Renault Megane RS — хороший, но не лучший в своем классе
31.10.2021 17 200 0 +639 bart1985

Renault Megane RS — хороший, но не лучший в своем классе

---
+639
В закладки
Renault Megane RS — хороший, но не лучший в своем классе Megane, более, Renault, рынке, которая, рублей, который, будет, очень, Trophy, Civic, стандартной, можно, ожидать, хэтчбека, имеет, внутри, гораздо, следовало, повышенного

Renault Megane Sport долгое время пользовался репутацией одного из лучших переднеприводных хот-хэтчбеков. Тем не менее, с годами его мантия величия соскользнула, так как на рынке образовалась жесткая конкуренция со стороны таких автомобилей, как Honda Civic Type R, Ford Focus RS и Volkswagen Golf R.

Renault считает, что этот последний Megane RS вернет функциональную версию семейного хэтчбека обратно в поле зрения покупателей, которых не так давно покорили конкурирующие марки.

Так как речь идет о более трудной задаче, Renault повысила ставку, снабдив этот Megane RS новым двигателем, более технологичным и улучшенным по сравнению с его предшественником. И все это предлагается в универсальном пакете, который удобен и в каждодневном использовании.

Итак, теперь Megane RS будет исключительно пятидверным и сохранит ту же практичность, что и стандартный хэтчбек Megane - автомобиль, который на рынке очень популярен. Большие изменения в этот раз предусмотрели и внутри. Для начала, есть новый силовой агрегат, 1,8-литровый мотор с турбонаддувом имеет мощность 280 л.с., в то время как версия Trophy увеличивает ее до 300 л.с.

Renault также установил 4Control, интригующую систему управления всеми четырьмя колесами, разработанную для повышения маневренности в крутых поворотах и ​​большей устойчивости на высоких скоростях. Как и прежде, есть стандартное шасси или более хардкорная установка Cup с жесткой подвеской и дифференциалом повышенного трения.

Кажется, что Renault извлекла урок из модели Clio RS, оснащенной только автоматической коробкой передач, и предлагает Megane RS со стандартной шестиступенчатой ​​МКПП, причем очень хорошей. В качестве опции будет предлагаться автоматическая коробка передач EDC. Делать выбор в пользу той или иной версии следует исходя из бюджета, так как оба исполнения, без сомнений, будут надежными.

В стандартной комплектации Megane по-прежнему довольно жесткий, как и следовало ожидать от горячего хэтчбека, но намного удобнее, чем можно себе представить. Во многом это связано с новой системой подвески, которая, по сути, создает то, что Renault описывает как «амортизатор внутри амортизатора», удерживая шину в контакте с дорогой дольше, чтобы обеспечить лучшее сцепление и контроль.

Конечно, большинство людей выберут модель RS Trophy, которая имеет гораздо более жесткую (хотя и не более низкую) подвеску и, как следствие, более жесткую езду, чем Hyundai i30N или Civic Type R. Дифференциал повышенного трения предусмотрен для лучшего сцепления с дорогой.

Все версии работают великолепно, как и следовало ожидать, и есть много чего сказать о стандартной модели 280PS, которая точно может обеспечивать более чем достаточную повседневную производительность. Рулевое управление отзывчивое и приятное.

Что касается стоимости, за двухлетний Megane RS 280 можно будет отдать 2 100 000 рублей. Исполнение EDC Auto встречается гораздо реже и стоит на 350 000 рублей дороже. Версия Trophy интересует многих, но ценник на нее начинается на рынке от 2 600 000 рублей, если речь идет об автомобиле с пробегом 1 год.

Итог. Megane RS - сильный соперник, что делает его одним из лучших хот-хэтчей на рынке. Некоторые могут предпочесть его Honda Civic Type R или Hyundai i30N, но не всегда это оправдано. Тем не менее, он очень привлекателен, и это автомобиль, который гарантированно доставит приятные впечатления от вождения.

уникальные шаблоны и модули для dle
Комментарии (0)
Добавить комментарий
Прокомментировать
[related-news]
{related-news}
[/related-news]