Когда стоит заправляться премиальным топливом, а когда нет?
02.03.2022 21 460 0 +644 bart1985

Когда стоит заправляться премиальным топливом, а когда нет?

---
+644
В закладки
Когда стоит заправляться премиальным топливом, а когда нет? стоит, характеристики, топливо, более, сжатия, степенью, моторы, следует, которые, внимание, имеет, числом, можно, высокой, обращать, октановым, начальном, дорогое, этапе, использования

На многих АЗС реализуется высокооктановое топливо, которое, по заявлению экспертов, должно менять характеристики мотора в лучшую сторону. Но в каких случаях его следует использовать?

Высокооктановый бензин не только стоит дороже, но и имеет другой состав. Как правило, в него входят присадки, которые оказывают влияние на характеристики силового агрегата. Однако его стоит применять в двигателях, которые настроены для работы на данном типе топлива.

Работа двигателя в автомобиле определяется степенью сжатия. Стандартные моторы спроектированы таким образом, чтобы работать на топливе с низким или средним октановым числом. Если же рассматривать силовые установки с высокой степенью сжатия, следует обращать внимание на рекомендации производителя - они указаны на крышке бака.

Двигатели с высокой степенью сжатия склонны к стуку при использовании низкооктанового топлива. Поэтому владельцам таких машин стоит обращать внимание на более дорогое топливо. Уже на начальном этапе использования можно будет ощутить преимущества - более быстрый отклик дроссельной заслонки и более высокая мощность.

Если же мотор эксплуатируется в щадящих условиях и имеет средние характеристики, для него можно использовать обычное топливо. Одна из задач бензина с высоким октановым числом - очистка от отложений. Двигатели большинства автомобилей не подвержены такому загрязнению, как моторы в спорткарах и турбированные установки.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]