Ford Model B  — автомобиль, который не хотел выпускать Генри Форд
25.11.2021 18 395 0 +549 bart1985

Ford Model B — автомобиль, который не хотел выпускать Генри Форд

---
+549
В закладки
Ford Model B (1904) — автомобиль, который не хотел выпускать Генри Форд Model, автомобиль, Генри, который, стоимость, компании, оказалась, модель, хотел, выпускать, производства, акций, количество, планировал, линейке, части, своего, слишком, время, объем

Развитие автомобильной индустрии происходило по-разному. В одной части света уже вовсю собирали первые транспортные средства данного типа, а в другой - даже не знали о существовании двигателей внутреннего сгорания. Существуют современные компании, которые перенесли свой опыт сквозь десятилетия и успели представить достаточное количество автомобилей. В списке передовиков можно отметить и Ford - это крупный американский производитель, который приступил к деятельности еще в начале прошлого века.

С именем Генри Форд связано много удивительных исторических фактов. К примеру, он пытался создать автомобиль из нержавеющей стали - и это получилось. Правда, в процессе создания пришлось столкнуться с серьезными недочетами - необходимость переоборудования станков и большее количество часов, затрачиваемых на создание одного образца.

Одной из самых значимых моделей в линейке Ford был Model B. Это туристический автомобиль, который был построен еще в 1904 году. Презентации данного проекта уделялось особое внимание, так как это был первый авто компании, мотор которого расположили в передней части кузова.

Это был привлекательный и продуманный для своего времени транспорт, поэтому его стоимость оказалась доступной не каждому - 2000 долларов. Данная модель выпускалась 3 года. За это время стоимость немного упала, но не так, как у Model C. Уже в 1906 году Ford прекратил собирать Model B, а ей на смену пришла Model K. За все время производства было выпущено 500 экземпляров.

Интересно, что сам Генри Форд не планировал выпускать данный автомобиль. Главная причина - слишком высокая стоимость, которая оказалась в 3 раза больше цены на прежнюю модель. Model B не сумела вытеснить автомобиль A - она просто расширила ряд. Как уже говорилось ранее, объем реализации оказался небольшим, из-за чего выгода от производства автомобиля оказалась сомнительной не только для компании, но и для акционеров.

Сам Генри Форд планировал выпускать массовые модели большими партиями, но Александр Малькомсом, который владел 20% акций компании, смотрел в сторону роскошных машин. Он хотел, чтобы проводилась сборка дорогих транспортных средств для получения крупной выручки. Чтобы Model B пошел в сборку, Малькомсом подговорил других акционеров.

Построенные планы не удались. В 1908 году Генри Форд подготавливал к выпуску новый автомобиль - Ford Model T. В этот же период он выкупил 20% акций у Малькомсома, и стал развивать деятельность в том направлении, в каком хотел сам. Несмотря на то, что Форд не хотел выпускать этот автомобиль, он сумел запомниться в истории.

Это была вторая в ряду модель, но по техническим параметрам и доработкам она стала передовой для своего времени. Из общего объема выпущенных экземпляров до современности сохранилось не более 10. Один из них продали в 2018 году по цене 419 000 евро - 35 116 000 рублей. Для машины такого класса это приемлемая стоимость. Тогда в конструкции не предусматривалось сигналов поворота или остановки, что придает модели отдельную ценность.

Итог. Ford Model B - второй автомобиль в линейке производителя, который получился слишком дорогим. Общий объем выпуска составил 500 экземпляров, но лишь некоторые образцы сохранились до наших дней.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]