70-80-е уже Як-40 и Як-42...
В конце 2013 парк авиакомпании "Саратовские авиалинии" пополнили два современных лайнера Embraer-109, которые стали первыми самолётами этого типа в российских авиакомпаниях.
24
Это узкофюзеляжные лайнеры нового поколения, рассчитанные на перевозку 114 пассажиров на расстояние до 4167 км.
25
Салон оборудован одним проходом, каждый ряд кресел расположен в пропорции 2+2, вместительными отсеками для ручной клади, хорошей звукоизоляцией.
26
Для работы на этом типе ВС авиакомпания организовала обучение сотрудников в специализированных центрах за рубежом. Годичную переподготовку во Франции, Молдове и Финляндии прошли семь экипажей пилотов, переподготовку прошли также технические специалисты и сотрудники службы бортпроводников.
27
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" стала первым в России оператором, получившим право на самостоятельное техническое обслуживание Embraer.
28
Что здесь происходит??
29
Да это же блогеры себяшки пилят на селфи-палку...
30
Рядом с аэропортом строится армянская церковь, а с противоположной стороны находятся жилые дома, из окон которых местные жители могут каждый день любоваться на железных птиц.
31
После прогулки по самолету и аэропорту мы поехали в город, где провели три часа (покажу), а к вечеру вернулись, чтобы улететь на шестичасовом рейсе обратно в Москву. Жаль, не было времени на Энгельс, но какие наши годы.
32
До здания аэровокзала немногим более сотни метров, но довозят все равно на автобусе, как того требует авиационная безопасность.
33
34
Наш капитан сегодня - Владимир Урих, местная знаменитость
Многие могли его видеть в одной из передач "Поле чудес", где участвовали люди, работающие в Новый год.
35
Экипаж поменялся, бортпроводники тоже и пресса уже другая.
36
Субботний рейс один из малозаполняемых, так что мы расселись поодиночке и ну давай опять всё фотографировать.
37
Прослушали индивидуальное приветствие!
- Мы рады приветствовать вас на борту воздушного судна авиакомпании «Саратовские авиалинии», следующего по маршруту Саратов – Москва.
И особенно мы рады приветствовать на борту участников блог-тура, организованного Саратовским авиапредприятием и посвящённого началу праздничных мероприятий связанных с 85-летним юбилеем компании, который она отмечает в этом году.
38
Только взлетели, как уже опять разносят еду и напитки.
39
На этот раз поскромнее - сендвич в пакете, а кейтеринг уже Саратовский.
40
Внутри корейская морковь, курятина и огурец. Я не пробовала, но на вид съедобно, другие блогеры схомячили за милую душу - и это после сытного обеда.
41
Попросили показать, чем кормят в бизнес-классе.
42
И для фотосессии специально накрыли три варианта блюд.
Свинина с кедровыми орехами и пастой фетучини.
43
Запечённый с сёмгой судак с картошкой.
44
Индейка, внутри которой спаржа, на гарнир рис.
45
Десерт подается отдельно, а алкоголические напитки на рейсах не предусмотрены.
46
Люблю, когда в салоне выключают перед посадкой свет. Кому надо, воспользуются кнопкой индивидуального освещения.
47
Бликов изнутри нет и можно спокойно фоткать в иллюминатор.
48
Экипажу спасибо за профессионально выполненную работу!
Замечаний и нареканий не имеем, всё прошло отлично!
49
"Саратовские авиалинии" позиционируют себя как социально-ответственное предприятие, принимая участие в социально-значимых проектах, реализуя программу спонсорской поддержки спортивным командам и образовательным учреждениям, также активно работают с "Русфондом", фондом "Подари жизнь" и другими.
50
Вот такая красота! Летайте самолётами и любите жизнь!
51
За приглашение спасибо пресс-службе авиакомпании "Саратовские авиалинии"
За компанию спасибо aviator_ru, enia, , romapetrov, zhzhitel, dervishv, vasneverov, e_strannik и Тёме.
И саратовским блогерам djhooligantk и denisanikin тоже спасибо.
