Как появился автомобиль Renault 4cv
24.11.2021 18 242 0 +619 bart1985

Как появился автомобиль Renault 4cv

---
+619
В закладки
Как появился автомобиль Renault 4cv скорость, многие, смогли, автомобиль, километров, стало, достаточно, всего, конвейера, Renault, панели, напоминал, автомобиля, Запасное, Франции, колесо, оказался, диски, спустя, автомобилей

От чего зависит судьба машины? Несколько автомобилей могут покинуть фабрику почти одновременно, но спустя годы один окажется настоящим достоянием, порталом в прошлое, а другой будет заброшен где-то в поле и покрыт травой. Почему же так происходит?

После войны многие жители Франции жили небогато. Позволить себе приобретение автомобиля могли не все, а если и покупали, то обращали внимание на налоговую мощность, она не должна была превышать 5CV. В 1946 году на автомобильной выставке в Париже продемонстрировали модель Renault 4cv. Транспорт был выпущен с конвейера годом ранее, уже тогда было понятно, он станет эпохальным. В послевоенные годы его появление стало революционным. Автомобиль был первым, у кого пружинная подвеска колес была независима. Двигатель расположен сзади, а дизайн напоминал американский стиль. Производители смогли воплотить в нем многие задумки, не удивительно какое количество технических новшеств внедрили.

Автомобиль достаточно узкий, всего 1.43 метра, каждый сантиметр был дорог. Внутренней панели на дверях практически не было. В области бедер и локтей пассажиров приходилось наклеивать обивку с наружной стороны двери. Запасное колесо располагалось не снаружи, как это принято, а изнутри, на крышке багажника.

С целью экономии на панели приборов поместили только два циферблата. Поднять стекла было невозможно, они только раздвигались. Колеса были особенно интересными, диски отсутствовали. Инженеры Renault смогли с нуля спроектировать автомобиль в послевоенное время всего за два года и этот факт удивляет.

Интересные факты. В годы оккупации начал зарождаться проект нового автомобиля. Инициаторами его были сотрудники отдела разработок Эдмон Серр, Фернан Пикар. Объем мотора пробного образца 0,76 литра, в феврале 1943 год он прошел испытания. В минуту совершается 4500 оборотов, под капотом 19.5 лошадиных сил. Луи Рено долго сомневался, однако, подумав, одобрил проект и позволил развивать дальше. Оккупанты посмотрели на все сквозь пальцы. Волновало их другое, грузовики для Вермахта.

В 1942 году 3 декабря автомобиль с алюминиевым кузовом впервые оказался на испытаниях. Транспортное средство развивало скорость до 84 километров в час. Внешне напоминал Volkswagen Beetle.

Renault 4CV постоянно совершенствовали. В 1950 году объем двигателя уменьшили, вместо 0,760 стало 0,747. Мощность выросла до 21 лошадиной силы, скорость увеличилась до ста километров. Запасное колесо крепилось вертикально, а аккумулятор оказался в хвостовой части. В 1953 году внесли дополнительные коррективы. Заднее сиденье сместили назад, коробка передач стала четырех ступенчатой. После 1950 года на колесах появились штампованные диски, спустя три года появился двигатель объемом 1,063 литра.

В нашей стране выпущенных автомобилей было немного, в Японии же наоборот. Во Франции производство транспортного средства продолжалось до 1961 года. В целом с конвейера ушло 1 150 543 модели. За пятнадцать лет цифра достаточно внушительна.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]