Ошибки, которые допускают автомобилисты при первых снегопадах
02.12.2021 16 539 0 +596 bart1985

Ошибки, которые допускают автомобилисты при первых снегопадах

---
+596
В закладки
Ошибки, которые допускают автомобилисты при первых снегопадах время, колеса, может, всего, рекомендуется, скорости, автомобиля, зимнее, таких, тормозить, покрытии, летней, разные, нажатия, стоит, будет, результате, которые, нужно, поверхности

Многие автомобилисты не могут перейти с одного стиля вождения на другой при наступлении холодного времени года. Зимний сезон считается наиболее опасным, так как сопровождается большим количеством аварий, возникающих из-за погодных условий. Образование ледяной корки на дорожном покрытии порой приводит к непоправимым последствиям при отсутствии надлежащего управления транспортом. Есть распространенные ошибки, которые допускают водители в этот период.

Руль. Поведение автомобиля на дороге в зимнее время сильно отличается от летней езды. В гололед машина может плохо слушаться руля. В результате передние колеса проскальзывают на повороте, а транспортное средство реагирует на действия водителя с задержкой. Если передвигаться на высокой скорости, ситуация только усугубляется - тогда реакция на руль может задержаться на 2-3 секунды. Поэтому от качества управления зависит безопасность. При заносе не стоит паниковать и выкручивать руль в разные стороны. Держаться следует того направления, в которое нужно повернуть.

Дистанция. Из-за гололедицы сокращается коэффициент сцепления колес с дорогой. В результате по время нажатия на педаль тормоза автомобиль может заблокировать колеса и покатиться вперед. Если скорость более 50 км/час, скольжение может затянуться на 40 метров. Некоторые автомобилисты в таких случаях полагаются на электронику в виде ABS, но она не всегда оказывается полезной. В летнее время до впереди идущего транспорта нужно сохранять дистанцию, равную ½ скорости. Если речь идет о зимних условиях, она должна быть равна набранной скорости. Это позволит обезопасить манёвр, в случае потери управления.

Тормоз. Если автомобиль на летней резине, а на улице уже стоит гололедица, рекомендуется использовать торможение мотором. Это позволит сохранить устойчивость транспортного средства на поверхности, где наблюдаются разные сцепные параметры. Если в оснащении предусмотрена МКПП, рекомендуется передвигаться на 3 передаче.

С АКПП тормозить мотором он будет гораздо хуже, так как момент сглаживается гидротрансформатором. Но эффект от таких действий все равно не пропадет. Лучше всего перевести АКПП в ручной режим и принудительно ставить пониженные передачи.

Торможение на разном покрытии. В зимнее время года часто возникают ситуации, при которых одни колеса автомобиля находятся на скользкой колее, а другие - на снежном покрытии. При торможении в таких условиях можно стать участником ДТП. Автомобиль будет уводить в сторону из-за разного сцепления с дорогой - не помогает даже ABS. Поэтому лучше всего тормозить заранее на ровной поверхности, а не на самом опасном участке.

Скорость. Во время поездки рекомендуется периодически тормозить, чтобы проверить качество торможения. Если колеса блокируются от легкого нажатия, а к работе приступает ABS, лучше всего снизить скорость до 40 – 50 км/час. Еще одна опасность - прибавлять газ во время маневрирования на скользком участке.

Итог. В зимнее время эксплуатация автомобиля становится более опасной. Водители совершают ряд ошибок, которые могут приводить к ДТП.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]