Посты коллег:
http://e-strannik.livejournal.com/211116.html
http://enia.livejournal.com/252271.html
У большинства это был первый полет на ярко-оранжевом Embraer-190 и у все впервые летели этой авиакомпанией.
В 2016 году "Саратовские авиалинии" отмечают 85 лет со дня создания и за эти годы Саратовское авиапредприятие поменяло несколько названий: сельхозавиабаза, Нижне-Волжское управление гражданского воздушного флота, 242-й авиаотряд, 171 объединённый авиаотряд, ОАО "Саратовские авиалинии".
Авиакомпания осуществляет перевозку пассажиров, багажа и грузов регулярными и чартерными рейсами на самолетах Embraer-190 и Як-42.
Парк воздушных судов насчитывает два лайнера бразильского производства и восемь отечественных самолетов.
2
Из Домодедово вылетаем утренним рейсом в 8:35, на горизонте зарево рассвета, который после взлета будет у нас впереди - мы летим на юго-восток.
3
День обещал быть серым, но чистая полоса над горизонтом осветила терминал всеми тёплыми красками на полчаса.
4
Первым делом проверяю шаг кресел - годится!
Ничего никуда не упирается, а кресла установлены так, что под ними за счет одного крепления много свободного места.
Журналов в кармане тоже нет, только инструкция по безопасности - плюс еще пара сантиметров.
5
Перед взлетом разносят прессу...
6
И традиционно проверяют, все ли ремни застегнуты, закрыты ли багажные полки, открыты ли иллюминаторы.
Также просят выключить электронные устройства. Про фотоаппараты ничего не говорили, все свободно снимали.
7
Взлетаем мимо парковки Red Wings. Кто-то недавно спрашивал, чего это их так много там стоит.
Судя по тому, что снега вокруг большинства самолетов нет, они активно эксплуатируются.
8
Уже пару месяцев действует свежая развязка около Домодедово - по клику можно сравнить "было-стало".
9
Рейс короткий - лететь всего 1 час 20 минут, но успевают покормить все 29 рядов.
Кейтеринг домодедовский - то есть еду приготовили на фабрике питания в Домодедово.
10
И напоить холодными и горячими.
11
Колбасно-мясная нарезка, салатик, фрукты, булка, плюшка, масло, горчица, хлеб, вода.
Пожалуй, одно из самых жирных меню на каких-то 750 км пути.
12
Виталик одобряет!
13
Разворачиваемся над Волгой и заходим на саратовскую впп с юга, позади у нас Энгельс
14
Из Саратова в Москву ежедневно выполняются три рейса, цена в одну сторону от 2500 р.
15
После посадки у нас есть несколько часов до обратного рейса, фотографируемся, сколько пожелаем.
16
17
На перроне нас встречает пресс-служба, вечерний экипаж и саратовские блогеры.
18
В самолет после выхода всех пассажиров сразу поднимается клининговая служба, они уберут мусор и пропылесосят салон.
19
А у нас есть полчаса на чашку кофе и беглое знакомство с бизнес-залом аэропорта, его потом покажу, а потом снова на перрон
20
У "саратовских", по-моему, самая яркая ливрея на сегодняшний день в России. Даже полюбившийся многим S7 смотрится уже не так ярко, как желто-оранжевый.
21
Вот поставьте на перроне три цвета - зеленый, оранжевый и красный - какой будет больше всего привлекать внимание?
Правильно - чёрный ;))) Но в такой цвет мало кто красит самолёты...
22
Точкой отсчета в истории гражданской авиации Саратова считается 19 сентября 1931 года, когда было принято решение о создании в Саратове базы сельскохозяйственной авиации на аэродроме на Соколовой горе, принадлевавшей тогда старейшему в России аэроклубу.
23
Первыми саратовскими самолетами стали бипланы По-2, с 1933 года заработали почтовые перевозки, а с 1935 - грузопассажирские на самолетах "Сталь-2", "Сталь-3" Р-5, вмещавших 4-6 пассажиров.
Позже были Ли-2, Ил-14, Як-12, вертолеты Ми-4, чешский L410, Ан-24 и в 70-80-е уже Як-40 и Як-42...
