Причины затрудненного вращения рулевого колеса
08.01.2022 16 265 0 +456 bart1985

Причины затрудненного вращения рулевого колеса

---
+456
В закладки
Причины затрудненного вращения рулевого колеса может, ремня, становится, рулевого, можно, жидкости, ремень, трещины, причине, контакта, резине, сильной, насоса, клапана, которого, возникать, неисправность, давление, покрытием, происходит

Автовладельцы нередко замечают, что рулевое колесо в салоне автомобиля стало крутиться намного сложнее.

Причин возникновения такой ситуации может быть несколько.

Проблема с жидкостью в гидроусилителе. Падение уровня жидкости в бачке происходит по причине выработки либо утечки. Следует произвести осмотр бачка, при выявлении трещины заменить его, а также добавить жидкости до достижения нормы. Еще одним моментом, из-за которого может возникать подобная неисправность, становится нарушение герметичности гидравлической системы и попадание в нее воздуха. Он понижает внутрисистемное давление, с нарушением работы усилителя.

Удалить воздух из системы можно во время стоянки вращением руля до упора из одной стороны в другую. При постоянном повторении проблемы следует обратиться в автосервис.

Ослабевание ремня привода ГУР. Аналогично всем другим деталями, ремень привода имеет свойство изнашиваться. Постепенно зубцы на нем стираются с последующим растягиванием всего ремня. Итогом становится ослабевание контакта ремня со шкивом. Если ремень растянут, при запуске мотора из подкапотного пространства раздается сильный визг. Этот же звук будет слышен и при повороте рулевого колеса.

Обнаружить неисправность можно даже при визуальном осмотре. На поверхности ремня отчетливо будут заметны трещины и края белого цвета от постоянной повышенной нагрузки.

Неисправности карданного вала. У машин с большим уровнем пробега рулевое колесо может вести себя непредсказуемо – то легко поворачивается одной рукой, то внезапно превращается в тяжелое. Такое поведение может свидетельствовать о неисправностях карданного вала. Изношенность этой детали, ответственной за передачу нагрузки на рулевую рейку, нередко приводит к заклиниванию руля. Это серьезный момент, вследствие которого машина может внезапно потерять управление.

Чрезмерно высокое или малое давление в шинах. При недостаточно накачанной резине машина не так быстро реагирует на движения руля и хуже проходит повороты. Причиной становится увеличение контакта шины с дорожным покрытием и повышение нагрузки на гидравлический усилитель.

При слишком высоком давлении в резине хуже поглощается вибрация при передвижении по дороге с дефектным покрытием. В итоге происходит передача всех колебаний на механизмы рулевого управления и они быстрее изнашиваются

Изношенность рулевой стойки. При сильной изношенности механизмов рулевого управления в соединениях могут возникать зазоры, с разрушением демпфирующих деталей из резины и расшатыванием рулевой стойки.

Первым признаком такой неисправности служит стук в области оси руля одновременно с сильной вибрацией. Если заглянуть под автомобиль, можно увидеть жидкость, вытекающую из гидроусилителя. В этом случае полностью подлежит замене рулевая рейка.

Засорение клапана насоса. По причине чрезмерного нагрева жидкости постепенно во внутренней части насоса образуется твердый осадок, вызывающий затруднения в работе перепускного клапана. Результатом становится падение мощности ГУР. Чтобы устранить проблему, нужно перебрать насос и промыть все его составные части.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]