4 «профессиональные» болезни стюардесс
---
Бортпроводницы путешествуют по всему миру, знакомятся с интересными людьми и получают хорошие деньги — это плюсы профессии. Минусы — риски для здоровья, которые несет работа на борту.
Депрессия и бессонница
Исследования показали, что утомляемость и сбой циркадных ритмов — серьезная проблема для бортпроводников. Институт FAHS обнаружил, что среди членов экипажа распространены неблагоприятные последствия недостатка сна — беспокойство, депрессия и злоупотребление алкоголем. Бортпроводницы часто жалуются, что на борту часто не понимают, какой сегодня день и час.
Сухой дерматит
На борту сухой воздух: среднее значение влажности — примерно 20% при норме в 50%. Пассажиры уже через пару часов чувствуют, как стягивается и шелушится кожа. Что говорить о стюардессах, которые летают по десять часов подряд. Увы, никакой крем тут не поможет.
Варикоз и тромбоз
Проблемы с венами на ногах — постоянная беда тех, кто часто летает. «Рамблер» писал ранее о «тромбозе путешественника» — это состояние, при котором сгусток крови перекрывает кровеносный сосуд. Пониженное давление на борту провоцирует сгущение крови, что ведет к тромбозу.
Усугубляет ситуацию то, что бортпроводницы ходят на борту преимущественно в каблуках. Неравномерное распределение нагрузки на ноги и сосуды — причина, по которой даже молодые стюардессы страдают от варикоза.
Онкологические заболевания
Согласно исследованию Гарвардского института общественного здравоохранения имени Т. Х. Чан, у бортпроводников по сравнению со среднестатистическим человеком чаще встречается рак груди, шейки матки, желудочно-кишечного тракта и щитовидной железы.
Причина — доза облучения солнечной и космической радиацией. Национальный совет по радиационной защите и измерениям США подсчитал, что члены экипажа имеют самую большую среднегодовую дозу облучения среди всех работников страны — 3, 07 мЗв.
Об опасности облучения предупреждают при приеме на работу. Бортпроводницам советуют не брать более двух трансатлантических перелетов в месяц: в районе полюсов солнечная радиация наиболее сильна.
Читать далее →
Депрессия и бессонница
Исследования показали, что утомляемость и сбой циркадных ритмов — серьезная проблема для бортпроводников. Институт FAHS обнаружил, что среди членов экипажа распространены неблагоприятные последствия недостатка сна — беспокойство, депрессия и злоупотребление алкоголем. Бортпроводницы часто жалуются, что на борту часто не понимают, какой сегодня день и час.
Сухой дерматит
На борту сухой воздух: среднее значение влажности — примерно 20% при норме в 50%. Пассажиры уже через пару часов чувствуют, как стягивается и шелушится кожа. Что говорить о стюардессах, которые летают по десять часов подряд. Увы, никакой крем тут не поможет.
Варикоз и тромбоз
Проблемы с венами на ногах — постоянная беда тех, кто часто летает. «Рамблер» писал ранее о «тромбозе путешественника» — это состояние, при котором сгусток крови перекрывает кровеносный сосуд. Пониженное давление на борту провоцирует сгущение крови, что ведет к тромбозу.
Усугубляет ситуацию то, что бортпроводницы ходят на борту преимущественно в каблуках. Неравномерное распределение нагрузки на ноги и сосуды — причина, по которой даже молодые стюардессы страдают от варикоза.
Онкологические заболевания
Согласно исследованию Гарвардского института общественного здравоохранения имени Т. Х. Чан, у бортпроводников по сравнению со среднестатистическим человеком чаще встречается рак груди, шейки матки, желудочно-кишечного тракта и щитовидной железы.
Причина — доза облучения солнечной и космической радиацией. Национальный совет по радиационной защите и измерениям США подсчитал, что члены экипажа имеют самую большую среднегодовую дозу облучения среди всех работников страны — 3, 07 мЗв.
Об опасности облучения предупреждают при приеме на работу. Бортпроводницам советуют не брать более двух трансатлантических перелетов в месяц: в районе полюсов солнечная радиация наиболее сильна.
Читать далее →
Источник: neputevie.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]