5 главных мотоциклов родом из СССР
17.12.2021 18 790 0 +595 Jokero96

5 главных мотоциклов родом из СССР

---
+595
В закладки
5 главных мотоциклов родом из СССР модель, могли, этого, культовых, среди, только, молодежи, двигатель, мотоциклы, колесах, мотоциклов, после, сразу, необычны, гоняются, получили, настоящее, признание, Обводы, «ИЖПланетаСпорт»

Мотоциклы в СССР резко набрали популярность сразу после Великой Отечественной, и не теряли позиций вплоть до 90х годов. В стране официально не было байкеров или культа путешествий на двух колесах, но это не помешало мотоциклам завладеть умами молодого поколения. Начиналось все как адаптация фронтовых моделей, а потом появились и полностью гражданские разработки.

5 главных мотоциклов родом из СССР модель, могли, этого, культовых, среди, только, молодежи, двигатель, мотоциклы, колесах, мотоциклов, после, сразу, необычны, гоняются, получили, настоящее, признание, Обводы, «ИЖПланетаСпорт»

Чезет

Пожалуй, этот красавец стал чуть ли не единственным прямым конкурентом легендарной «Яве». Мотоцикл выпускался чехословацким оружейным заводом Ceska Zbrojovka и попал в СССР только в 1960 году.

5 главных мотоциклов родом из СССР модель, могли, этого, культовых, среди, только, молодежи, двигатель, мотоциклы, колесах, мотоциклов, после, сразу, необычны, гоняются, получили, настоящее, признание, Обводы, «ИЖПланетаСпорт»

Ява

Чехословацкая фирма Jawa выиграла тендер на поставку мотоциклов в Советский Союз. Уже к 1976 году по дорогам страны рассекали два миллиона «Яв» — без преувеличения, мотоциклов культовых среди молодежи. Больше всего любили модель «Ява-368», выпущенную в 1984 году. Двухтактный двигатель мощностью в 26 л.с. позволял развивать скорость в 120 км/ч.

5 главных мотоциклов родом из СССР модель, могли, этого, культовых, среди, только, молодежи, двигатель, мотоциклы, колесах, мотоциклов, после, сразу, необычны, гоняются, получили, настоящее, признание, Обводы, «ИЖПланетаСпорт»

Восход

В качестве прототипа советские конструкторы не стесняясь позаимствовали схему и внешний вид немецкого красавца, DKW RT-125. Почти сразу после войны конвейерный выпуск «Восходов» начался на заводе им. Дегтярева. Надо сказать, что с этого же завода, единственного в СССР, были впоследствии выпущены ограниченные партии байков для мотокросса.

5 главных мотоциклов родом из СССР модель, могли, этого, культовых, среди, только, молодежи, двигатель, мотоциклы, колесах, мотоциклов, после, сразу, необычны, гоняются, получили, настоящее, признание, Обводы, «ИЖПланетаСпорт»

Паннония

За хорошо сохранившейся моделью этого мотоцикла любители раритетов гоняются до сих пор. Обводы «Паннония» были настолько необычны для своего времени, что мотоцикл моментально вошел в разряд культовых. Наиболее популярна была модель Pannonia 250 TLF: бак на 18 литров, 350-кубовый двигатель и коляска делали его идеальным для длительных путешествий.

5 главных мотоциклов родом из СССР модель, могли, этого, культовых, среди, только, молодежи, двигатель, мотоциклы, колесах, мотоциклов, после, сразу, необычны, гоняются, получили, настоящее, признание, Обводы, «ИЖПланетаСпорт»

ИЖ

Это еще один внебрачный сын немецкой модели DKW NC-350. Модернизированные мотоциклы получили в СССР настоящее признание, а модель «ИЖ-Планета-Спорт», способная разогнаться до сотни за каких-то 11 секунд, стала для многих просто мечтой.

5 главных мотоциклов родом из СССР модель, могли, этого, культовых, среди, только, молодежи, двигатель, мотоциклы, колесах, мотоциклов, после, сразу, необычны, гоняются, получили, настоящее, признание, Обводы, «ИЖПланетаСпорт»

Бонус

Вятка ВП-150

С 1957 по 1966 год модники СССР могли без проблем соревноваться с английскими модами и итальянскими стилягами. Мотороллер Вятка ВП-150 представлял собой почти полную копию знаменитой Vespa GS150 и был пределом мечтаний столичной молодежи.

5 главных мотоциклов родом из СССР модель, могли, этого, культовых, среди, только, молодежи, двигатель, мотоциклы, колесах, мотоциклов, после, сразу, необычны, гоняются, получили, настоящее, признание, Обводы, «ИЖПланетаСпорт»

Урал

До самого 1964 года мотоциклы «Урал» использовались только для военных нужд. Более того, обычный гражданин был обязан встать на воинский учет при покупке «Урала», ну а пользоваться им без коляски было и вовсе запрещено. Несмотря на все это, позже «Уралы» нашли свою нишу и среди молодежи: тяжелые, будто танки на двух колесах, они могли пробраться по любому бездорожью.
уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]