В конце 2013 парк авиакомпании "Саратовские авиалинии" пополнили два современных лайнера Embraer-109, которые стали первыми самолётами этого типа в российских авиакомпаниях.
24
Это узкофюзеляжные лайнеры нового поколения, рассчитанные на перевозку 114 пассажиров на расстояние до 4167 км.
25
Салон оборудован одним проходом, каждый ряд кресел расположен в пропорции 2+2, вместительными отсеками для ручной клади, хорошей звукоизоляцией.
26
Для работы на этом типе ВС авиакомпания организовала обучение сотрудников в специализированных центрах за рубежом. Годичную переподготовку во Франции, Молдове и Финляндии прошли семь экипажей пилотов, переподготовку прошли также технические специалисты и сотрудники службы бортпроводников.
27
Авиакомпания "Саратовские авиалинии" стала первым в России оператором, получившим право на самостоятельное техническое обслуживание Embraer.
28
Что здесь происходит??
29
Да это же блогеры себяшки пилят на селфи-палку...
30
Рядом с аэропортом строится армянская церковь, а с противоположной стороны находятся жилые дома, из окон которых местные жители могут каждый день любоваться на железных птиц.
31
После прогулки по самолету и аэропорту мы поехали в город, где провели три часа (покажу), а к вечеру вернулись, чтобы улететь на шестичасовом рейсе обратно в Москву. Жаль, не было времени на Энгельс, но какие наши годы.
32
До здания аэровокзала немногим более сотни метров, но довозят все равно на автобусе, как того требует авиационная безопасность.
33
34
Наш капитан сегодня - Владимир Урих, местная знаменитость
Многие могли его видеть в одной из передач "Поле чудес", где участвовали люди, работающие в Новый год.
35
Экипаж поменялся, бортпроводники тоже и пресса уже другая.
36
Субботний рейс один из малозаполняемых, так что мы расселись поодиночке и ну давай опять всё фотографировать.
37
Прослушали индивидуальное приветствие!
- Мы рады приветствовать вас на борту воздушного судна авиакомпании «Саратовские авиалинии», следующего по маршруту Саратов – Москва.
И особенно мы рады приветствовать на борту участников блог-тура, организованного Саратовским авиапредприятием и посвящённого началу праздничных мероприятий связанных с 85-летним юбилеем компании, который она отмечает в этом году.
38
Только взлетели, как уже опять разносят еду и напитки.
39
На этот раз поскромнее - сендвич в пакете, а кейтеринг уже Саратовский.
40
Внутри корейская морковь, курятина и огурец. Я не пробовала, но на вид съедобно, другие блогеры схомячили за милую душу - и это после сытного обеда.
41
Попросили показать, чем кормят в бизнес-классе.
42
И для фотосессии специально накрыли три варианта блюд.
Свинина с кедровыми орехами и пастой фетучини.
43
Запечённый с сёмгой судак с картошкой.
44
Индейка, внутри которой спаржа, на гарнир рис.
45
Десерт подается отдельно, а алкоголические напитки на рейсах не предусмотрены.
46
Люблю, когда в салоне выключают перед посадкой свет. Кому надо, воспользуются кнопкой индивидуального освещения.
47
Бликов изнутри нет и можно спокойно фоткать в иллюминатор.
48
Экипажу спасибо за профессионально выполненную работу!
Замечаний и нареканий не имеем, всё прошло отлично!
49
"Саратовские авиалинии" позиционируют себя как социально-ответственное предприятие, принимая участие в социально-значимых проектах, реализуя программу спонсорской поддержки спортивным командам и образовательным учреждениям, также активно работают с "Русфондом", фондом "Подари жизнь" и другими.
50
Вот такая красота! Летайте самолётами и любите жизнь!
51
За приглашение спасибо пресс-службе авиакомпании "Саратовские авиалинии"
За компанию спасибо aviator_ru, enia, , romapetrov, zhzhitel, dervishv, vasneverov, e_strannik и Тёме.
И саратовским блогерам djhooligantk и denisanikin тоже спасибо.
Посты коллег:
http://e-strannik.livejournal.com/211116.html
http://enia.livejournal.com/252271.html
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]