Pontiac Quality 115 — классика из 1930 годов
01.01.2022 23 841 0 +856 bart1985

Pontiac Quality 115 — классика из 1930 годов

---
+856
В закладки
Pontiac Quality 115 — классика из 1930 годов велась, Quality, время, Pontiac, класса, среднего, компании, этого, автомобиль, всего, которые, сборка, которая, непродолжительное, модели, можно, автомобили, объем, перерыв, модель

Автомобильный концерн General Motors имеет большое количество компаний во владении. В прошлом веке различные американские подразделения бренда занимались выпуском классических транспортных средств. Как известно, именно 1930 годы были периодом, когда автомобильная промышленность начала зарождаться и укрепляться. В это же время появлялись первые проекты транспортных средств от компаний, которые реализуют себя в автопроме даже сегодня. Подразделение, которое успело представить несколько громких проектов - Pontiac.

В истории развития Pontiac были такие автомобили, которые строились с надеждой на большое будущее, а выпускались всего пару лет. К таким можно отнести модель Pontiac Quality 115 Serie 25. Этот автомобиль имеет и другое название - Quality Six. Это автомобиль, который был отнесен к категории среднего класса. Его выпуском занималось подразделение концерна General Motors – Pontiac. Сборка велась непродолжительное время - только в 1939 году.

Люди, знакомые с деятельностью данной компании, знают, что еще до этого в линейке были представлены автомобили среднего класса, но затем был сделан длительный перерыв в 3 года. После этого компания снова показала среднеразмерную модель. В 3-летний перерыв акцент делали на полноразмерной модели Deluxe.

В 1939 году производитель приступил к выпуску Quality 115, хотя в это же время велась сборка Deluxe. Новинку предложили в нескольких исполнениях - 2- и 4-дверный седан, 2-дверное купе и 5-дверный универсал. Последний стал настоящим открытием, так как до этого в компании не предусматривали подобных машин. Компоновка посадочных мест тоже отличалась. Были версии с 5 и 8 креслами. Автомобиль можно назвать уменьшенной копией полноразмерного Deluxe. Поэтому над технической частью думать не стали и применили тот же 6-цилиндровый двигатель.

Необычно смотрелась только решетка радиатора. Если во всех остальных проектах задействовали фирменную “Silver Streak”, то в этом применили 4-секционную решетку, которая дополнялась тремя вертикальными линиями на капоте.

Что касается силовой установки, это был рядный 6-цилиндровый двигатель, рабочий объем которого составлял 3.65 литра. Его производительность достигала всего 85 л.с. Силовая установка размещалась в передней части кузова. Как и для ранних автомобилей компании, для Quality 115 использовали однодисковое сухое сцепление. В паре с мотором работала 3-ступенчатая механическая КПП, которая была полностью синхронизирована. В автомобиле изменили расположение селектора - его вынесли под руль для удобства водителя и пассажира. Все 4 колеса оснащались тормозной системой. Карданный вал разместили за задней осью. Еще одна особенность того времени - автомобиль получил независимую переднюю подвеску.

Сборка модели велась всего год, после чего ее решили заменить на новую - Special. Общий объем продаж автомобиля составил 55 736 экземпляров.

Итог. Автомобиль среднего класса, который выпускали в 1930 годах. Несмотря на то, что сборка велась непродолжительное время, общий тираж превысил 55 000 единиц.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]