Первый советский лимузин Ленинград-1
24.11.2021 17 896 0 +656 bart1985

Первый советский лимузин Ленинград-1

---
+656
В закладки
Первый советский лимузин Ленинград-1 лимузин, итоге, месяцев, восемь, инженеры, трудился, Ленинград, проекта, цилиндровАвторы, двигатель, верхнеклапанный, капотом, освоить, гидроамортизаторов, новейших, помощью, водителя, места, регулировать, можно

В СССР инженеры довольно часто экспериментировали с конструкцией автомобилей, в итоге предтавляя легендарные модели. Одной из уникальных разработок был лимузин Ленинград-1 1933 года выпуска.

Проект реализовали под руководством Л.В.Клименко в институте "Ленгипро-ВАТО".Нолвое транспортное средство представляло собой копию американского "Бьюика-32-90", но лимузин стал первой моделью, собранной полностью из отечественных деталей.

Для СССР проект был уникальным, ведь лимузин получил необычную для своего времени конструкцию. Коробку передач оснастили синхронизаторами, в паре установили военный карбюратор.

Жесткость можно было регулировать с места водителя с помощью новейших гидроамортизаторов, а под капотом трудился верхнеклапанный двигатель на восемь цилиндров.

Авторы проекта Ленинград Л-1 смогли освоить строительство сложных деталей за путь месяцев, а на сборку первых шести экземпляров авто ушло всего восемь месяцев. В итоге лимузин стал первым опытом по созданию мощных легковых моделей в СССР и положил начало производства подобных ТС на заводе в Москве.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]