Как и когда нужно менять свечи зажигания при переводе мотора на газ
06.12.2021 8 627 0 +269 bart1985

Как и когда нужно менять свечи зажигания при переводе мотора на газ

---
+269
В закладки
Как и когда нужно менять свечи зажигания при переводе мотора на газ работы, свечей, зажигания, более, имеют, топлива, бензина, смеси, двигателя, системы, случае, свечи, будет, качестве, автомобиля, искры, является, использования, одним, газовоздушной

При переходе на газомоторное топливо водитель, в первую очередь, мотивирован будущей экономией при заправке.

Влияние газа на работу систем двигателя оказывается на втором месте. Лишь после того, как появляются признаки неустойчивой работы, владелец автомобиля начинает задумываться о причинах сбоя и периодичности проведения технического обслуживания.

Важные замечания при использовании газа вместо бензина. При образовании в цилиндрах двигателя газовоздушной смеси, состав получается менее плотный. В этом случае стандартной искры свечи не всегда оказывается достаточно, чтобы обеспечить сгорание смеси. Требования к качеству искры повышаются - импульс должен быть более мощный.

При сохранении на двигателе «штатных» свечей возрастает нагрузка на элементы системы зажигания:

  • Высоковольтные провода;
  • Катушку зажигания;
  • Электронный блок управления.
Это происходит с учетом увеличенной нагрузки на детали, что приводит к сокращению ресурса использования.

Еще одним аспектом сжигания газовоздушной смеси является более высокая температура горения. В случае с газом, параметр достигает значения 550 градусов, а у бензина значение почти в 2 раза меньше. Такое расхождение предъявляет более высокие требования с позиции термической устойчивости. Свечи для работы с газом имеют более высокое калильное число.

Замена свечей зажигания. Специальные свечи для работы мотора на газу имеют иридиевые электроды. Такие изделия в своем ассортименте имеют все ведущие компании: Bosch, Denso, NGK.

При покупке специальных свечей не только обеспечивается больший ресурс эксплуатации. Возможно и едва заметное увеличение мощности мотора и незначительная экономия топлива. Эти улучшения субъективны и достигаются за счет стабильной работы двигателя, без провалов и нарушения ритма.

В случае предполагаемого использования пропана в качестве топлива, маркировка свечи производится в виде букв LPG. Для моторов на метане аналогичное обозначение будет читаться как CNG.

Еще одним важным условием нормальной работы является зазор, которые слегка отличается с учетом используемого вида топлива:

  • Пропан - 0,7-0,9 мм;
  • Метан - 0,65-0,7 мм.
Впрочем, если свеча будет заведомо произведена для работы с определенным видом газа, то владельцу не приходится беспокоиться.

В качестве заключения. Владельцу автомобиля при переходе на газобаллонное оборудование не лишним будет провести тестирование работы системы зажигания. А в последующем периодичность проверки свечей зажигания сократить.

Преимущества использования газа в качестве топлива давно известны. К примеру, при сжигании бензина с высоким содержанием серы, качество масла ухудшается быстрее. Этого не скажешь о газе - интервал замены масла выдерживают, как и рекомендует производитель. Но возможные дополнительные затраты на обслуживание системы зажигания важно предотвратить. И замена свечей зажигания - одна из первых мер в этом направлении.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]